Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Гражданская Лада Гранта Спорт > Технический раздел Лада Гранта Спорт

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2015, 10:11   #1
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,446
Чип-тюнинг двигателя ЛГС - Архив

Тема всплывает периодически, соберем сюда все по прошивке и пр.

Статьи по фазам впрыска, взято отсюда: http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=780

https://yadi.sk/i/K_iWb78iijhL3
https://yadi.sk/i/RqwCwA7lijhQK


Цитата:
Сообщение от хусен Посмотреть сообщение
Такой вопрос, если поставлю ресивер , прошивать надо будет??
Для прихода надо, но не прошьешь нигде, тока ЭБУ менять. Наш М74 надо откатывать, но никто с ним не связывается.
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651

Последний раз редактировалось Oleg08; 29.08.2015 в 18:07.
Oleg08 вне форума   Вверх
Старый 25.04.2015, 21:09   #251
PV.
Форумчанин
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 12.09.2014
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта Спорт
Сообщений: 228
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

Цитата:
суппорта в красный и то толк будет)
Суппорта красные, толк есть - красиво.
Цитата:
Человек описал свои задачи и движется к цели, в чём проблема??
Проблемы вобще нет никакой.
Уже много раз просил объяснить как, что, зачем, почему так делает. Я же не спорю! Прошу доходчиво объяснить.
Вам разве не интересно почему ХХ На ЛГС 1000об.? Чем руководствовались на заводе?
У них есть стенд полюбому. Не просто стенд, а движок снятый стоит на стенде и народ работает над настройкой. Ни какие нюансы не влияют на показания, всё в онлайн режиме, все параметры, абсолюдно.
Объясните, как можно улучшить что либо в настройке, не имея ни каких показателей?
Гитару например, можно настроить заткнув уши?
А угол зажигания менять, не видя изменений мощности?
Ну вот как?
Есть показания параметров ЭСУД, по ним можно что то увидеть. Но надо же крутить движок под нагрузками разными и смотреть. Стенда нет На дороге не реально.
Как? Объясните мне по нормальному, я сразу отстану.
Что сразу мне рот затыкаете? Кого то обозвал как то? Нет.
Задаю конкретные вопросы. Где ответ?
Цитата:
КАЖДЫЙ СТРОИТ АВТО ПОД СЕБЯ
Я тоже хочу улутшить мобиль. Где хоть один ответ на мой вопрос?

"Валовые" движки не простые. Большие подъёмы, перекрытия для чего? Зацепиться за уходящий поток вых. газов(вакуум примерно, тянет за собой) и затянуть в цилиндр больше воздуха, чем может затянуть поршень тактом вниз.
И чеи качественнее сгорела смесь в преведущем такте, тем больше скорость уход. выхлопа и больше воздуха попадёт в цилиндр. Соответственно больше бенза можно влить туда, больше энергии. Поэтому валовым движкам нужно раскрутится прежде чем он поедет.
Слегка не попал с углом зажигания и всё! Смесь сгорела не так как надо и потеря мощности глобальная!
Турбо силком загоняет воздух в цилиндр, пофиг перекрытия, они не нужны! Потоки не нужны, турбина задавит сколько надо воздуха. Замерить воздуха сколько, бенза в оптимальной пропорции и полетел. Не так просто всё конечно, а с валами проще что ли?
Цепляется одно за другое и такая потеря мощности из за мелочи.
Ну вот как без оборудования улучшить настройку завода? Расскажите мне не понятливому? Как?
PV. вне форума   Вверх
Старый 25.04.2015, 21:27   #252
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,446
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

PV., ты одно забываешь: отвечать и рассказывать все, здесь никто никому не обязан. Захотят - ответят, нет - и суда нет. )

Опыт показывает, для того чтобы отвечали, нужно вежливо писать, без крику и эмоций. )
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Вверх
Старый 25.04.2015, 21:41   #253
Frost
Форумчанин
 
Аватар для Frost
 
Регистрация: 07.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 428
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
движок снятый стоит на стенде и народ работает над настройкой
Боюсь, что подразделение лады спорт с этим особо не замарачивается, поэтому за дело берутся интузиасты, вроде Фантома.
Вот элементарный пример-эпг. Почему после практически любой чиптюнерской прошивки первое, что пишут в отзывах потребители-адекватная реакция педали газа, без затупов? Выходит, что этот затуп-баг настройщиков завода. Иначе и не объяснить, кроме как раздолбайством. Мол "и так пойдет".
А уж коли отклики на педаль настроены не очень качественно, то логичным выглядит мнение и об общей халтурной настройке авто.
По крайней мере мне так кажется.
Frost вне форума   Вверх
Старый 25.04.2015, 21:51   #254
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,446
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

Цитата:
Сообщение от Frost Посмотреть сообщение
, что пишут в отзывах потребители-адекватная реакция педали газа, без затупов? Выходит, что этот затуп-баг настройщиков завода. Иначе и не объяснить, кроме как раздолбайством.
Вы неправы, просто не в курсе! ) Я себе взял стоковую прошивку, просто отключил 2-ю лямбду, ошибки замаскировал и все. Прошивка стала Е2 и "затуп" пропал. )

Задержка е-газа от норм Е4. А если еще колеса незаметно подкачать, чтобы клиент не видел, то эффект от прошивки гарантирован! )))
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Вверх
Старый 25.04.2015, 22:20   #255
PV.
Форумчанин
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 12.09.2014
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта Спорт
Сообщений: 228
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

Цитата:
Почему после практически любой чиптюнерской прошивки первое, что пишут в отзывах потребители-адекватная реакция педали газа, без затупов?
Я лично ни от кого не слышал про затупы. Что едет с низов лучше говорят все.
В двигателе правит железо. Кривая момента зависит от железа.
8кл движок можно прошивой другой сделать чтобы он ехал на верхах как 16кл? Нет.
У 16 кл низы можно сделать на низах как 8 кл ? Нет.
Кривую момента невозможно сильно изменить прошивой, очень незначительно и сильным увеличением расхода топлива.
Цитата:
Выходит, что этот затуп-баг настройщиков завода. Иначе и не объяснить, кроме как раздолбайством. Мол "и так пойдет".
Этот затуп не баг настройщиков. Этот затуп баг валов не стандартных. Говорю же, верховым валовым движкам, нужно раскрутиться и без правильной работы газом не обойтись.
Затупа нет на много литровых движках. Там нет перекрытий, сколько воздуха поршень засосал тактом вниз - настолько и поехал. Поэтому как газ нажал, так и поехал. Для этого и делают 4, 5, 6 л. движки, нет затупа, есть мощь. Всегда.

У меня мот. 13 000об. отсечка, 90л.с.. Знаешь где момент и лошади? 10 000 - 13 000 об. До 6 000 он вобще не едет. Ну едет на первой, выкручивается махом.
А между 4500 - 5500 примерно, дикий затуп. Вобще не едет. Яма в моменте.
После 6000 подхват приличный, после 10 000 руки от руля отрываются, пинок можно сказать, очень резко. Карбюраторный, никаких прошив.
На таких же движках почти, стали ставить инжектора познее. Те же пинки и затупы, только сглаженные прилично. Карбовый мот, запросто рвёт инжекторный(спец спорты не всчет, они стоят как самолёт).
Японцы тоже на халяву делают?
У меня был "спринтер" на механнике давно. 95г, затупов вагон, тот же верховой движок, с низов не едет.
Цитата:
А уж коли отклики на педаль настроены не очень качественно, то логичным выглядит мнение и об общей халтурной настройке авто.
Может не халтурной, а спецом дерзкой? Что бы движок казался острее чем на самом деле? Не думал?
Авто же провоцирует на дерзкую езду? Провоцирует. Халтурщики сделали таким? Или спецом такое задание получили?
Острый руль для чего? Он же не конфортный на трассе. Спортивный, дерзкий, острый? Класс же все скажут, пофиг на комфорт, рулить интересно!
А почему при дерзкой ходовой, движок должен быть тихим, плавным и вялым? У него и так мощей нет толком, постарались сделать его рваным и интересным.
Мне кажется недопонимаете малёхо автомобиль.

Последний раз редактировалось PV.; 25.04.2015 в 22:23.
PV. вне форума   Вверх
Старый 25.04.2015, 22:25   #256
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,446
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

PV., реально есть задержка реакции дросселя на педаль на стоке, это на всех Е4 так. Ничего не меняя, просто переделкой на Е2 эта задержка убирается.
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Вверх
Старый 25.04.2015, 22:42   #257
PV.
Форумчанин
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 12.09.2014
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта Спорт
Сообщений: 228
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

Цитата:
PV., реально есть задержка реакции дросселя на педаль на стоке, это на всех Е4 так. Ничего не меняя, просто переделкой на Е2 эта задержка убирается.
Я знаю. На низах есть. Зимой эта задержка часто радовала! Давишь, давишь - букс!
Он же рывок начинается когда движок "прожевал" низы и в ЭСУД заложено програмно , типа - вали!
Цитата:
Ничего не меняя, просто переделкой на Е2 эта задержка убирается.
Могу конечно ошибаться запросто, но если не прав объясните. Я же объясняю свои мысли как могу, но это же не значит что я прав!
Переделал на Е2, Вся система построена на две лямбы и Е4. ЭСУД не понимает толком качество смеси, переходит в аварийный режим. Аварийный режим - все по среднему, для спокойной езды. Так мыслю.
Бенза же не сильно бльше хавает?
PV. вне форума   Вверх
Старый 25.04.2015, 22:47   #258
Eugen158
Форумчанин
 
Регистрация: 30.11.2014
Адрес: Кузнецк
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС1,6;ЛГС;ЛК2
Сообщений: 106
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

Цитата:
реально есть задержка реакции дросселя на педаль на стоке, это на всех Е4 так. Ничего не меняя, просто переделкой на Е2 эта задержка убирается.
Есть и задержка реакции реальная и не линейное, а по ощущения я бы сказал не пропорциональное открытие дроссельной заслонки, и при езде по городу это очень сильно напрягает. Складывается ощущение,что заслонка не открывается например с шагом в один процент, а просто при определенном положении педали перепрыгивает процентов на 10-15. Хотя нельзя не согласиться с PV, что без стенда и грамотного инженера заниматься настройками двигателя действительно глупость. 21 век на дворе и менять угол зажигания на глаз кажется смешным.
Eugen158 вне форума   Вверх
Старый 25.04.2015, 22:53   #259
PV.
Форумчанин
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 12.09.2014
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта Спорт
Сообщений: 228
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

Цитата:
что без стенда и грамотного инженера заниматься настройками двигателя действительно глупость. 21 век на дворе и менять угол зажигания на глаз кажется смешным.
Да! Было бы у меня оборудование, я бы всё углы искрутил в хлам!
Что то никто не берётся геометрию улучшать на глаз, все верят заводским углам.
А движок то что! Мелочь какая! На глаз мощи добавлю!

Правильно говоришь!
PV. вне форума   Вверх
Старый 25.04.2015, 22:59   #260
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,446
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

Цитата:
Сообщение от Eugen158 Посмотреть сообщение
21 век на дворе и менять угол зажигания на глаз кажется смешным.
На самом деле все проще, т.к. есть датчик детонации. Поэтому даже если задрать углы, они в реале автоматом постоянно отскакивают до оптимальных. По логам езды это хорошо видно.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
Переделал на Е2, Вся система построена на две лямбы и Е4. ЭСУД не понимает толком качество смеси, переходит в аварийный режим.
Ну типа да, но это не сильно аварийный режим, он штатно заложен. Смесь не сильно меняется, так как за нее отвечает только первая лямбда. Вторая чисто для заботы о нейтрализаторе нужна.

Добавлено через 2 минуты
Седни хотел прошить Паулюса, но не получилось, машин много было. Сравнивал со стоком:
смесь на мощностном 0.85, на 0.05 богаче стока
углы не сильно задраны, на 3-5 гр
практически убраны ограничения дросселя, должна лучше ехать с низов.
остальное мелочи.
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.