 |
|
26.04.2015, 16:11
|
#1601
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от Руслан STORM Староконь
всем одноклубникам привет) у меня случилось следующее - стал заводить машинку, не заводится. стартер вхолостую крутит. на веревке отогнали мастеру. он посмотрел, говорит, ремню грм пришла толстенькая полярная лисичка. сняли ремень - в том месте, где нижняя шестерня, начисто срезаны зубья. в общем, говорит, надо менять клапаны, шатуны и поршни. предложил он мне вариант замены на десяточные поршни с проточками, мол, потом проблем с ними не будет, но упадет степень сжатия и тд и тп, машина поедет чуть тупее.просто по деньгам выходит чуть дешевле. короче, получится обыкновенный калиновский двиг. но этого не очень хочется, так как мне нравится резвая гранта, а не тупая. или же поставить такую же ШПГ, как и до этого? двиг 11186, пробег на данный момент 71000 км. помогите, пожалуйста, советом, как быть в этом случае? просто я уже голову сломал в раздумьях...
|
116 безвтык ставь. Говорят ничего не теряется.
|
|
|
26.04.2015, 17:59
|
#1602
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от Руслан STORM Староконь
говорит, надо менять клапаны, шатуны и поршни. предложил он мне вариант замены на десяточные поршни с проточками, мол, потом проблем с ними не будет, но упадет степень сжатия и тд и тп, машина поедет чуть тупее.просто по деньгам выходит чуть дешевле. короче, получится обыкновенный калиновский двиг.
|
Я бы послушал мастера. Получите надежный мотор с нормальными поршнями и нормальными кольцами, не требовательный к качеству ГСМ
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Руслан STORM Староконь
двиг 11186, пробег на данный момент 71000 км
|
Я тут одно время постоянно толдычил всем про проблемы этого ремня. Но пока клапаны не загнет все считают себя самыми умными )))
|
|
|
26.04.2015, 18:02
|
#1603
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Всегда хочется хорошего, но двигатель на облегченке требует определённого подхода от мастера и не все могут провести ремонт после которого двигатель не берёт масло и не стучит. Если мастер даёт гарантию, то можно настаивать на установке штатных запчастей, если мастер не уверен, то заставлять его себе дороже. Найдите нормального мастера и можете надеяться на успех своего дела. Если такового нет, ставьте то, что доставит меньшее количество неприятностей.
|
|
|
26.04.2015, 18:58
|
#1604
|
Форумчанин
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 309
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Меньшее количество неприятностей и затрат - поршневая 2110! Мотор точить даже не потребуется на таком пробеге. Нужно правильно подобрать группу поршней и смело собирать. (Развесовку ШПГ ни кто не отменял!) Какой бы подход у мастера не был к двигателю, жизнь уже подтвердила, с 2110 самые надежные и долгоживущие моторы.
|
|
|
26.04.2015, 19:33
|
#1605
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Я тут одно время постоянно толдычил всем про проблемы этого ремня. Но пока клапаны не загнет все считают себя самыми умными )))
|
Цитата:
Сообщение от Руслан STORM Староконь
помогите, люди добрые. прошла моя гранта 70 тыщ км, все время лью только Mobil 1 нулевку, интервал между заменами примерно 8000-9000 км. работаю в такси. основной пробег в городе. и вот вопрос - при такой эксплуатации нормален ли расход масла примерно 0,8 - 1л на 9000 км?
|
Может масло с сальника тупо на ремень по капле капало (у меня так на 21083 было), правда ремень вытянулся.
Но в общем то срезало зубья на ремне - надо уточнение, может помпу подклинило? Просто так зубья не срезает. И интересно на состояние этого ремня на 70000 км глянуть
|
|
|
27.04.2015, 00:33
|
#1606
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Понимаете какая штука. Зубья не срезает. Они просто отваливаются от ремня. Контроль как раз и состоит в проверке каждого зубчика. Всегда и отваливаются у маленькой шестеренки, где нагрузка максимальная. Обрыв ремня намного реже происходит.
|
|
|
27.04.2015, 03:06
|
#1607
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Всегда хочется хорошего, но двигатель на облегченке требует определённого подхода от мастера и не все могут провести ремонт после которого двигатель не берёт масло и не стучит. Если мастер даёт гарантию, то можно настаивать на установке штатных запчастей, если мастер не уверен, то заставлять его себе дороже. Найдите нормального мастера и можете надеяться на успех своего дела. Если такового нет, ставьте то, что доставит меньшее количество неприятностей.
|
В чем суть подхода к ремонту двигателя 21116? В чем его высокая эксклюзивность? Не может тарелка клапана шатун загнуть. Поршень убить, только если дыру оторвавшаяся сделает.
Последний раз редактировалось trek; 27.04.2015 в 03:10.
|
|
|
27.04.2015, 03:36
|
#1608
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Но в общем то срезало зубья на ремне - надо уточнение, может помпу подклинило? Просто так зубья не срезает. И интересно на состояние этого ремня на 70000 км глянуть
|
Ничего там не подклинило. Этот ремень имеет свойство в труху превращаться. При снятии кожуха этого не видно, только при снятии ремня. Я бы этот ремень вообще каждые 40-45 тысяч менял от греха подальше
|
|
|
27.04.2015, 05:11
|
#1609
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Короче на 40 000 км надо снимать ремень и досконально/позубно его осматривать.
Не знаю тогда, зачем заявлять на ремень такой ресурс?
|
|
|
27.04.2015, 12:35
|
#1610
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
В чем суть подхода к ремонту двигателя 21116? В чем его высокая эксклюзивность? Не может тарелка клапана шатун загнуть. Поршень убить, только если дыру оторвавшаяся сделает.
|
Без комментариев, будет скучно читать.
Если бы не было определённых особенностей, то не было бы слышно от мастеров советов перейти на старый конструктив с тяжелым поршнем. Ведь приимущества 116 двигателя очевидны. Да и поршни безвтыковые облегчённые в продаже есть и достаточно не дорого. Но мастера в основном открещиваются от установки облегченки.
А если посмотреть опрос в теме про жор масла, то станет понятно, что расход, маленький или по больше, есть у 30% двигателей.
Только не стоит говорить, что это нормально, ссылаясь на преславутые ино движки, или объяснять неправильной эксплуатацией двигателя. Это не нормально на 100 процентов при эксплуатации на любых оборотах в пределах гражданского диапазона от холостых до отсечки.
Последний раз редактировалось satmaster56; 27.04.2015 в 12:53.
|
|
|
|
|