 |
|
30.04.2015, 16:12
|
#651
|
Форумчанин
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Кизильское
Возраст: 30
Пол: Мужской
Сообщений: 800
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Сыну двигатель собрал по весне, пока на ZIK 5W40 ездил до конца лета, всё было хорошо, двгатель работал мягенько, уровень стоял от замены до замены.
...
На Приорофоруме тоже отзывы по ZIK полусинтетике хорошие.
|
Так ZIK 5W40 и есть синтетика,полусинтетику с такой вязкостью именно zik я не видел
|
|
|
30.04.2015, 16:20
|
#652
|
Технический специалист Электрооборудование Двигатель и его системы
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,951
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Хочу предупредить, что масла мы обсуждаем в другом разделе.
__________________
"Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать."
Антуан де Сент-Экзюпери
Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
|
|
|
30.04.2015, 16:25
|
#653
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,395
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Вот у меня масло в подписи, но за 6000 км сожрало полуровня, правда постоянно кручу до 4000-5000, часто до 6000 об/мин.
|
|
|
30.04.2015, 16:43
|
#654
|
Заблокирован
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,552
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от bog61
Вот у меня масло в подписи, но за 6000 км сожрало полуровня, правда постоянно кручу до 4000-5000, часто до 6000 об/мин.
|
Это разве сожрало при таких условиях? Я бы сказал что "жор" отсутствует полностью, есть небольшой угар, вполне адекватный условиям эксплуатации.
|
|
|
30.04.2015, 22:27
|
#655
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Так ZIK 5W40 и есть синтетика
|
Уточню, 5W30. Брали сначала на обкатку, потому, что дешевое было, а потом его лили не задумывались.
На Приорофоруме положительный разговор о 5W40 идёт
Цитата:
Это разве сожрало при таких условиях? Я бы сказал что "жор" отсутствует полностью, есть небольшой угар
|
Нет никаких условий эксплуатации при которых есть оправдание угара масла нормального качества. На всякий угар или расход есть объективные причины от качества масла до неисправности поршневой.
|
|
|
30.04.2015, 23:07
|
#656
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Всё что меньше 0,7 на 1000 - по меркам завода ерунда
|
|
|
30.04.2015, 23:40
|
#657
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Всё что меньше 0,7 на 1000 - по меркам завода ерунда
|
В анонсах 126 двигателя говорилось, что новая конструкция поршневой способствует снижению расхода масла относительно 124 двигателя. Т.е расход масла должен быть ещё ниже. Что выходит на самом деле? Чему верить? В каком случае ерунда?
Тогда отталкиваемся от того, что видим. Если у соседа расхода нет, а у Вас есть, то не стоит искать оправдания всякими правильностями эксплуатации, а стоит искать причину. Другое дело, что помочь Вам никто не захочет, пока Ваш двигатель уже рассыпаться не начнёт. Причина не обязательно в двигателе, возможно она в жидкостях, которые налиты в него.
Последний раз редактировалось Oleg08; 30.04.2015 в 23:47.
Причина: картинки из цитат убираем
|
|
|
01.05.2015, 01:04
|
#658
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Согласен, что обидно иметь расход масла на малом пробеге, когда для устранения причины нужно вскрывать мотор, причём с 0,3 на 1000 даже заикаться о проблеме по гарантии получается не стоит.
Вполне может быть, что разброс параметров ДВС может дать такой расход и при этом по всем другим параметрам такой мотор будет безпроблемный. Т.е. 30грамм и 60 грамм - это нормально. А 700 - это не нормально?
Но где та грань, где ещё нормально? Может завод и прав, для ДВС такой расход приемлем и мотор с таким расходом может 100 т.км прожить без бед?
Тогда для меня проблемным будет тот расход, когда мне масло надо докупать между заменами. Я даже на проданный ВАЗ2121 всегда покупал 4л масла от замены до замены (кроме последнего года, когда подогрев мотора угробил), при том, что машине было 30 лет с родным ДВС после кап ремонта 8 лет и 70000 км).
|
|
|
01.05.2015, 08:48
|
#659
|
Заблокирован
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: регион 16
Пол: Мужской
Сообщений: 5,807
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
нефиг крутить двигатель до 6000 оборотов, хватает 3.5,иногда 4, выше не поднимал, жор не замечал,посматриваю иногда,лью шелл 5-40.
крутите как вентилятор свой движок,потом сидите жалуетесь на весь форум,снижаете репутацию ваза!гранта не спорткар на одну гонку,а бытовая машина,предназначенная для бережной эксплуатации!
Последний раз редактировалось ILV; 01.05.2015 в 08:51.
|
|
|
01.05.2015, 10:52
|
#660
|
Заблокирован
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,552
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Нет никаких условий эксплуатации при которых есть оправдание угара масла нормального качества. На всякий угар или расход есть объективные причины от качества масла до неисправности поршневой.
|
Остался один шаг до изобретения вечного двигателя...  Не надо доводить абсурда. Все трется, крутится, расходуется, изнашивается и т.д.
|
|
|
|
|