Добрый день всем!Не стал листать все страницы и решил спросить.В нашем магазине появилась помпа фирмы лузар на ценнике написано для гранты.Стоит ли ее брать?
Ю
Буду очень благодарен за совет который дадите.
Мужики а что предложите ,очень нужно. просто марку и чья фирма без + и - ,а то читая всю ветку так и не вьехал какую лучше брать.Стоимость неважна,главное поставил и забыл..А то спросил в том магазине где лежить лузар, спросил про Пиленгу,то продавец мне столько наговорил про то что не стоит брать их фирму,вот я и в панике.
Помогите дедушке что взять,пожалуста.....
Последний раз редактировалось Сергей23; 07.05.2015 в 08:53.
Мужики а что предложите ,очень нужно. просто марку и чья фирма без + и - ,а то читая всю ветку так и не вьехал какую лучше брать.Стоимость неважна,главное поставил и забыл..А то спросил в том магазине где лежить лузар, спросил про Пиленгу,то продавец мне столько наговорил про то что не стоит брать их фирму,вот я и в панике.
Помогите дедушке что взять,пожалуста.....
лузар и пиленга делаются в китае,ещё вроде dolz на наш двигатель,лузар лежит у меня пол года чёт не хочется мне её ставить,крыльчатка на хх мало эфективная
лузар и пиленга делаются в китае,ещё вроде dolz на наш двигатель,лузар лежит у меня пол года чёт не хочется мне её ставить,крыльчатка на хх мало эфективная
на ваз 2107 помпа лузар прошла более 120 тыс км и автомобиль с ней был продан, на ваз 2115 помпа и кран отопителя лузар прошли уже 60 тыс км и не собираются люфтить и течь. Что я делаю не так? Кстати.. раньше (еще год назад) Лузаровские помпы очень хвалили. Крыльчатка кстати на Лузаре самая эффективная из представленных на рынке, не пишите ерунду! И в апреле этого года распилили отходившую своё (более 160 тыс км или 2 года) помпу с ваз 21099 знакомого (таксист), так вот.. подшипник там стоял SKF а не какой то китай и сальник там был реально притертая керамика! А вот о радиаторах лузар я увы ничего хорошего сказать не могу.
Последний раз редактировалось demis; 07.05.2015 в 11:07.
на ваз 2107 помпа лузар прошла более 120 тыс км и автомобиль с ней был продан, на ваз 2115 помпа и кран отопителя лузар прошли уже 60 тыс км и не собираются люфтить и течь. Что я делаю не так? Кстати.. раньше (еще год назад) Лузаровские помпы очень хвалили. Крыльчатка кстати на Лузаре самая эффективная из представленных на рынке, не пишите ерунду! И в апреле этого года распилили отходившую своё (более 160 тыс км или 2 года) помпу с ваз 21099 знакомого (таксист), так вот.. подшипник там стоял SKF а не какой то китай и сальник там был реально притертая керамика! А вот о радиаторах лузар я увы ничего хорошего сказать не могу.
ну просто повезло...
радиаторы это вообще сказка...в печной радиатор завихрители не ставили - при -10 эффективность печки равнялась нулю...
а что предложите ,очень нужно. просто марку и чья фирма без
ИМХО рассматривать можно только двух производителей
ТЗА (не подделка) и Хепу. Второе предпочтительней
Остальное на свой страх и риск
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от demis
на ваз 2107 помпа лузар прошла более 120 тыс км и автомобиль с ней был продан, на ваз 2115 помпа и кран отопителя лузар прошли уже 60 тыс км и не собираются люфтить и течь. Что я делаю не так?
Что то мне с Лузаром не везло ни разу. Помпа на Ваз 2115 сдохла через 30000 км, радиатор через 12000
Последний раз редактировалось Oleg08; 07.05.2015 в 16:40.