 |
|
17.05.2015, 13:06
|
#101
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Улучшение управляемости
Я пробовал с линейным схождением около 1см ездить (пока резину жрать не начало - это после установки крабобалки неуспевал на сход/развал, после которого изменения схождения я не ощутил ) - дорогу прямо держит. И так же пробовал с отрицательным -0,20минуи (было с завод) - машина рывками рулилась, было страшно ехать быстрее 110км/ч, как я понял 0,30 минут в самый раз будет (его даже от линейного 1см не могу отличить - не более чем убрал жор резины.
И на калине спорт многие так ставят - как и кастер в 3 градуса.
Ездить быстро я люблю, сегодня развозил родственников по трассе 110-150 км/ч (местами 160) - руль на скорости машина слушается идеально (не знаю на сколько лучше будет у ЛГС, но при 140-150 я даже на стоковых стойках и с высоким клиренсом перестроения и вхождения в повороты проходят очень хорошо.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от luchsergey
Ватный ноль из-за торсионного соединения ЭУРа хоть при включенном , хоть при отключенном,если открутить сам электромотор ЭУРА и заварить торсионое соединение , превратив из упруго слегка вращающегося в жёсткий ломик ,то всё пройдёт.
|
Тоже думал об этом, но если ногой взять кардан (больше не чем) и крутить за руль +/- несколько градусов, стоя просто на месте - почувствовать наличие торсиона я не с мог - думаю он меньшее "зло" из всех, что вносят непонятки в рулёжку.
Добавлено через 2 минуты
Когда снимал карданчик, пробовал крутить рулевое и подержать за карданчик - рукой точно не зметить. А ватность у меня именно в невозврате руля в ноль после слабого поворота, а из-за этого я и не чувствую уклон/колею - т.к. не может она даже выпущенный из рук руль хоть сколь нибудь повернуть, поэтому он и кажется "ватным".
Добавлено через 44 минуты
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Единственный недостаток в управлении, который меня досаждает, это при пологом повороте, если на асфальте есть такие, как бы складки асфальта, машина перепрыгивает с внутреннего радиуса на внешний.
|
Мне кажется это из-за "лишней резины" в подвеске.
Т.е при вхождении в поворот подвеска испытывает некоторую деформацию и сжимаются резиновые изделия (может быть и сам кузов на кручение).
И как только появилась у резины возможность оттолкнуть колесо, как оно просто перепрыгивает.
А резина эта и сама покрышка (т.е. низкопрофильные шины могут лучше пройти этот тест) и просто крепление подвески: та же продольно сабля, при повороте резина в ромашке сжимается и сама сабля немного - не зря они немного увеличили её жёсткость у калины2/датсуна/люкс2015 (было бы интересно с датсуном сравнить - там сабля жёстче)
Последний раз редактировалось www-shurik; 17.05.2015 в 13:09.
|
|
|
17.05.2015, 13:42
|
#102
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,694
|
Re: Улучшение управляемости
торсионный вал в зависимости от правильности производителя ЭУРа закручивается от нуля на +-1 до +- 4 градусов( у нас как раз последнее)-вот вам и ватный ноль.дальше у него упоры.те 8 градусов ваты он даёт .
Братья коленоводы 7 лет назад с этим бились
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...8&postcount=15
с каждым годом всё меньше вникающих.
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
Последний раз редактировалось luchsergey; 17.05.2015 в 13:47.
|
|
|
17.05.2015, 14:18
|
#103
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Улучшение управляемости
Торсион даёт свой вклад, но всё же мне надо начать с устранения не возврата руля в ноль, а потом уже и до торсиона можно попробовать добраться.
|
|
|
17.05.2015, 15:04
|
#104
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Улучшение управляемости
возникает чувство что аэродинамика машины тоже во многом виновата в плохой управляемости на скорости , особых отличий в гранте от восьмерки я не вижу , но на своей девятке я гнал сколько движок выдавал )
так же помнится одно время я ездил на четверке и тоже проблем с упровляемостью не испытывал , потом сменил её на седан классику и мне стало страшновато ганять )
нечто подобное испытал когда сменил гранту седан на лифт , хетч от гранты по трассе идет лучше , меньше напрягает
|
|
|
17.05.2015, 15:52
|
#105
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Улучшение управляемости
Это скорее взаимосвязь - например как снос при боковом ветре, нет отдачи в руль, возникает чувство что не так что то. Снос может быть аэродинамический. Рейка (настройка от машины к машине по разному видимо), ну и торсион свой вклад, плюс подвеска не имеющая жёсткости. Что то одно решить (начну с рейки) и думаю станет лучше.
Рейку сегодня не успел проверить (время вечером поджимало).
В сравнении с 2109 кажется что там было хорошо, но сейчас вспомнил её мотор 160 с трудом мог развить, думаю там в памяти остались моменты максималки и я уже не помню среднюю скорость (скорее всего была в районе 120 - если гнать), а на гранте легко могу 150 идти, а временами по хорошим участкам 170 (редко на них при пустой дороге 190)
Последний раз редактировалось www-shurik; 17.05.2015 в 15:55.
|
|
|
17.05.2015, 16:07
|
#106
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Улучшение управляемости
ну да средняя 120 но без напряга рук и глаз и самое главное рулевое и подвеска там в принципе такая же как и в гранте а она дорогу держала
|
|
|
17.05.2015, 16:24
|
#107
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Улучшение управляемости
tuning_%C2%C0%C7_%EB%FE%E1%E0%FF_1105.gif
наглядно показано как меняются прижимные силы от вида кузова одного и тавоже авто
к сожалению нигде не видел на гранту-калины таких картинок , интересно посмотреть как там обстоят дела с аэродинамикой
|
|
|
18.05.2015, 11:42
|
#108
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,018
|
Re: Улучшение управляемости
И что из этой картинки следует??? Что 2111 стоит как вкопанная, а 2110 и 2112 взлетают что ли???
Добавлено через 24 минуты
Установил себе растяжку передних стоек с доп. опорой двигателя, нижнюю растяжку рычагов и усилитель щитка передка!!! Профит от этих железяк просто порадовал неимоверно!!! Исчез расколбас на руле, прекратились подруливания, руль стал потяжелее, в поворотах меньше кренит, реально чувствуется как машина стала гораздо собраннее и лучше управляется.... Теперь по порядку: первой сначала поставил верхнюю растяжку передних стоек с доп. опорой. Многие в отзывах пишут, что не чувствуют от неё прихода, я как только выехал с ней, сразу же оценил и почувствовал улучшения!!! Перед машины стал гораздо собранней и это сразу чувствовалось. Вау-эффект длился ровно одну поездку, обратно ехал, уже привык, и ощущения были что так и должно быть просто уже с новья.... Я реально ощутил положительный эффект от установки верхней растяжки на стойки!!! Ещё некоторые пишут в отзывах что с доп. опорой идут повышенные вибрации от двигателя на кузов, я ничего подобного не ощутил, даже наоборот, при трогании в натяг двигатель меньше колбасит, сплошной позитив короче.... Одухотварённый и мотивированный достигнутым положительным эффектом на следующий день заехал в сервис и установил нижнюю растяжку рычагов... От неё я заметного эффекта, сравнимого с тем что было по ощущениям после установки верхней растяжки, не испытал, но про подруливания на скорости после установки этих двух железок забыл сразу же..... И реальный профит дала установка усилителя щитка передка, т.к. у меня крепление рулевой рейки ещё старого образца.... Руль стал такой приятный, потяжелел, сразу же ощутил положительный эффект от установки УЩП!!! В общем, я очень доволен, что установил эти железяки, они дают реальный эффект в улучшение управляемости и поведения автомобиля!!! Ни за что их не сниму, теперь вообще не понимаю, как без них ездил.... Все установленные железки от Техномастера... Ещё приехала растяжка задних стоек от Автопродукта, сегодня заберу и в выходные поставлю.... Было колебание между усилителем кузова и растяжкой на задние стойки, решил пока установить растяжку.... В планах ещё установить поперечину передней подвески (крабобалку) и всё, считаю что этого более чем достаточно....
|
|
|
18.05.2015, 12:10
|
#109
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Улучшение управляемости
Нижняя нужна обязательно - это как пара - если кузов усилен сверху, снизу нужно адекватно его тоже усилить - как говорят: ломается там где тонко и в случае верхней распорки, снизу нужна для компенсации нагрузки на кузов.
Я к тому же на рейку поставил полиуретановые вставки под скобу (вместо резиновых - но у меня скоба не была притянута к кузову плотно - тоже был эффект нехороший).
Я уже где то писал, руль у сейчас меня достаточно "острый" (в сравнении со стоком) и нет проблем на любой скоростью, а боролся я как понимаю с затянутой рейкой путём увеличения остроты руля, возможно поэтому я не видел прихода от всего - рейка то до сих пор у меня не даёт руль в ноль поставить. Попробую вечером кардинально её ослабить.
|
|
|
18.05.2015, 12:17
|
#110
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Улучшение управляемости
читал про немецкую машину , её поставили в аэротрубу и хорошенько продули . так вот при скорости 180 задник колеса стали отрываться а при 200 полностью оказались в воздухе . не даром после консультации с немецкими спецами на восьмерке появился некий трамплинчик на крыше возле заднего стекла и там капот своей формой сильно прижимал машину к земле
от аэродинамики именно на большой скорости многое зависит .
самого преследовала мысль поставить спойлер на седан пока на нем ездил
конечно изменение железа дают результат , хотя www-shurik и отписал что ожидал большего от этого
|
|
|
|
|