Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2015, 14:59   #1281
repytw85
Форумчанин
 
Аватар для repytw85
 
Регистрация: 05.11.2014
Адрес: МО; Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Норма/АКПП/кондей
Сообщений: 271
Re: Проблема с движком

Какие свечи ставятся с завода на 16 клапанный мотор (21126 1.6 16v)!!! и какой зазор должен быть???

заранее спасибо!
repytw85 вне форума   Вверх
Старый 28.05.2015, 15:55   #1282
doctornig
Форумчанин
 
Аватар для doctornig
 
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: Владимир
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 2,598
Изображений: 1
Re: Проблема с движком

Цитата:
Сообщение от repytw85 Посмотреть сообщение
Какие свечи ставятся с завода на 16 клапанный мотор (21126 1.6 16v)!!! и какой зазор должен быть???

заранее спасибо!
AY17ДВРМ, зазор 1.0 мм
doctornig вне форума   Вверх
Старый 28.05.2015, 18:54   #1283
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,449
Re: Провалы при разгоне

Как вариант (теоретически) - масло слишком жидкое после прогрева и гидрики начинают стравливать масло, из-за чего открытие клапанов приводит к неплноценному наполнению цилиндров и состав смеси сильно колеблется т.к. расчётное цикловое не совпадает с реальным.

С ростом оборотов давление поднимается. А может что то попало в масло канал? Это один из вариантов, который может приводить к разбросу качества смеси.

Или с прогревом может что то в форсунках начинает клинить или давление в рампе меняется - т.е. в общем походит на обеднение/обогащение смеси на низких оборотах. Можно свечи поглядеть на предмет качества смеси.

Ещё вариант просто форсунки туго работают и на холодную время впрыска выше, а с прогревом время впрыска падает до 3,5мс и потери 0,5...1мс в форсунках приводят к значительному обеднению, а при 10-20мс минус 0,5...1 мс не так заметно. Вариантов много для похожих симптомов можно придумать. Надо проверять системы: смазки, топливную и клапана.

Последний раз редактировалось www-shurik; 28.05.2015 в 19:01.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 29.05.2015, 06:24   #1284
Gray_sr
Челябинская ячейка
 
Аватар для Gray_sr
 
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Челябинск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Люкс-21905-42-017
Сообщений: 53
Re: Провалы при разгоне

Масло Мобил 5w40 синтетика, свечи все одинакового цвета. Кстати, при включении кондея ситуация ухудшается, набирать обороты до 2000 становится ещё тяжелее. Бензин - всегда 95йGDrive. Вторая моя машинка ( правда 8кл.) - с теми же маслом и бензом работает норм, условия эксплуатации обеих одинаковые. Попробую в выходные снять рампу и посмотреть распыл форсунок.
Gray_sr вне форума   Вверх
Старый 29.05.2015, 06:44   #1285
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,449
Re: Провалы при разгоне

Проблема не только в масле может быть, а просто в самих гидрокомпенсаторах.
Но это из разряда "редких" просто связь прослеживается: низкие обороты и горячее=жидкое масло. С ростом оборотов или на холодную проблемы нет (повышаем давление в обоих случаях).

Если на диагностике не нашли проблему, скорее всего она и самим ЭБУ не диагностируется, поэтому и возникают подозрения на более редкие неисправности.

Судя по характеру похоже на небольшое искажение топливной смеси, которое на ХХ приводит к проблеме или цикловое наполнение на ХХ сильно отличается от расчётного ЭБУ. Даже частично открутившееся заслонка (мало ли) на дросселе на ХХ будет иногда затыкать воздух (эт конечно скорее моя фантазия - но в поисках не явной неисправности нужно все узлы проверять). ДМРВ в том числе можно просто попросить на время где то, а то ценник на него более 2,5 т.р - а может он исправный.

Кстати умирающий датчик кислорода тоже может так искажать, но его надо осциллографом смотреть (ЭБУ ошибку не выявит сам) - как вариант поменять местами ДК1 и ДК2 - два сразу поди не умирают.

Последний раз редактировалось www-shurik; 29.05.2015 в 06:48.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 29.05.2015, 07:47   #1286
Chert17
Форумчанин
 
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 171
Re: Проблема с движком

Не знаю куда написать в какую тему но где то встречал но не мог найти напишу сюда сильно не пинать . С недавнего времени появился вой под капотом на оборотах 1500--2200 . на холостых не прослушиваться почти но есть тоже немного может быть хочу записаться по гарантии ан следующей недели подскажите у кого было такое . и что может завывать.
Chert17 вне форума   Вверх
Старый 29.05.2015, 08:03   #1287
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,449
Re: Проблема с движком

Сухой подшипник - послушать (лучше стетоскопом) где источник воя.

Попросить кого то выжать сцепление, чтобы отсеять шум подшипников КПП.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 29.05.2015, 08:10   #1288
Chert17
Форумчанин
 
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 171
Re: Проблема с движком

Когда сидишь в машине поднимешь капот откроешь дверь Даш газу то по ощущениям
вой с правой стороны если сидеть в машине а если стоять перед то слевой . Как бы подшипник помпы не накрылся а то не хочется стоять в сервисе и получить удар клапанов об поршня
Chert17 вне форума   Вверх
Старый 29.05.2015, 08:12   #1289
Gray_sr
Челябинская ячейка
 
Аватар для Gray_sr
 
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Челябинск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Люкс-21905-42-017
Сообщений: 53
Re: Провалы при разгоне

ДМРВ пробовал отключить вообще - ничего не поменялось. Про горячее масло и гидрики - хз... Если ехать по трассе, даже часа два-три - такой проблемы нет, а масло-то конкретно разогретое ( 105-107 км\ч - это примерно 2800 об/мин.) Проблема проявляется именно в городе и именно в пробках.
Gray_sr вне форума   Вверх
Старый 30.05.2015, 13:51   #1290
alexbival69
Форумчанин
 
Аватар для alexbival69
 
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 309
Re: Провалы при разгоне

С генератором могут быть проблемы (нагрев). На низких оборотах провал напряжения.
alexbival69 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
блок цилиндров , звук


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +3.