Как вариант (теоретически) - масло слишком жидкое после прогрева и гидрики начинают стравливать масло, из-за чего открытие клапанов приводит к неплноценному наполнению цилиндров и состав смеси сильно колеблется т.к. расчётное цикловое не совпадает с реальным.
С ростом оборотов давление поднимается. А может что то попало в масло канал? Это один из вариантов, который может приводить к разбросу качества смеси.
Или с прогревом может что то в форсунках начинает клинить или давление в рампе меняется - т.е. в общем походит на обеднение/обогащение смеси на низких оборотах. Можно свечи поглядеть на предмет качества смеси.
Ещё вариант просто форсунки туго работают и на холодную время впрыска выше, а с прогревом время впрыска падает до 3,5мс и потери 0,5...1мс в форсунках приводят к значительному обеднению, а при 10-20мс минус 0,5...1 мс не так заметно. Вариантов много для похожих симптомов можно придумать. Надо проверять системы: смазки, топливную и клапана.
Последний раз редактировалось www-shurik; 28.05.2015 в 19:01.
Масло Мобил 5w40 синтетика, свечи все одинакового цвета. Кстати, при включении кондея ситуация ухудшается, набирать обороты до 2000 становится ещё тяжелее. Бензин - всегда 95йGDrive. Вторая моя машинка ( правда 8кл.) - с теми же маслом и бензом работает норм, условия эксплуатации обеих одинаковые. Попробую в выходные снять рампу и посмотреть распыл форсунок.
Проблема не только в масле может быть, а просто в самих гидрокомпенсаторах.
Но это из разряда "редких" просто связь прослеживается: низкие обороты и горячее=жидкое масло. С ростом оборотов или на холодную проблемы нет (повышаем давление в обоих случаях).
Если на диагностике не нашли проблему, скорее всего она и самим ЭБУ не диагностируется, поэтому и возникают подозрения на более редкие неисправности.
Судя по характеру похоже на небольшое искажение топливной смеси, которое на ХХ приводит к проблеме или цикловое наполнение на ХХ сильно отличается от расчётного ЭБУ. Даже частично открутившееся заслонка (мало ли) на дросселе на ХХ будет иногда затыкать воздух (эт конечно скорее моя фантазия - но в поисках не явной неисправности нужно все узлы проверять). ДМРВ в том числе можно просто попросить на время где то, а то ценник на него более 2,5 т.р - а может он исправный.
Кстати умирающий датчик кислорода тоже может так искажать, но его надо осциллографом смотреть (ЭБУ ошибку не выявит сам) - как вариант поменять местами ДК1 и ДК2 - два сразу поди не умирают.
Последний раз редактировалось www-shurik; 29.05.2015 в 06:48.
Не знаю куда написать в какую тему но где то встречал но не мог найти напишу сюда сильно не пинать . С недавнего времени появился вой под капотом на оборотах 1500--2200 . на холостых не прослушиваться почти но есть тоже немного может быть хочу записаться по гарантии ан следующей недели подскажите у кого было такое . и что может завывать.
Когда сидишь в машине поднимешь капот откроешь дверь Даш газу то по ощущениям
вой с правой стороны если сидеть в машине а если стоять перед то слевой . Как бы подшипник помпы не накрылся а то не хочется стоять в сервисе и получить удар клапанов об поршня
ДМРВ пробовал отключить вообще - ничего не поменялось. Про горячее масло и гидрики - хз... Если ехать по трассе, даже часа два-три - такой проблемы нет, а масло-то конкретно разогретое ( 105-107 км\ч - это примерно 2800 об/мин.) Проблема проявляется именно в городе и именно в пробках.