http://www.youtube.com/watch?v=U8xtvNvInqE (смотреть с 11:40) Во многих форумах пишут о том, что словацкие сиденья хуже чем, на калинах, приорах и некоторые уже задумываются о их замене. Если не самих кресел, так подголовников это точно. Неужели после часа езды весь каркас чуствуешь? Кто был на тестах отпишитесь.
Re: Передние сиденья (кресла). Неужели настолько плохи?
Цитата:
Сообщение от Норма
Преувеличил он, я тоже шайбами сделал, пока только так, но не на 3 см точно. Меньше 2х даже думаю ..
Пришлось из текстолита втулки точить со скосом по плоскости на 3мм, как у вас шайбы стоят, ума не приложу...
Подъём на 2 см, ноге удобнее, желательно бы еще приподнять, да заднице не привычно.
Надеюсь поможет при дальних поездках, ну и конечно же еще круиз-контроль в стадии завершения...
Re: Передние сиденья (кресла). Неужели настолько плохи?
[QUOTE=vlad_vorobyeff;333622]У меня рост 186 см, вес 100 кг. После даже часа езды пятая точка немеет до ужаса)
И поясница не имеет поддержки.
Как по мне, так сиденья неудачные для дальних поездок.[/Q
При росте 175 и весе 105 за 10 дней проехал 8600 км. Иной день по 12 часов не выходил из-за руля и никаких проблем ни с позвоночником ни с суставами. После двенадцатичасовой поездки вставал и выходил из машины как будто встал из-за стола после обеда. А было-то мне уже 59 лет.
Так что претензий к сидушкам гранты у меня нет. Но гранту-то я продал, а купил шестилетнюю дачию логан. Вот здесь с сидушками проблема. Уже после 150 км спину можно разогнуть с трудом. Как бывало в ВАЗ 2106. На логановском форуме советуют менять на сидушки от ауди А6. Но они же дорогущие!
нужно ли что то переделывать что бы их поставить???
конечно, либо родные салазки приспосабливать на сиденья БМВ, либо сиденья от БМВ вместе с их салазками крепить к штатным креплениям на полу с помощью неких переходников. Иногда без сварки можно обойтись. Здесь есть для Калины варианты http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=479.