 |
|
29.06.2015, 09:40
|
#411
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Я с АМТ спутал (про подсказчик). Но может подсказчик по аналогии - в зависимости от момента и оборотов предлагает? АМТ как раз на 4ю при 45 км/ч при плавном движении переходит (кто то отзыв писал).
****
Плавность переключения может быть по разному именно из-за ЭПГ и своеобразного падения оборотов при сбросе газа. Плавно переключение получается у меня (не знаю на каких оборотах - порядка 2500 думаю), но иногда зависит от времени включения. Чуть промешкался обороты упали и уже не плавно, а быстро переключил - получается очень плавно (даже просто бросая сцепление). Вроде как около 0,5 сек обороты почти не падают (30% это как раз почти) и получается попадание в обороты очень хорошее.
Кстати у гранты 1,6L двигатель за счёт хода поршня, возможно с 1,5 может по ощущениям получаться чуть по разному (71мм у 1,5L и 75,6мм у 1,6L)?
|
|
|
29.06.2015, 10:19
|
#412
|
Форумчанин
Регистрация: 22.06.2015
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Сообщений: 96
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Кстати у гранты 1,6L двигатель за счёт хода поршня, возможно с 1,5 может по ощущениям получаться чуть по разному (71мм у 1,5L и 75,6мм у 1,6L)?
|
Пятнашка тоже 1.6
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Плавность переключения может быть по разному именно из-за ЭПГ и своеобразного падения оборотов при сбросе газа. Плавно переключение получается у меня (не знаю на каких оборотах - порядка 2500 думаю), но иногда зависит от времени включения. Чуть промешкался обороты упали и уже не плавно, а быстро переключил - получается очень плавно (даже просто бросая сцепление). Вроде как около 0,5 сек обороты почти не падают (30% это как раз почти) и получается попадание в обороты очень хорошее.
|
Попробую и отпишусь, но тут такая тема.. Подсказчик говорит переключаться на вторую гораздо раньше, чем 2500 оборотов будет. При скорости от 18 км в час он может говорить переключись на вторую. Странности в общем, но я пока привыкаю просто поэтому не парюсь по этому поводу. Также как и к электроусилителю руля.
|
|
|
12.09.2015, 10:22
|
#413
|
Форумчанин
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 171
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Читал всю ветку .незнаю почему люди боятся крутить двигало с выше 3000 .лично я кручу всреднем 4000 каждую передачу конечно кроме задней. у меня гранта 186 двс пробег 20000 км машине 1год 9 месяцев .крутить двигало стал сразу после обкатки 3000км сначало стало подьедать масло когда перешёл на синьку но теперь при пробеге в 20000км масло перестало жрать машина просто полетела расход по жопомеру уменьшился .
кручу 1 -4000 40км
2-3800-4200 60км
3-3800-4200 90км
4-3800-4300 120-130км ну а дальше 5 врубаю.И кручу постояно даже в городе при ускорении а на трассе всегда . Стиль 20% город 80% трасса
Вчера разогнал максимальную скорость что мог 173 км по спидометру 4500 оборотов. Ехал пустой один . Как говорят про вазовмкие двс крутишь его долше проживет и отдачи больше получишь от двс. Если двс обкатан нормально.если ехать на 3 передачи свыше 3000 движёк только просыпаеться он аж выстреливает как ракета .
И был небольшой косяк по началу при пробеге 2000км когда было залито масло 5в30 с завода поехал я в деревню и там в том момент ударили морозы -38 я сначало неподумал и наутро начал заводить машина завелась с пол пинка но вот горела лампа давления масла секунд 12 потом движёк заглох и я немного присел думал всё хана двс приехал думаю если не заведу значит пи.да двс но попытка увенчалась .завелась .я растроился мол загубил двс в начале его эксплуатации .ну смирился . Думал начнёться жор масла и прочее от сюда последствия . Спрсил на когда проходол то 1 про масляное голодание что задиры остаються сразу растроился. Потом залил масло синьку и стал ждать последствий.но к моему удивлению всё работает нормально жор пр кратился .вот такая история поначалу случилась.И попрошествии времени ничего не заклинило и работает всё ровно прёт как танк. Бензин заливаю 95 лукоил масло 5в40 синька лукоил . Машина едит нормально . А у соседа тоже машина с186 двс у него пробег 30000км и он говорит она не едит ая спросил ты двс крутишь до 4000 оборотовон говорит нет а за чем .вот при таком стили езды она у него долго не поедит .и жор масла у него есть при этом пробеге грамм 900 на 8000км пробега .вот как то так. Масло меняю на 7000км .вот так раскмзал всю правду хотите верте хотите нет двигало всё стоковое.
Последний раз редактировалось Chert17; 12.09.2015 в 10:32.
Причина: исправление дополнение
|
|
|
12.09.2015, 10:45
|
#414
|
Форумчанин
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 917
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Коробку и без того воющую, пожалейте...
Добавлено через 7 минут
Кручу двигатель, только на трассе, даю просраться... Как-раз на скорости 150 км/ч 4000 об/мин, на 170 км/ч 4200-4500 об/мин. Проезжаешь по трассе в таком режиме, какое-то время, отложения вылетают...
В городе же, с такими об/мин только в режиме "светофорных гонок" получится ездить.
|
|
|
12.09.2015, 10:46
|
#415
|
Форумчанин
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 171
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Если отсечка на приборке в6000 а я кручу 4000-4500. То я думаю коробас расчитан на эти нагрузки инженерами.
|
|
|
12.09.2015, 10:48
|
#416
|
Форумчанин
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 917
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Теоретически, по проекту, она(КПП) и гудеть не должна...
Но воет, зараза...
Последний раз редактировалось Илья56RUS; 12.09.2015 в 10:55.
|
|
|
12.09.2015, 10:54
|
#417
|
Форумчанин
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 171
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Пока гарантия есть надо проверять .Поговаривают так если что случиться то случаеться с новья на пробегах до 10000км притом что я таская прицеп 2 х метровый бывает .
|
|
|
12.09.2015, 10:57
|
#418
|
Форумчанин
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 917
|
Re: Зачем крутить двигатель?
В данном случае, от гарантии толку мало, точнее нет...Реношную КПП не ставят, злыдни...
|
|
|
12.09.2015, 11:08
|
#419
|
Форумчанин
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 171
|
Re: Зачем крутить двигатель?
А если 126 двигало работает только после 3500 оборотов как быть двигатель напрягать.всётаки коробас проверен временем и надёжностью.
Добавлено через 3 минуты
А на счёт кпп реношной посмотрите обзор логона 3 там такие главные пары стоят что при 100км в час обороты от зооо с мелочью а при 120 вообще 4000 оборотов и как на нем ездить.
Добавлено через 6 минут
Атам и коробас воет и двс ревёт я имею ввиду 16 клп логана да и 8 тоже типого того.
|
|
|
12.09.2015, 11:29
|
#420
|
Форумчанин
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 917
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Была 8-ка пару лет, б/у. Что движок шептал, что КПП кулисная, беспроблемная была. Сейчас движок тоже шепчет, а вот КПП после длительных поездок, бренчит и гремит, заглушая работу движка порой. Что-то сомнения в надежности, после какафонии от КПП появляются...
Вот в близжайшие недели, собираюсь ее на переборку отдать. Порой, ощущения, что она развалится сейчас, хотя передачи нормально включаются...
|
|
|
|
|