  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.07.2015, 16:22
			
			
		 | 
		
			 
			#21
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Лада Гранта Спорт Супермодератор 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 09.03.2013 
				Адрес: Элиста, Калмыкия 
				Возраст: 63 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 26,594
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Lada Vesta получит третью трансмиссию
			 
			 
			
		
		
		
			
			Neibot, на зимней резине и не до отсечки крутят. )
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.07.2015, 02:57
			
			
		 | 
		
			 
			#22
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 19.01.2012 
				Адрес: череповец 
				Возраст: 67 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,501
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Lada Vesta получит третью трансмиссию
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Neibot
					 
				 
				Вру, в расчете соотношения имел в виду длину шатуна, а не ход поршня.. В остальном все верно..
  
			
		 | 
	 
	 
 
 Поподробнее бы о том как длина шатуна влияет на крутящий момент. Желательно печатные ссылки. Интересно еще узнать что остальное верно.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.07.2015, 09:43
			
			
		 | 
		
			 
			#23
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.02.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,586
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Lada Vesta получит третью трансмиссию
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Neibot, на зимней резине и не до отсечки крутят. )
			
		 | 
	 
	 
 
Это не единственное видео - я не видел роликов где она вышла бы из 10 сек.. 
Подумайте, почему мотор спорта едет лучше.. Там тоже поставили валы, но ШПГ не трогали и объем остался неизменным..
 trek наиболее емко и понятно - с форума нивоводов: 
R - длина шатуна, S - ход поршня, D - диаметр поршня..
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				допустим есть тех задание сделать мотор 4 цил 2 л. с определённой мощностью и определённых габаритов  
1.  
увеличение D в разы увеличивает длину и ширину  
увеличение S - высоту  
это первый критерий....фиат делает 84х90, хонда, опель 86х86, а субару 92х75 - почему? а потому что их оппозит грамотно спроектированый (с высоким блоком и длинным шатуном, а не просто с длинным коленом) просто не поместится между лонжеронами!  
2.  
если по заданию нужен мощный мотор, а у атмосферника мощность =обороты, то делают D большой, позволяющий разместить большие клапана (больше наполнение на высоких оборотах особенно), и маленький S , позволяющий уменьшить вращающие массы (меньше массы, меньше нагрузка на шейки, шатуны и т.д.), также шатун при меньшем S можно сделать короче (выдерживая оптимальное для ресурса R/S )  
ресурс мотора напрямую зависит от скорости поршня (S х обороты), поэтому чем больше максимальные обороты , тем меньше колено  
 
если по заданию нужен тяговитый мотор с малыми оборотами (дизель), то делают большой S - больше плечо действия силы (момент), и т.к. обороты маленькие, диаметром клапанов можно поступиться (наполнение пострадает не сильно)....  
 
увеличение D =>увеличение клапанов=>наполнение на высоких оборотах=> мощность на больших оборотах, меньше момент на низах  
 
увеличение S=>больше момент=> больше износ (больше скорость поршня ); больше угол трения(нужен длинный шатун ,чтоб обеспечить R/S хотя бы 1.7 иначе износ будет катастрофическим) =>ограничение максимальных оборотов и следовательно мощности
			
		 | 
	 
	 
 
Часто путают S и D (цифры потому что очень близки), чего в попытке донести общий смысл не избежал кстати и я, так что пардоны   
По приоре 1.8 выделил курсивом.. Именно таким образом там увеличили объем..
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.07.2015, 11:16
			
			
		 | 
		
			 
			#24
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 07.05.2014 
				Адрес: Тольятти 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 212
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Lada Vesta получит третью трансмиссию
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Neibot
					 
				 
				из 10с не выезжает.. 
			
		 | 
	 
	 
 
	Скрытый текст
	Моя 10-ка со стоковым 128-м мотором (на стоковом пластиковом ресивере, 100 л.с. и 162 Нм) 9.5 до сотни ехала на нормальной резине, нормальном бензине, новых свечах, новой сцепе и сделанной коробке. На хрустящей второй и старой неоднократно подпаленной сцепе да, из 10 сек никак не могла выехать.  
А когда однажды сел на Приору со 126-м мотором и спорт прошивкой (так сказать сравнительный тест-драйв), хозяин которой восторгался её разгоном, то наваливая на ней у меня было лицо Роуэна Аткинсона, когда он в Топ Гире ехал круг на бюджетной иномарке. 
 Neibot, вы о динамике разгона из роликов выводы делаете, или есть опыт владения авто с данным мотором? Или хотя бы тест-драйв проходили? 
Когда последний раз ТО у официалов на ней делал, мне слесарь рассказывал немного про мотор. Говорил, что задумка отличная, а вот исполнение как всегда-говённое. Из-за этого и были проблемы с масложором, ранними капиталками и разрушением юбок поршней. На моём в своё время стояли поршни меньшего диаметра (82.05 вместо 82.5) и поэтому она жрала масло. Новые кованные поршни и нормальные кольца избавили от масложора, 70 тык машина на них уже проехала, общий пробег за 120 тык, мотор шепчет на хх, прёт когда нужно и масло жрать не собирается вроде. 
Насчёт втыковости на новом 128-м пока неизвестно, но старый безвтыковый. Лично проверено-менял в поле ремень. Новый возможно тоже безвтыковый ибо ход поршня больше, с.ж. по идее больше, но на деле она меньше, значит возможно как на старом есть проточки на поршнях и как следствие безвтыковость. Но, про валы ничего не известно, может они подъём увеличили, тогда он уже может стать втыковым.. 
И 128-й едет не хуже 126-77, он просто по другому едет, совсем другие впечатления. Результат примерно такой же, за исключением максималки. Для города он просто идеален. [свернуть]  
 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.07.2015, 13:55
			
			
		 | 
		
			 
			#25
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.02.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,586
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Lada Vesta получит третью трансмиссию
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				он просто по другому едет, совсем другие впечатления.
			
		 | 
	 
	 
 
Разумеется, на низах тянет лучше, за счет чего начало разгона получается более резким и имеется некий вау-эффект.. 
Но мотор раньше выдыхается и в конечном итоге едет то он не быстрее, сами понимаете.. 
Та же гранта спорт, где поставили валы позлее и допилили под них прошивку, без вмешательства в ШПГ имеет под 120 л.с. и выезжает из 10 с.. Кстати как от нее впечатления по сравнению с приорой и той же десяткой со 128 мотором?
 
А низы на вазе стараются вытянуть и на моторах для широких масс - 21127 тому пример..
 
Это всё к чему - совсем не такой должен быть нормальный легковой 1.8 атмосферник..  
Намного лучше было бы сохранить пропорции тех же 126-127, но блока под больший диаметр цилиндров у ваза нет..
 ЗуброМан что полезного в вашем сообщении? Я вижу банальный переход на личности и ничего более..
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.07.2015, 10:35
			
			
		 | 
		
			 
			#26
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 10.12.2012 
				Адрес: Ангарск 
				Возраст: 45 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 191
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Lada Vesta получит третью трансмиссию
			 
			 
			
		
		
		
			
			Всегда нравилось читать людей, которые разбираются в теме. Просто интересно, жаль только свои 5 копеек вставить не могу. Увы, плаваю, а потому просто продолжайте.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.07.2015, 20:24
			
			
		 | 
		
			 
			#27
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 02.10.2011 
				Адрес: Россия 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 470
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Lada Vesta получит третью трансмиссию
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				у которых соотношение хода к диаметру поршня практически соответствует идеальным 1.75)
			
		 | 
	 
	 
 
RS это отношение длинны шатуна к ХОДУ поршня 
У двиг 21128 очень низкий RS, поэтому тяга на низах хороша, а на верхах он сдыхает, так же уменьшается ресурс мотора в следствии увеличенного давления на стенки цилиндров.
 Добавлено через 13 минут
Самый идеальный RS на ВАЗовских моторах это на 1,5 литровых.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Alexandr; 18.07.2015 в 20:16.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.07.2015, 22:09
			
			
		 | 
		
			 
			#28
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.02.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,586
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Lada Vesta получит третью трансмиссию
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				RS это отношение длинны шатуна к ХОДУ поршня
			
		 | 
	 
	 
 
Я уже самопоправился выше..
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Самый идеальный RS на ВАЗовских моторах это на 1,5 литровых.
			
		 | 
	 
	 
 
На приоромоторе 1.76..
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.07.2015, 11:14
			
			
		 | 
		
			 
			#29
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 02.10.2011 
				Адрес: Россия 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 470
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Lada Vesta получит третью трансмиссию
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Я уже самопоправился выше.
			
		 | 
	 
	 
 
А, извини, читал через строки
 
О, а я и не думал что на приоре 133-й шатун стал, по фоткам смотрел вроде одинаковая длинна ШПГ на вид. Значит и на 21116\11186 моторе тоже такой RS. 
Тогда интересно какие изменения в новом 128-м моторе.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.07.2015, 12:51
			
			
		 | 
		
			 
			#30
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 29.11.2011 
				Адрес: Тюмень 
				Возраст: 52 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 6,607
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Lada Vesta получит третью трансмиссию
			 
			 
			
		
		
		
			
			и тут то неожиданно выясняется что никто ничего толком не знает про новый двигатель ))))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |