|
|
19.08.2015, 15:02
|
#2991
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-3
Цитата:
Сообщение от tcezar
Вопрос по поводу лампочки и 2х палочек, сколько литров в баке при загоревшейся лампочке? БК показывает 90-100 км запас хода (в городе загорелась лампочка). насколько можно ему верить?
|
не более 4-5 л. проверь возьми. я например в городе 50 км проходил , потом заочковал. думаю еще 10 и встал бы
|
|
|
19.08.2015, 15:13
|
#2992
|
Форумчанин
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: 15
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 275
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-3
Цитата:
Сообщение от tcezar
Вопрос по поводу лампочки и 2х палочек, сколько литров в баке при загоревшейся лампочке?
|
если загорелась на неровностях, то, по моему опыту, около 10 л. если на ровной поверхности, то не более 7-ми
|
|
|
19.08.2015, 16:14
|
#2993
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 18,474
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-3
У меня на мультике при 5-6 л загорается и как раз две палочки
|
|
|
19.08.2015, 16:50
|
#2994
|
Форумчанин
Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 71
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-3
эт получается 1 палка - 2-3 литра? или каждая палка имеет свое кол-во литров?
|
|
|
19.08.2015, 16:52
|
#2995
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-3
Цитата:
Сообщение от tcezar
эт получается 1 палка - 2-3 литра? или каждая палка имеет свое кол-во литров?
|
палки не имеют своих точных литров, точнее имеют конечно, но все разные, я как то замерял сколько на каждой палке проходил км, все разные, могу сказать что одна из палок в первой половине ( ближе к концу топлива ) больше запаса хода чем любая из большИх в другой половине)
|
|
|
19.08.2015, 19:17
|
#2996
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 26,036
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-3
|
|
|
19.08.2015, 19:19
|
#2997
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 26,036
|
Расход топлива Лада Гранта-4
|
|
|
30.08.2015, 13:49
|
#2998
|
Автозакон Супермодератор
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: регион 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,362
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-4
Ездил в Ярославскую губернию, 420 км. в один конец, причем 70 км. далеко не самого лучшего качестве. Средний расход туда составил 5,6 литра на сотню, ехали двое. Обратно также ехали двое, багажник был забит под завязку. Сына срочно вызвали на работу, пришлось топтать педальку посильнее. Средний расход составил 5,9 литра. Среднюю скорость не помню, планшет на обратной дороге стал глючить, максимальная была чуть больше 110 км/час.
__________________
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде
|
|
|
30.08.2015, 13:53
|
#2999
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2014
Адрес: Самара
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 182
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-4
пробег 2500 км, смешаный режим показал 12,4 л на 100 км. 70% трасса, 30% город, по трассе скорость 97 км/ч по городу хз.Бенз 95 с Роснефти.
Расход взять не с БК, а с километража и залитого бенза. Что-то много ИМХО
Последний раз редактировалось Frenk001; 30.08.2015 в 19:15.
|
|
|
30.08.2015, 17:11
|
#3000
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 18,474
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-4
Тут смог в 3,8 на 100 уложиться на участке 12 км.
Пока времени нет и материалов, сделать как хочу.
В общем
я снял тонкий шланг картерных газов для забора воздуха, одел на него самодельный фильтр. Отключил ДК1 (переключил его в свободный вход для ДК2, чтобы наблюдать за составом смеси).
и поехал медленно (около 50 км/ч) то 4я, то 5я почти не давая газа. Подсос воздуха в обход дросселя при этом беднил смесь, без ДК1 ЭБУ этого не видит.
На первом светофоре набрал 3,8л на 100. Потом по городу по приезду домой до 4,0л на 100 поднялся.
По напряжению на лямбда оно весь путь было 0,02...0,04В. При нажатии на газ смесь по ДК до 0,84В поднималась, видимо мало одного тонкого штуцера для обеднения.
Как я понял прошивкой в лямбдо регулировании не уйти от смеси 14,7 к 1.
Поиски в инете только показали, что такое было на тойоте - там был датчик кислорода для обеднённой смеси. А так штатно у всех 14,7 к 1.
Т.к. прошивкой этого не решить, есть мысля отключить ДК1 (физически, можно с помощью реле), сделать жиклёр и электроклапан на штуцер вакуумного усилителя и пробовать на "малом ходу" открывать доп. воздух и отключать лямбду. Забор воздуха после дросселя не регистрирует ДМРВ.
[свернуть]
Последний раз редактировалось www-shurik; 30.08.2015 в 17:18.
|
|
|
|
|