 |
|
18.08.2015, 21:33
|
#1871
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,394
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Altiplan0, почему слетела?
|
|
|
18.08.2015, 21:38
|
#1872
|
Форумчанин
Регистрация: 16.08.2015
Адрес: Кокшетау; Казахстан
Пол: Мужской
Сообщений: 58
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от Oleg08
Altiplan0, почему слетела?
|
Казахстанские сервис-центры не берут на гарантию вазовские машины перегнанные из России частными лицами
|
|
|
18.08.2015, 21:46
|
#1873
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
А как же великий Евразийский союз без границ??? Если машина на гарантии, то вроде как родное СТО Автоваза должно рулить? Нет?
|
|
|
18.08.2015, 22:04
|
#1874
|
Форумчанин
Регистрация: 16.08.2015
Адрес: Кокшетау; Казахстан
Пол: Мужской
Сообщений: 58
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от satmaster56
А как же великий Евразийский союз без границ??? Если машина на гарантии, то вроде как родное СТО Автоваза должно рулить? Нет?
|
Ну... Это я не знаю...
|
|
|
19.08.2015, 20:34
|
#1875
|
Форумчанин
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Уфа
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 152
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от след
Поменял помпу и ролики ГРМ. Пробег 44 тыс., помпа с люфтом, опорник как-то подозрительно легко крутится. Ремень заводской в идеальном состоянии, оставил, думаю до 100 тыс. должен отходить без проблем.
|
Гайку шкива как откручивали, и как потом закручивали? Вы вроде в другой теме этим интересовались.
Цитата:
Сообщение от след
Главные враги ремня это помпа, неправильное натяжение и польский опорник. Все враги обезврежены  Помпа заменена, натяжной заменен, опорник теперь двухрядный от 2112.
|
Марки роликов и помпы не подскажите?
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Слышал о втыке на 42 т. км, но вероятность так мала, что не верится что всё именно так.
|
У коллеги по работе, на Гранте со 116 двигателем на 52 т. км зубья ремня ГРМ срезало, который хотел на 60 тык заменить, он ещё на поршня и шатуны попал.
Про Altiplan0 можно сказать, что легко отделался.
|
|
|
19.08.2015, 20:51
|
#1876
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Гайку шкива как откручивали, и как потом закручивали? Вы вроде в другой теме этим интересовались.
|
Вывешиваем переднее правое колесо на домкрат и снимаем его, что бы доступ к гайке был, Если вдвоём, то один ставит машину на 5 передачу и давит тормоз, если в одного, то тормозные диски вентилируемые. Машину на передачу и отвертку в суппорт втыкаем, она не даёт ничему крутиться. Соответственно перед этим отвёртку под ремень генератора и прокрутив колено, снимаем.
Цитата:
Марки роликов и помпы не подскажите?
|
Тут про помпу на вкус и цвет.....
Я например уважаю Pilenga Wp-P2170. Кто то заводские ТЗА любит. Ролики соответственно из оригинального комплекта. Маркировка комплекта ранее в теме была. Заказывать только у представителей Gates. Например Exist.ru
Машина 16 клапанов? Тогда в тему к приороводам, там заинструктируют на счёт ГРМ на смерть))))
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=58303&page=23
Последний раз редактировалось satmaster56; 19.08.2015 в 20:58.
|
|
|
19.08.2015, 21:19
|
#1877
|
Форумчанин
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Уфа
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 152
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Вывешиваем переднее правое колесо на домкрат и снимаем его, что бы доступ к гайке был, Если вдвоём, то один ставит машину на 5 передачу и давит тормоз, если в одного, то тормозные диски вентилируемые. Машину на передачу и отвертку в суппорт втыкаем, она не даёт ничему крутиться. Соответственно перед этим отвёртку под ремень генератора и прокрутив колено, снимаем.
|
На автомате с этим посложней будет. Вот интересуюсь, или стартер скидывали, или ударами гайка откручивается.
|
|
|
19.08.2015, 22:53
|
#1878
|
Заблокирован
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,552
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Вот интересуюсь, или стартер скидывали, или ударами гайка откручивается.
|
Пневмогайковертом очень неплохо откручивается.
Добавлено через 1 час 13 минут
Цитата:
Марки роликов и помпы не подскажите?
|
Сразу не увидел. У меня опорный ролик INA от 2112 с дистанционной шайбой 5 мм и болтом длинной 45 мм. Этот ролик очень рекомендуют приороводы, натяжной Дайко, Помпа Пиленга. Все это подчерпнул на форуме Приоры.
Ссылки на комплектующие из Автодока:
Натяжной http://www.autodoc.ru/Web/part/dayco/42/art/ATB2544
Помпа http://www.autodoc.ru/Web/part/pilenga/5891/art/WPP2170
Опорник http://www.autodoc.ru/Web/part/ina-l.../art/532043810
Опорник в Автодоке заказывать опасно, мне втюхали подделку, потом брал в другом месте. Ссылки привел ради каталожных номеров.
|
|
|
27.08.2015, 00:59
|
#1879
|
Форумчанин
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 917
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Вчера был перетряхнут ГРМ. Ремень с помпой оставленны родные, т.к еще бегать и бегать. Хотя купил помпу на замену, будет теперь дожидаться ТЗА-Спорт своей очереди. Брал комплект INA оригинал, сразу по упаковке видно.Ремень Contitech отложен про запас. Взят натяжной INA, был также куплен обводной (опорный)INA для 2112. Вот они то и были благополучно установленны. Ремень как ходил на своем месте, так и ходит. Никуда не сместился. Видно по ополированному следу на шкиве помпы. Будем посмотреть.
С поиском болта М10х1,25х45 пришлось побегать, в основном 50 лежат. И шайбы тоже, редкость. Либо 4мм либо 7мм. Нашел в Автограде у женщины в 1000 мелочей для ВАЗ, и болты и шайбы. Взял 2 болта и 2 шайбы про запас. Штангелем промерил четко 45 мм и 5мм.
Последний раз редактировалось Илья56RUS; 27.08.2015 в 01:03.
|
|
|
27.08.2015, 10:40
|
#1880
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Илья, пишите пробег какой. Одно дело ГРМ после 100 тыщ, другое - после 20.
Возможно выше писалось, но просто не у всех есть возможность это помнить.
|
|
|
|
|