Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2015, 14:43   #1901
Илья56RUS
Форумчанин
 
Аватар для Илья56RUS
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LG 21905-42-018
Сообщений: 917
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Кирпич, как ограничитель хода педали газа. Соответственно, меньше крутить движок будете, больше ресурс...
Я так, понял.

Последний раз редактировалось Илья56RUS; 29.08.2015 в 14:52.
Илья56RUS вне форума   Вверх
Старый 29.08.2015, 14:51   #1902
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от Илья56RUS Посмотреть сообщение
Кирпич, как ограничитель хода педали газа. Соответственно, меньше обороты, больше ресурс...
Я так, понял.
я понял так, не как ограничитель педали, а как бы тяжелее педаль становится и будет ощущение что будет двигатель крутиться тяжелее )
Норма вне форума   Вверх
Старый 29.08.2015, 17:03   #1903
alex 31
Орловская ячейка
 
Аватар для alex 31
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,366
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Я больше с первым мнением согласен, но дождемся ответа на завуалированное предположение от самого Шурика, т.к. только он может дать ответ, для чего нужен кирпич под Е-газом, для продления ресурса двигателя))). Надо срочно ему делать патент за идею вечного двигателя)))
__________________

Последний раз редактировалось alex 31; 29.08.2015 в 17:06.
alex 31 вне форума   Вверх
Старый 29.08.2015, 17:07   #1904
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от alex 31 Посмотреть сообщение
Я больше с первым мнением согласен, но дождемся ответа на завуалированное предположение от самого Шурика, т.к. только он может дать ответ, для чего нужен кирпич под Е-газом, для продления ресурса двигателя))). Надо срочно ему делать патент за идею вечного двигателя)))
Это утренний кофе...
Норма вне форума   Вверх
Старый 29.08.2015, 17:31   #1905
след
Заблокирован
 
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта АКПП
Сообщений: 1,552
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Может кирпич надо растереть в порошок и подавать его в дроссельный узел?...
след вне форума   Вверх
Старый 29.08.2015, 17:56   #1906
alex 31
Орловская ячейка
 
Аватар для alex 31
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,366
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
Это утренний кофе...
А может мысли вслух с бодуна))) http://www.lada-granta.net/showpost....2&postcount=67
__________________
alex 31 вне форума   Вверх
Старый 29.08.2015, 17:59   #1907
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от след Посмотреть сообщение
Может кирпич надо растереть в порошок и подавать его в дроссельный узел?...
Не, надо его как есть туда запихать, чтоб 80% канала перекрыл)))

Последний раз редактировалось www-shurik; 29.08.2015 в 18:32.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 29.08.2015, 18:06   #1908
след
Заблокирован
 
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта АКПП
Сообщений: 1,552
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от alex 31 Посмотреть сообщение
А может мысли вслух с бодуна))) http://www.lada-granta.net/showpost....2&postcount=67
Наиболее правильный ответ, судя по уточнению
след вне форума   Вверх
Старый 29.08.2015, 18:27   #1909
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Бутылка маловата была, чтоб с бодуна)))
Я уже утром был как огурчик.

Про кирпич в дроссель не я придумал, я только мысль развил.

Кирпич под педаль - это уже никто не воспринимает буквально. Жми педаль чуть по меньше, проживёт мотор подольше.

Последний раз редактировалось www-shurik; 29.08.2015 в 18:33.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 31.08.2015, 11:51   #1910
mihaill
Форумчанин
 
Аватар для mihaill
 
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Вологодская обл
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta
Сообщений: 43
Изображений: 1
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Здравствуйте! К сожалению нет времени читать все 84 страницы ища свою проблему. Может кто поможет советом, или направит на ту страницу ,где она решена? Дело вот в чем. Вчера заменил ремень грм сегодня снял крышку проверить и обнаружил, что ремень съехал к двигателю и на нем примерно в 2х мм от края ремня полоска от края ролика т.е он получается свисает с него. Я попробовал ослабил ролик и передвинул ремень , при запуске двигателя он вернулся как был . Что делать, как быть? Пробег всего 50 000.
mihaill вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3.