Наткнулся на статейку про жор масла на авто с облегченной ШПГ.
И не надо говорить, что относится только к моторам фольцвагена.
Правда надо признать, что это относится почти ко всем "современным" моторам. http://www.zr.ru/content/articles/79...dedayut-maslo/
На картинке 5 поршень фольца один в один как у гранты.
Последний раз редактировалось MishaBob; 19.09.2015 в 11:22.
Наткнулся на статейку про жор масла на авто с облегченной ШПГ.
И не надо говорить, что относится только к моторам фольцвагена.
Правда надо признать, что это относится почти ко всем "современным" моторам. http://www.zr.ru/content/articles/79...dedayut-maslo/
На картинке 5 поршень фольца один в один как у гранты.
Наверное масло как раз меняют как по РЭ - раз в 15000 км
Цитата:
Первое: маслосъемное кольцо полностью забито черными отложениями непонятной природы. Такие же отложения наблюдались и на втором уплотнительном кольце. Они присутствовали как на внешней стороне кольца, прилегающей к цилиндру, так и на внутренней, где расположена пружина расширителя.
...
Тут как раз тот случай: крошечные дренажные отверстия забиты грязью!
И до кучи - это турбомоторы - большая мощность на тот же поршень.
У гранты пока не всё так печально. С масложором 1л на 1000 км пока мало кто был.
Оно не для повышения степени сжатия. Оно чтобы больше воздуха в цилиндре было. Чтобы топлива можно было больше сжечь. Чтобы нагрузка на поршень возросла. Чтобы работу большую получить.
В принципе без разницы как повышаешь давление в цилиндре увеличением степени сжатия или нагнетанием воздуха.
Главное, что с мотора 1,3L умудряются мощность двигателя КАМАЗ вытянут.
А переварить эту мощность должны поршня массой "в сумму меньше одного из 12 от камаза".