Когда заливал Лукойл Люкс 5W-40 SN, то первое время после смены, чувствовалась какая-то натужность в кручении двигателя при активном педалировании. Последнюю 1000 км перед заменой, расход на ХХ тоже показывал 0,7-0,6 л/ч. Может масло у меня сработалось за 6000 км. На Полартеке сразу расход показал на ХХ 0,7 л/ч. И после замены проехал 12 км по городу, заметив, что двигатель и при запуске легче крутится и педаль при езде меньше нажимать начал, т.к обороты нужные быстрее набираются... Это точно, не плацебо, т.к Лукойл Люкс 5w-40 уже менял 5 раз. На 57163 км, поселился Полартек...
Конечно очень удивлён и по ржал, а сели масло для Ф-1 залить в Гранту можно и ДВС не заводить? Сам будет раскручиваться?)))
Так у меня такого плацебо нет с маслом, а вот у кого то есть.Так что мне оно не нужно, не много не по адресу. У меня, что на заводском, что на сменном масле ДВС крутится одинаково вот от бензина да есть эффект.Теперь понимаю разговоры о Моtul.
Последний раз редактировалось ЗуброМан; 09.11.2015 в 22:27.
Интересно, а теперь лукойл люкс синтетику заменят на армортек или параллельно будут выпускать?
Чтобы сразу огромный кусок рынка потерять? Люкс стоит 1000 руб, Армортек 1500 (примерно). Если не будет Люкса выберете Аомортек или скажем Shell Helix HX8?
__________________
Не спорьте с дураком, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он задавит Вас своим опытом!
очень удивлён и по ржал, а сели масло для Ф-1 залить в Гранту можно и ДВС не заводить? Сам будет раскручиваться?)))
Напрасно. Вполне себе ощущаемый эффект.
Точно такое же наблюдаю при смене между М1 0в40 и Лук СН 5в40. Не первый раз уже. Полартек по составу и свойствам весьма похож на М1 0в40.