 |
|
10.01.2016, 00:36
|
#1921
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,812
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Сообщение от trek
"ARSENFL" из Ленты имеете в виду, который за ночь саморазряжается. Идея уровня взять машину с убитым мотором в надежде лето беспроблемно откатать. Две или три вещи не способные функционировать одну не заменят. Имеете право конечно.
|
Да нет, таких АКБ из ленты я не знаю....., просто действительно у моего знакомого дешевый вторую зиму ходит без проблем, а мой дорогой Аком на восьмом месяце на ладан дышит..., в своё время у меня и с Мутлу новым тоже как-то не срослось, за полтора года умер..., тюменские вот хорошо себя проявляли, если тюменские не скурвились , в угоду нынешним традициям,....то вполне себе вариант.., смотрел у нас 2.500-2.800 руб. стОят, с учетом пятисот рублей за сданный старый АКБ в 2.000 можно уложиться...., я не думаю, что Титан за 7.000 руб. отходит дольше чем три тюмени за 2.000...........имхо.
|
|
|
10.01.2016, 01:44
|
#1922
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
С мутлей у меня тоже не складывалось начиная с 1986 года, начала их появления у нас. Трепчи были гораздо лучше. Затем на протяжении многих лет были еще две мутли. Впечатления крайне отрицательные остались Акомы конечно слишком дороги. У тюменских в общем славная история. Лучшие аккумуляторы отечественные были. Нижегородские не сильно дорогие, хорошо себя зарекомендовавшие. Любой аккумулятор это лотерея. Прогнозов по ходимости не может быть. Верить ли журнальным тестам....
|
|
|
10.01.2016, 04:34
|
#1923
|
Форумчанин
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 665
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
я сразу после покупки гранты заменил родной "аком" на "тюмень премиум". Заряжаю от внешнего источника каждые 2 недели и тщательно контролирую плотность. Вчера рано утром было 34 градуса- завелась- заглохла, со второго раза завелась и заработала уверенно. Аккум крутил замечательно. Родной "аком" поставил отцу на подаренную пятнашку. Один раз он заморозил его ( в банках был лед) оставив включенной магнитоллу и регистратор на неделю...... занесли в тепло, поставили на недельку постоянным током и из них на 3 дня на цикл.В итоге работает вторую зиму. На Рио родной "рокет" работает третий год. вопросов к нему нет. На новогодние выходные ставил его на зарядку, но буквально через 15 минут зарядник замигал, что аккум полностью заряжен. Поставил на цикл и в этом режиме лампочка загорелась через минут 20. Зарядники кедр на 4 и 5 ампер. На 4 у отца (отдал свой старый) и на 5 у меня. За аккумом следить надо. На старой семерке у меня родной отходил 7 лет и до сих пор на балконе стоит.. я к нему шуруповерт подключаю.
|
|
|
11.01.2016, 07:02
|
#1924
|
Форумчанин
Регистрация: 01.07.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 653
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Замёрз мой АКОМ через 1,5 года эксплуатации, не выдержав вторую зиму. Простоял всего два дня на морозе -25...-30. В -28 при повороте ключа потухла приборка, защёлкали реле, даже время сбросилось. Занёс домой, а в банках лёд плавает. Пришлось бежать за новым аккумулятором. Купил тюменский с лосем.
Перед первой зимой доливал воды, т.к. уровень был низкий, потом заряжал 50 часов до плотности 1,28. Этой осенью тоже заряжал, но это не спасло.
А АКОМ оттаял, зарядился до 1,29 В и стоит в углу как запасной вариант.
|
|
|
11.01.2016, 21:11
|
#1925
|
Форумчанин
Регистрация: 19.10.2015
Адрес: Казань
Возраст: 46
Пол: Женский
Сообщений: 47
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Здравствуйте!
Помогите, кто разбирается в раритетных зарядных устройствах. Есть зарядное устройство ППА-1 1973 года выпуска. Шкала от 0 до 10 А. Не знаю как им пользоваться, в инете информации по ему нет. Покупать что-то новое, современное не хочется. Может кто подскажет?
Добавлено через 11 минут
Еще хотела бы узнать мнения по поводу Аком Bravo 60.
|
|
|
11.01.2016, 21:18
|
#1926
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Bravo это удешевленная версия Акомов. Луче не бери. Шлак ещё больше чем просто Аком.
|
|
|
11.01.2016, 21:35
|
#1927
|
Форумчанин
Регистрация: 19.10.2015
Адрес: Казань
Возраст: 46
Пол: Женский
Сообщений: 47
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Сообщение от zver
Bravo это удешевленная версия Акомов. Луче не бери. Шлак ещё больше чем просто Аком.
|
Только начала в аккумуляторном вопросе разбираться. Если бы Аком 55 не замёрз ( не ездила на машине почти три недели) и проверила бы вовремя электролит, может ещё бы ездила((( А так 7 месяцев проездила без проблем. Пронадеялась на предпродажную подготовку-вот результат(((
|
|
|
11.01.2016, 22:10
|
#1928
|
Заблокирован
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 6,870
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Зарядника для вашего АКБ за глаза и провода в нём настоящие .
|
|
|
11.01.2016, 22:38
|
#1929
|
Форумчанин
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: Владимир
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 2,598
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Есть зарядное устройство ППА-1 1973 года выпуска.
|
Правильно ПЗА-1.
Цитата:
Шкала от 0 до 10 А. Не знаю как им пользоваться
|
+ провод на + клемму АКБ, - на - клемму, амперметр выставляете на 10% от АКБ, если АКБ 55 А, то зарядный ток должен быть на 5.5 А. Далее согласно инструкции от Акома
|
|
|
12.01.2016, 08:55
|
#1930
|
Форумчанин
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 171
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Родной комулятор работает 3 зиму и в мороз заводит хорошо с пол пинка. Ни когда не заряжал . Неделю ездил на короткие дистанции. Аком не помер . По 2 неделе бывает стоит на сигналке в холодном гараже. Крутит хорошо. Залог хорошего запуска масло свнчи и бензин.
|
|
|
|
|