 |
|
13.03.2016, 13:24
|
#661
|
Форумчанин
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 917
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
В теме сражение с гидрокомпенсаторами, человека позавчера консультировал...
|
|
|
13.03.2016, 16:07
|
#662
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,686
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Цитата:
Tolik043
вроде в правильной теме спросил
|
bizk, так я тебя тоже правильно направил. http://www.lada-granta.net/showpost....51&postcount=1
Вроде понятно все, кому писать.
|
|
|
13.03.2016, 16:20
|
#663
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
bizk,
Лучше Мотор-Деталевских
http://www.motordetal.ru/catalog/eng...B0%D0%BB%D1%8C
ремонтных на сегодня нет ничего. Но кольца из комплекта можно сразу выкидывать и Брать вот такие http://33sport.ru/catalog/porshnevye...2_mm_nabornye/.
Только комплектующие ещё даже не пол дела. Главное грамотного моториста найти, который способен правильно вымерить и выставить зазоры в поршневой, а так же дать гарантию на собранный двигатель. Если грамотного моториста под рукой нет, то 124 поршень Ваш вариант.
|
|
|
13.03.2016, 16:22
|
#664
|
Форумчанин
Регистрация: 12.02.2016
Адрес: Омск-Якутск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 795
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Спасибо за ответ!
со 124 СЖ понижается,
да и не в первой проходить этот путь...
буду разбираться самостоятельно
|
|
|
13.03.2016, 16:29
|
#665
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
bizk, Степень сжатия не определяет характер двигателя, молиться на неё не надо. Она определяет качество используемого бензина не больше. Я себе понижал степень сжатия до 10,4-10,5 умышленно. Характер двигателя не изменился, а 92 бензин без ущерба заливал.
Кстати, шатуны после втыка тоже под замену и пальчики лучше использовать всё таки не из набора,а федераловские заводские.
Зазор чётко вымерять в 3,5-4 сотки. То, что раньше имелся опыт ремонта двигателей на длинном поршне, можно забыть.))))
|
|
|
13.03.2016, 16:31
|
#666
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,686
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Цитата:
да и не в первой проходить этот путь...
буду разбираться самостоятельно
|
Интересный мужчина. Если знаешь,че спрашивать?
|
|
|
13.03.2016, 16:35
|
#667
|
Форумчанин
Регистрация: 12.02.2016
Адрес: Омск-Якутск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 795
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Цитата:
Сообщение от satmaster56
bizk, Степень сжатия не определяет характер двигателя, молиться на неё не надо. Она определяет качество используемого бензина не больше. Я себе понижал степень сжатия до 10,4-10,5 умышленно. Характер двигателя не изменился, а 92 бензин без ущерба заливал.
Кстати, шатуны после втыка тоже под замену и пальчики лучше использовать всё таки не из набора,а федераловские заводские.
Зазор чётко вымерять в 3,5-4 сотки. То, что раньше имелся опыт ремонта двигателей на длинном поршне, можно забыть.))))
|
Планирую ГБО, СЖ там не последний параметр
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Интересный мужчина. Если знаешь,че спрашивать?
|
Спрашивал конкретно за качество поршней и именно у практиков.
Выбор комплектующих дело ответственное
|
|
|
13.03.2016, 16:36
|
#668
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
bizk Минимальный недоход поршня 0,45 для тонкой прокладки, если что. На длинном поршне 124 двигателя тонкую прокладку не поставить, придётся торцевать
|
|
|
13.03.2016, 16:38
|
#669
|
Форумчанин
Регистрация: 12.02.2016
Адрес: Омск-Якутск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 795
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Цитата:
Сообщение от satmaster56
bizk Минимальный недоход поршня 0,45 для тонкой прокладки, если что.
|
а вообще есть литература именно по этому двигателю?
|
|
|
13.03.2016, 16:41
|
#670
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
В интернете всё есть, гугл в помощь, но отличия его от 124 не критичные. Самое главное отличие в том, что халяву не терпит, как бывшие ВАЗовские двигателя.Зазоры нельзя плотнее или свободнее, они должны быть именно в размере иначе долго не проходит, стучит и масло жрёт.
Если нет опыта работы именно со 126-127 двигателем, то рекомендую 124 поршень. Поставить на тонкую прокладку, вымереть, торцануть на токарном станке, развесить хорошо и будет и степень сжатия и 100 процентов надёжности. Как сказал один товарищ, оптимисты вскрывают двигатель дважды!!!))))
Последний раз редактировалось satmaster56; 13.03.2016 в 16:50.
|
|
|
|
|