  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			21.03.2016, 07:25
			
			
		 | 
		
			 
			#81
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 22.02.2011 
				Адрес: Сибирь 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,332
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Лада Гранта и Лада Приора - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			После классики конечно даже стандарт лучше. У меня первая машина была копейка с двс 1.2 , так там даже вакуумного усилителя тормозов не было. Когда купил, омыватель лобовухи родной был, ввиде большой резиновой кнопки-насоса, быстро тыкаешь ее и на стекло струйка сик-сик, потом гитару от шохи и бачек уже поставил. В общем жёсткая тачила была во всех смыслах.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			21.03.2016, 08:11
			
			
		 | 
		
			 
			#82
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 02.12.2014 
				Адрес: Горький 
				
Пол: Женский 
				
					Сообщений: 4,519
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Лада Гранта и Лада Приора - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  aazmav
					 
				 
				Не в комплектации дело. Сама телега лучше, чем с того что пересел (с классики). И без ЭУР руль легче чем на семерке, и всё остальное лучше. Чистые впечатления без всяких отвлекающих наворотов. На днях будет 9 месяцев с тех пор как я отмучился на семерке и пересел на гранту седан стандарт. Я до сих пор в восторге 
			
		 | 
	 
	 
 
аналогично! Только третий год пошел. А какой обзор, зеркала! Да даже передачи переключаются легче...багажник, опять же...он важен для меня. Гранта стандарт - классная машина)))
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			21.03.2016, 10:05
			
			
		 | 
		
			 
			#83
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.02.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,586
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Лада Гранта и Лада Приора - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Не, ну после классики что угодно будет самолётом, сравнили тоже.. Машина из 60х по сути.. 
Вы с запорожцем еще сравните   
Я после ланоса садился в копейку (которая, как выше заметили, даже без вакуумника), перегнать до гаража. 
Это же пипец.. Всё просто ужасно - руление, педали, шумность, посадка, всё отвратительно.. Но я отъездил на ней в своё время несколько лет и за 10 минут привык опять.. 
А вот тем, кто никогда не ездил на вазе и сел за руль классики - я могу только посочувствовать.. Разрыв шаблона им обеспечен..
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			21.03.2016, 12:14
			
			
		 | 
		
			 
			#84
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2016 
				Адрес: Тольятти 
				Возраст: 36 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 303
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Лада Гранта и Лада Приора - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Freim
					 
				 
				на приоре теперь 13 катки 
			
		 | 
	 
	 
 
Вы в этом уверенны ?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			21.03.2016, 12:35
			
			
		 | 
		
			 
			#85
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.02.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,586
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Лада Гранта и Лада Приора - 2
			 
			 
			
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.04.2016, 08:32
			
			
		 | 
		
			 
			#86
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 23.02.2015 
				Адрес: KZN 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 10
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Лада Гранта и Лада Приора - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			всем привет.... ну вот я опять больше не грантовод..а  приооровод.... напишу почему -, это отзыв я написал уже на форуме приороводов, в аналогичной теме приора или гранта, думаю стоит его и сюда добавить,может кому будет интересно. 
 
И так встречайте.... как теперь меня все друзья называют придурка... а именно.... 
 
владел приорой 2010 года проездил год, начал сыпаться, сдал ее в трейд ин, и купил гранту с кондеем катался почти 2 года горя не знал, все хорошо ни поломок ни царапин... и вот в один прекрасный вечер понимаю.... гранта это не то...  
вытавляю ее на авито - на след день продал... 
 
и что вы думаете купил?))))) конечно же приору, а именно люкс рестайлинг цвета кориандр... 
 
теперь по существу - когда пересел на гранту с приоры уже тут писал свой отзыв, и напишу еще раз, почему пересел обратно. 
 
и так 
1. Гранта машина не для трассы - а именно ее сильно сносит, дорогу не держит. поставил я на нее хорошую подвеску заниженную, стало лучше - но какой ценой - ходы которкие, жестко. жаи все равно проблема не ушла, а просто замаскировалась. 
2. посадка - высокая, сидеть удобно в городе, но на трассе не очень... хочеться лежать, и не сидеть как в автобусе. что я только не делал... даже сиденья от опель астры поставил, но проблему это не решило, сидень стало удобней коенчно... но высоко. 
это были 2 ключевых минуса для меня почему я вернулся на приору - именно этих минусов в ней нет.. 
теперь о плюсах: 
вот все хвалят двери и замки -а я так скажу, я дверь закрыл, следующий раз ее открою через 200-300км.... и мне вообще без разници какие там замки. 
Все хвалят печку, да она супер в гранте, вообще система продумана хорошо, и в ноги хороши идет , я уже и забыл что на приоре права нога горит от жары) в гранта равномерно. кстати у приоры ( налла климат) вентилятор работает тише, даи сам климат намного удобнее просто печки. 
пара слов о кпп.... да... пересаживаться с тросой обратно на кулису, конечно не из приятных ощущений.... но обновленная приоровская кпп включается хорошо, хоть и ходы длиньше...больше всего не нравится что есть дырка в полу для кулисы, от туда кажется сильнее слышно выхлоп. 
плавно перейдем к шуму в салоне - что на новой приоре (кстати она не новая а 50тыщ прошла) что на гранте салон -не скрипит.... есть небольшие сверчки на кочках, и там и тут. 
гранта у меня была зашумлена по максмиуму, поэтому она нанмого тише стоковой приоры, но это я исправлю. 
По мотору, на гранте у меня был 87 сил, тут 98..... и все таки мотор значительно быстрей, хотя когда пересел на гранту так не казалось. для трассы самое то... 
ну и всякие тупости не буду гвоорить типо свет на приоре лучше и тд... это всем понятно. 
и сравнивать комплектации тоже....у меня приора люкс, а была гранта норма.... конечно добавилось очень много приятных вещей...я даже не и не думал как полезен датчик дождя... 
 
в целом я считаю, что машины обе хорошие, и даже так... сравнивать приору и гранту это все равно что сравнивать приору и ниву... машины по моему мнению ненмого для разных условий.... если хочешь ездить на трассе то надо брать приору, если город то 100% гранта... она идеальна для него. 
спасибо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.04.2016, 12:08
			
			
		 | 
		
			 
			#87
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 07.02.2012 
				Адрес: Волгоград 
				Возраст: 48 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 444
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Лада Гранта и Лада Приора - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Я всегда говорил что десятое-приорное семейство по трассе лучше, но на этом её плюсы кончаются. 
Приора это уже история, сейчас бы никогда на ней не остановился. И на вторичке Гранту продать легче.  
А при наличии средств уже лучше смотреть в сторону Весты.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.04.2016, 14:09
			
			
		 | 
		
			 
			#88
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 03.01.2012 
				Адрес: Москва 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 623
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Лада Гранта и Лада Приора - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Kroll
					 
				 
				если хочешь ездить на трассе то надо брать приору, если город то 100% гранта... она идеальна для него. 
спасибо. 
			
		 | 
	 
	 
 
может на  трассе тойоту подежанную лучше? MARK-2
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.04.2016, 00:00
			
			
		 | 
		
			 
			#89
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.02.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,586
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Лада Гранта и Лада Приора - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Гранта машина не для трассы - а именно ее сильно сносит, дорогу не держит. поставил я на нее хорошую подвеску заниженную, стало лучше - но какой ценой - ходы которкие, жестко. жаи все равно проблема не ушла, а просто замаскировалась.
			
		 | 
	 
	 
 
Японцы не зря ели свой хлеб с толстым слоем икры, когда настраивали вазовскую подвеску под свои датсуны..
 
Я вот про эту подвеску не могу сказать совершенно ничего плохого, по трассе двигаться одно удовольствие..
 
К сожалению, до комплектации Норма модернизированная подвеска добралась только с полгода как.. 
А на плохую устойчивость обычной грантовской подвески жалуешься не ты первый..
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.04.2016, 00:40
			
			
		 | 
		
			 
			#90
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 28.06.2015 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 36 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,264
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Лада Гранта и Лада Приора - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Neibot
					 
				 
				Японцы не зря ели свой хлеб с толстым слоем икры, когда настраивали вазовскую подвеску под свои датсуны.. 
 
Я вот про эту подвеску не могу сказать совершенно ничего плохого, по трассе двигаться одно удовольствие.. 
 
К сожалению, до комплектации Норма модернизированная подвеска добралась только с полгода как.. 
А на плохую устойчивость обычной грантовской подвески жалуешься не ты первый.. 
			
		 | 
	 
	 
 
На люкс версиях гранты давно уже совершенно другая подвеска (не как на нормах). На 160 держит дорогу хорошо
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |