 |
|
19.04.2016, 08:27
|
#2431
|
Заблокирован
Регистрация: 11.02.2016
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 303
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Тебе это зачем?
|
Хочу:
1. Сэкономить
2. Оставить родной автомат + металлические сепаратор и шкив
|
|
|
19.04.2016, 08:41
|
#2432
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
TOXA_163, ты на чем экономить собрался? Отработало - сними, поставь другое. Люди, кто такие эксперименты проделывает, "собаку на этом сьели". Собрав ролик, крутанут, прикинут натяг пружины, и все это своими руками, которые уже очень чувствительны. И скажут - сколько прослужит. Я конечно не знаю, может ты тоже мастер данных дел, тогда в путь.
|
|
|
19.04.2016, 10:19
|
#2433
|
Форумчанин
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 917
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Тебе это зачем, если готовые есть?
Фотки с соседнего форума (по моему).
|
Вот, такой набор и брал, только опорник тоже INA 2112 отдельно брал, ремень заводской пока оставил. На данный момент, уже 10695 км накатал, с момента установки- все пучком!
|
|
|
19.04.2016, 10:36
|
#2434
|
Заблокирован
Регистрация: 11.02.2016
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 303
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Tolik043, Ну хорошо. Отдельно можно купить автомат от INA ? Он не рассыпится как опорник, без предварительных скрипов ?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Илья56RUS
Вот, такой набор и брал. На данный момент, уже 10695 км накатал, с момента установки- все пучком!
|
Ну это, мягко говоря, вообще ни о чём.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Люди, кто такие эксперименты проделывает, "собаку на этом сьели". Собрав ролик, крутанут, прикинут натяг пружины, и все это своими руками, которые уже очень чувствительны.
|
А что сложного то?
Собрал, поставил на двигун. Завел, прогрел, посмотрел смещение метки.
Проверил люфт. и в Добрый путь.
P.S. У меня просто ещё о приоры остался автомат, откатавший 45 000 км. Вот и хочу из него собрать винегрет, купить ролик, как упоминалось на приорофоруме.
Последний раз редактировалось TOXA_163; 19.04.2016 в 10:39.
|
|
|
19.04.2016, 15:59
|
#2435
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Отдельно можно купить автомат от INA ? Он не рассыпится как опорник, без предварительных скрипов ?
|
Точно не знаю, но по моему отдельно в продажу не поступает.
Цитата:
Ну это, мягко говоря, вообще ни о чём.
|
Это почему. Звуков не издает - значит нормально работает. А в дальнейшем посматривать.
Цитата:
А что сложного то?
Собрал, поставил на двигун. Завел, прогрел, посмотрел смещение метки.
Проверил люфт.
|
Сложного? Да в рамках переборки - ничего.
Дай то Бог.
Цитата:
откатавший 45 000 км. Вот и хочу из него собрать винегрет,
|
Вот я бы на твоем месте, отдал этот ролик в переборку "дяде Васе". С условием, что он тебе масло заменит (баш на баш). И пусть он его ставит со своей гарантией кому угодно. Кстати, а че ты его сменил? И по более ролики бегают.
|
|
|
20.04.2016, 11:11
|
#2436
|
Заблокирован
Регистрация: 11.02.2016
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 303
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Кстати, а че ты его сменил? И по более ролики бегают.
|
Ехали в Москву. Не доезжая Рязани, заскрипела/засвистела помпа, потекла. Заглушили и на галстуке до Рязани. Там на станции, за деньги поменяли помпу и КИТ, до кучи впарили. Меня там не было, и гарантийник дома... Так что 7000 руб отвалили. Вот и валяется в гараже старый набор от приоры.
|
|
|
02.05.2016, 13:34
|
#2437
|
Заблокирован
Регистрация: 11.02.2016
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 303
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Всем привет! с праздниками!
В общем прикупил я опорник INA 532 043 810, вроде оригинал...
Начал рассматривать, и задумался, т.к. нигде не описано какой стороной устанавливать ролик к привалочной поверхности головки блока.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от luchsergey
|
Судя по фоткам, при данном варианте установки, как у Сергея, возможно, теоретически, продольное сползание/смещение шкива ролика, с обоймы подшипника, наружу (аналогично предоставленным, много раз, примерам разрушения родного опорника, поляка).
С одной стороны ролик имеет дополнительный фланец/буртик
Скрытый текст
 [свернуть]
С другой, нет
Скрытый текст
 [свернуть]
Соответственно, вектор направления теоретического "сползания" шкива ролика, будет направлен в ту сторону, на которой имеется буртик/фланец.
2 дня искал, так и не нашёл рекомендации по установке, какого либо ролика, вообще.
Кто, что думает ?
Или не париться и ставить любой стороной?)
Последний раз редактировалось Oleg08; 02.05.2016 в 15:52.
|
|
|
02.05.2016, 14:56
|
#2438
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,694
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
в жизни не встречал случаев его сдыхания и по сути он симметричный,да и кудой он сползёт дальше направляющих.и даже если вся пласмасса куда то убежит то что изменится?
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
|
|
|
02.05.2016, 22:38
|
#2439
|
Заблокирован
Регистрация: 11.02.2016
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 303
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от luchsergey
по сути он симметричный
|
не симметричный он, как раз таки. Для чего то сделали с одной сторон фланец.
А может чисто технологический ход, в изготовлении...
Олег, ты себе как поставил ?
|
|
|
02.05.2016, 22:40
|
#2440
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
В общем прикупил я опорник INA 532 043 810
|
Не мучай ты себе голову. Ролик Русти собирали одно время, когда на конвейер шли бракованные ролики. Летели они очень часто и народ задумался, как сделать качественную запчасть в условиях втыковой конструкции. Отсюда и началось изобретательство с переборкой китайского натяжного. И я перебирал ролик и даже прошел на переделанном 70 тысяч.Аналоги натяжного с похожим механизмом типа Пиленги и ижи с ними качеством совсем не радовали. Натяжные механизмы просто клинили. Единственный альтернативный конструктив, который работал - INA. Я был первый на форуме, кто поставил комплект INA и рекламировал его. В данное время качество натяжного ролика нареканий не вызыват и смысла с заморочками с переборкой нет. Рецепт беспроблемного ГРМ давно придуман. Помпа Пиленга, опорник Тайота, натяжной китайский, Дейко, INA ремень Гейц или Конти. Всё отлично и беспроблемно работает.
Потом пачками рассыпались опорники и народ придумал Тайотовский опорник, немного хуже работает 124 ролик потому, что подделок дофига.
Если только самому охота пройти этот путь, который уже давно народом пройден))))
Но это всё равно, что велосипед изобретать.
Последний раз редактировалось satmaster56; 02.05.2016 в 23:46.
|
|
|
|
|