  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			23.05.2016, 08:43
			
			
		 | 
		
			 
			#691
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 09.11.2014 
				Адрес: Московия 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4,743
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Василёк
					 
				 
				двигатель  87 л.с. 
у него спросить возможности нет, это мастер ОД. 
			
		 | 
	 
	 
 
ваз вроде как делает зазоры 020-040 . 
ты на гарантии что ли? если да, то не парься
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Норма; 24.05.2016 в 08:14.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.05.2016, 09:15
			
			
		 | 
		
			 
			#692
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Лада Гранта Спорт Супермодератор 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 09.03.2013 
				Адрес: Элиста, Калмыкия 
				Возраст: 63 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 26,594
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
			 
			 
			
		
		
		
			
			kryukov_a, вам уже ответили в другой теме, не пишите везде подряд.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.05.2016, 09:17
			
			
		 | 
		
			 
			#693
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 09.11.2014 
				Адрес: Московия 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4,743
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
			 
			 
			
		
		
		
			
			это Дастер наверное )
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			26.05.2016, 11:44
			
			
		 | 
		
			 
			#694
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 19.12.2013 
				Адрес: Курск 
				Возраст: 46 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 51
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				После завода "на холодную" троит двигатель до нажатия на педаль газа.
			 
			 
			
		
		
		
			
			Доброго дня. 
Завожу "на холодную". После того, как двигатель "схватил", падают обороты до 400-500 приблизительно, а потом сразу поднимаются до 700-800. Насколько я понял - это нормальная работа двигателя. Но бывают мометны, когда после "схватывания" обороты падают до 400-500, до нормального значения обороты ХХ не поднимаются и двигатель начинает "троить". Помогает резкое нажатие на педаль газа. Бывает что "просвистывает" ремень генератора. "На горячую" такого не наблюдается. Из-за чего такое может происходить? 
  
З.Ы. Двигатель: 21126.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			26.05.2016, 18:49
			
			
		 | 
		
			 
			#695
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 29.09.2014 
				Адрес: 61Rus 
				Возраст: 52 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 21
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
			 
			 
			
		
		
		
			
			5QTNIJQRT9L9UYPES5ZXRUARK.jpgВечер добрый.Как правильно установить втулку в шестерню коленвала?В какую сторону прорезью?
 
	Прочитал такую инфу
	Ремни у восьмиклапанных одинаковые, хоть у инжекторной, хоть у карбюраторной, если не ошибаюсь 111 зубов. 
У десятой шестерни (она-же восьмая) посадочное место для демпфера (шкива) имеет втулочку, запресованную в шестерню. На нее ложится шкив и ею фиксируется от проворачивания. Эта втулка имеет свойство выпадывать из шестерни и шкив проворачивает. 
У двенадцатой шестерни этой втулки нет. Вместо нее прямо на шестерне сделан прямоугольный отлив. На него и ложится демфер. 
Такая конструкция вразы надежнее чем десятая (восьмая), выпадывать нечему, шкив не проворачивает. 
Шестерня двенадцатая немного шире чем восьмая (десятая), так как она идет на шестнадцатиклапанниках, а у них ремень шире чем у восьми. Но она прекрасно подходит на восьмиклапанник, ремню лишним ширина шестерни не будет   
Если покупать демфер то тогда сразу 2112 16V и шестерню под него 2112. Шестерня стоит 80-120р. Демпфер уже не знаю точно, но ближе к рублю, факт. 
Демфер (шкив) 2112 и 2110 НЕвзаимозаменяемые. У них разные посадочные места. У десятого под втулку, у двенадцатого под отлив. [свернуть]  
 
Что скажете?Мне один фиг демпфер теперь покупать
		  
		
		
		
			
			
			
			
			
			
			 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось demid61; 26.05.2016 в 20:13.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.05.2016, 11:39
			
			
		 | 
		
			 
			#696
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 30.06.2015 
				Адрес: Балашиха 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 67
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
			 
			 
			
		
		
		
			
			Всем привет, у меня такой вопрос-влияют ли показания датчика температуры забортового воздуха на приготовление топливно-воздушной смеси и зажигание???
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.05.2016, 17:47
			
			
		 | 
		
			 
			#697
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Лада Гранта Спорт Супермодератор 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 09.03.2013 
				Адрес: Элиста, Калмыкия 
				Возраст: 63 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 26,594
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Vintik
					 
				 
				влияют ли показания датчика температуры забортового воздуха на приготовление топливно-воздушной смеси и зажигание??? 
			
		 | 
	 
	 
 
Нет, для этого есть свой датчик температуры на впуске, стоит в ДМРВ.
		  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.05.2016, 20:09
			
			
		 | 
		
			 
			#698
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 30.06.2015 
				Адрес: Балашиха 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 67
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Oleg08
					 
				 
				Нет, для этого есть свой датчик температуры на впуске, стоит в ДМРВ. 
			
		 | 
	 
	 
 
Понятно, просто показания для ознакомения как я понял)))
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.05.2016, 10:07
			
			
		 | 
		
			 
			#699
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 11.05.2012 
				Адрес: Набережные Челны 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 23
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Глохнет после длительной поездки
			 
			 
			
		
		
		
			
			Здравствуйте. Гранта Норма 8 кл. 2012 г. пробег 61000. Последние 2 года в летнее время года, после длительной поездки по трассе от 25 км. при монотонных оборотах с последующей остановкой (на светофоре или после прибытия на место) на холостых примерно через 15 секунд , двигатель начинает работать с перебоями, захлебывается, обороты падают и если не нажать на газ, глохнет. В городе такое не наблюдается. А в холодное время года даже на трассе не замечал такого. Топливный, воздушный фильтр, свечи Denso W20TT, ВВП провода Tesla 514M. Все меняю вовремя. Что это может быть?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.05.2016, 11:04
			
			
		 | 
		
			 
			#700
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Удмуртская ячейка 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 23.07.2013 
				Адрес: Сарапул 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,061
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Глохнет после длительной поездки
			 
			 
			
		
		
		
			
			Дроссельную заслонку попробуй почистить. Лучше всего доя этого ее снять, благо не долго, и пролить хорошенько спреем для очистки карбюраторов. Должно помочь.  
На новых моторах вроде нет регулятора хх, так что на него и не погрешишь...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |