 |
|
08.06.2016, 18:24
|
#911
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Цитата:
Сообщение от ss-45
Протраивать будет как от негерметичных клапанов(не прирезаных, непритертых седел, так и от зажатых клапанов).
|
машина бы не ехала и расход был бы далеко за 10л
разжал клапана - как плавали обороты так и плавают. Обратил внимание на бензине хуже намного, чем на газе
Добавлено через 38 секунд
Цитата:
Другое дело что ему втулки старые оставили.
|
вроде покупал новые, а там хер знает что сделали ) .
померию компрессию
|
|
|
08.06.2016, 18:25
|
#912
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Цитата:
Сообщение от Норма
машина бы не ехала и расход был бы далеко за 10л
разжал клапана - как плавали обороты так и плавают. Обратил внимание на бензине хуже намного, чем на газе
|
Косу форсунок смотри.
А ещё лучше сними у кого нибудь "заведомо исправную"
|
|
|
08.06.2016, 18:30
|
#913
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
так то он прав. но мне будет хуже, в этом сервисе менты кормятся и постоянно ремонтируются, связываться опасно, тем более что у меня висит уголовное дело с зимы, менты не работают совсем, я заявитель там, а тут они только посмеются
Добавлено через 46 секунд
теперь грешу на них , короче что то с топливом, так как повторюсь - на газе стала другая картина.
Добавлено через 1 минуту
поднадоест, поищу хорошего диагноста в других городах соседних. чтоб все как положено, а не только ошибки искать по компу )
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
негерметичных клапанов(не прирезаных,
|
клапана не режут, ты где читаешь эту херь?
|
|
|
08.06.2016, 18:30
|
#914
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Сними форсунки это просто. Проверь на распыл и тд, все примерно понятно станет. Сначала 1/2 форсунку, потом 3/4.
|
|
|
08.06.2016, 18:33
|
#915
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Цитата:
Проверь на распыл и тд, все примерно понятно станет. Сначала 1/2 форсунку, потом 3/4.
|
тупо снять? а как распылять?
Добавлено через 28 секунд
Цитата:
Сначала 1/2 форсунку, потом 3/4.
|
почему эта последовательность?
|
|
|
08.06.2016, 18:40
|
#916
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Один ключом зажигания маслает, второй проверяет. Режешь полторашку напополам, подставляешь под 1-2 форсунку, от 3-4 провода отключаешь, потом наоборот. Распыл будет по очереди, смотри чтобы "факел" примерно одинаков был. Главное давление сначала с рампы страви
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от Норма
почему эта последовательность?
|
Потому что в обрезанную полторашку как раз две форсунки входят ))
Добавлено через 52 секунды
И да, разъём от модуля отключи
Добавлено через 1 минуту
Потом тоже самое с "рабочей" косой форсунок.
|
|
|
08.06.2016, 18:40
|
#917
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Один ключом зажигания маслает, второй проверяет. Режешь полторашку напополам, подставляешь под 1-2 форсунку, от 3-4 провода отключаешь, потом наоборот. Распыл будет по очереди, смотри чтобы "факел" примерно одинаков был.
|
видел в инете 4 баночки ставят и проверяют уровень, но там все на стенде, на столе, 12в подключают и они все пшыкают )
|
|
|
08.06.2016, 18:43
|
#918
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Цитата:
Сообщение от Норма
видел в инете 4 баночки ставят и проверяют уровень, но там все на стенде, на столе, 12в подключают и они все пшыкают )
|
Я прямо на машине делал. Единственное чтобы снять рампу надо сразу бензомагистраль раскручивать, она металлическая, не гнется, на подключенной ты рампу не достанешь. Но там просто всё. Я проверял без всяких мерных стаканчиков, и так увидел что всё работает замечательно и что и распыл нормальный и форсы герметичны
|
|
|
08.06.2016, 18:43
|
#919
|
Форумчанин
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Норма читай внимательнее. Речь про седла. При замене направляющих, прирезеа седел строго обязательна.
__________________
норма(87л.с.)
|
|
|
08.06.2016, 18:48
|
#920
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Цитата:
Сообщение от ss-45
Норма читай внимательнее. Речь про седла. При замене направляющих, прирезеа седел строго обязательна.
|
Я как понял у него старые )))
Добавлено через 2 минуты
Норма померяй компрессию что гадать. У меня после ремонта ГБЦ 15,5-16-16-16, а было от 10 до 12,2.
|
|
|
|
|