 |
|
04.07.2016, 18:27
|
#91
|
Форумчанин
Регистрация: 09.07.2015
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 318
|
Re: "Чистка" дроссельной заслонки
Цитата:
Сообщение от Кадыр
У тебя какой Torque?У меня 1.6.36,не нашел такого параметра,есть вот такие но ни чего не показывает
|
Torque 1.8.16 . Но я не сильно там колупался и не разбирался, просто купил чтобы было вдруг что случится.
P.S. надеюсь не забанят за офтоп
|
|
|
04.07.2016, 23:20
|
#92
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: "Чистка" дроссельной заслонки
Хажу
Ну, гамно детектед. Один в один как у меня.
Я только не пойму откуда эта угольная пыль берётся. Но мешает она наверняка, т.к. на ХХ дроссель открыт на 1-2% - на просвет это едва заметная щёлочка. И даже небольшое количество пыли уже сбивает настройки. ЭБУ начинает пробовать открывать дроссель больше. Больше - там уже залежи пыли не так мешают, ХХ растёт, ЭБУ опять его прикрывает. В общем - отсюда и нестабильности на ХХ и переходных режимах.
Вывод один - пердически надо эту заслонь сымать и чистить.
|
|
|
05.07.2016, 04:26
|
#93
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: "Чистка" дроссельной заслонки
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Я только не пойму откуда эта угольная пыль берётся.
|
С шланга вентиляции кратерных газов, а точнее это копоть т.к. в картер прорывается не тот состав газов, который будет в камере сгорания -это ИМХО из-за недостатка кислорода и быстрого охлаждения от температуры горения в момент их прорыва об стенки цилиндра. Да и без катализатора евро-4 не хило пахнет на выхлопе, что и свойственно картерным газам.
Ну а далее это всё летит в дроссель.
Последний раз редактировалось www-shurik; 05.07.2016 в 04:30.
|
|
|
05.07.2016, 08:07
|
#94
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: "Чистка" дроссельной заслонки
Цитата:
Сообщение от www-shurik
С шланга вентиляции кратерных газов
|
Может и так, наверное больше и неоткуда.
Мне просто казалось, что оттуда или идёт нечто маслянистое, или вообще не идёт ничего кроме чистого воздуха. Но, похоже, таки идёт.
|
|
|
05.07.2016, 08:27
|
#95
|
Форумчанин
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
|
Re: "Чистка" дроссельной заслонки
Дроссель почистить это ерунда, 15мин., а вот то, что масло во впуске вот это меня настораживает, причем мой коллектор уже не первый в котором я это обнаружил.
|
|
|
05.07.2016, 08:34
|
#96
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,668
|
Re: "Чистка" дроссельной заслонки
Цитата:
а вот то, что масло во впуске вот это меня настораживает
|
-- прорыв газов, масляный пар ... обычное дело, особенно если вжогать.
|
|
|
05.07.2016, 09:59
|
#97
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: "Чистка" дроссельной заслонки
Цитата:
Сообщение от Leva
Дроссель почистить это ерунда, 15мин., а вот то, что масло во впуске вот это меня настораживает, причем мой коллектор уже не первый в котором я это обнаружил.
|
Приходилось снимать дроссель несколько раз (по причине установки вставки вместо катализатора, просто узел мешал, при попытке снять рейку на регулировку и т.д.).
В зависимости от стиля вождения было и больше и меньше масла и вообще его не было. Вероятно его со временем затягивает просто в двигатель при размеренной езде и "наплёвывает" при динамичной - чтобы измазать дроссель и ресивер хватит 50 гр масла (1/4 стакана) за 10 000 км и такой расход масла "сверх нормы" за пробег в 10000 км даже никто не заметит, но дроссель будет в масле.
Как вариант стараться держать уровень масла ниже макс отметки. Между мин/макс самое оптимальное, меньше масляной пыли будет в картере и есть запас масла до мин (мне его от замены до замены хватает).
|
|
|
05.07.2016, 11:35
|
#98
|
Форумчанин
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 917
|
Re: "Чистка" дроссельной заслонки
На Приороклубе, в разделе Двигатель, человек выкладывал конструкцию самодельного маслоуловителя...
|
|
|
05.07.2016, 12:26
|
#99
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,668
|
Re: "Чистка" дроссельной заслонки
Цитата:
человек выкладывал конструкцию самодельного маслоуловителя...
|
-- ну это нужно супер аппарат делать, там на самом деле, - масла очень много летит.
-- у меня раньше стоял фильтрик, каждую неделю менял, проще - пока авто новое,
раз в пару лет, заслонку помыть ...
|
|
|
05.07.2016, 13:08
|
#100
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: "Чистка" дроссельной заслонки
От масла можно и не мыть, излишки там сами улетают.
Потому масла на самом дросселе почти и не видно. Но если снять ресивер, там всегда в масле. Я его три раза снимал (иначе катализатор не снять).
|
|
|
|
|