 |
|
05.07.2016, 16:14
|
#581
|
Форумчанин
Регистрация: 02.11.2014
Адрес: Крым
Пол: Мужской
Сообщений: 298
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Как правило двигатель (11186 - 8 клапанов, 87 л.с.) крутится у меня 2000-2500 оборотов - относительно ровная без крутых спусков и подъемов дорога, равномерная езда и город и трасса.
Крутые подъемы и разгоны с места - до 3000-3500 оборотов.
Обгоны - до 4000-5000 оборотов.
Спуски проезжаю на высших передачах - от 1500 оборотов.
|
|
|
05.07.2016, 16:28
|
#582
|
Форумчанин
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Симферополь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 129
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от AKlion
Тогда и ездить сами учитесь. Хотите точные ответы на ваши вопросы выучите основы проектирования двигателей внутреннего сгорания и будете хоть что то понимать.
|
Если я задаю вопросы, это вовсе не значит, что я не умею ездить. У меня стаж - 38 лет. Меня интересует мнение других водителей. Если Вы читали тему, то обратили внимание, что у народа диаметрально противоположные мнения.
|
|
|
05.07.2016, 16:33
|
#583
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Меня интересует мнение других водителей
|
Так ты их и получил. Но пустился в истерию по поводу "не уважения тебя АВТОВАЗом".
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Если Вы читали тему, то обратили внимание, что у народа диаметрально противоположные мнения.
|
А мнения противоположные потому что у всех условия езды разные, география разная, стиль езды разный, даже бензин и тот разный. И все это в комплексе дает разброс мнений для каждой конкретной ситуации.
|
|
|
05.07.2016, 16:43
|
#584
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2016
Адрес: Тольятти
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 415
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Хэх у меня стиль езды зависит от настроения, от того спешу я или нет. Но по трассе обычно 80-110 и на круизконтроле, опять таки скорость зависит от настроения и состояния дороги. О экономии топлива не разу не задумывался почему-то. Наверное потому что это такие крохи о которых и думать то не стоит.
__________________
Жить будем!
|
|
|
05.07.2016, 18:11
|
#585
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,962
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Интересно как... Всегда думал что "стиль" езды должен зависеть от дорожной обстановки а не от настроения
|
|
|
05.07.2016, 18:48
|
#586
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Да легко. Бывает дорога позволяет держать довольно высокую скорость, но ты идёшь на расслабоне 90. А бывает на грунтовые тянет поиграть в DIRT.
|
|
|
05.07.2016, 18:59
|
#587
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,962
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Не знаю, меня никуда не тянет )) всегда одинаково езжу.
|
|
|
05.07.2016, 19:04
|
#588
|
Форумчанин
Регистрация: 02.11.2014
Адрес: Крым
Пол: Мужской
Сообщений: 298
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Интересно как... Всегда думал что "стиль" езды должен зависеть от дорожной обстановки а не от настроения
|
Не ну механическая коробка тем и хороша, что как раз водить можно по настроению
Настроение благостное умиротворённое - пропустил всех, тихонько тронулся, не спеша разогнался и не напрягаясь фланируешь переключая одной рукой каналы на магнитоле.
Настроение бодрое, рабочее - резко вклинился в небольшое окошко потока, максимально быстрый разгон выкручивая до 4000-5000 оборотов, двумя руками крепко держишь руль и сосредоточенно обгоняешь "медленно" ползущий поток.
Диапазон оборотов вон какой большой - от ХХ до 5500 - и ручкой можно передавать свое настроение машине
|
|
|
05.07.2016, 19:27
|
#589
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2016
Адрес: Тольятти
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 415
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Не знаю, меня никуда не тянет )) всегда одинаково езжу.
|
А присмотрись за собой и увидеш что это не так.
Вот сейчас ездили по магазинам неспешно вальяжно, потом учуял что вроде на почту опаздываю, и устроил небольшую гонку, вспомнил молодость. На почту успели.
Езжу на роботе и умею на нём переключать передачи как на 2,0 тысячах так и на 5,5 тысяч. Робот он очень умный и позволяет многое и переключается шустренько, только нужно вдумчиво его возможности использовать. На механику не за что не поменяю!!! Тем более на автомат.
__________________
Жить будем!
Последний раз редактировалось AKlion; 06.07.2016 в 02:13.
|
|
|
06.07.2016, 01:30
|
#590
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Дилетант
Если я задаю вопросы, это вовсе не значит, что я не умею ездить. У меня стаж - 38 лет. Меня интересует мнение других водителей. Если Вы читали тему, то обратили внимание, что у народа диаметрально противоположные мнения.
|
Если вы ездите 38 лет, то вы прекрасно знаете отличие ДВС от паровой машины. Троллинг на любом форуме приветствуется в разумных пределах. Вы их уже перешли. Хамство высказанное в надежде получить еще более хамский ответ, и отправить непричастного человека за санкциями сложно совместимо с вашим возрастом.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от AKlion
Езжу на роботе и умею на нём переключать передачи как на 2,5 тысяч так и на 5,5 тысяч. Робот он очень умный и позволяет многое и переключается шустренько, только нужно вдумчиво его возможности использовать. На механику не за что не поменяю!!! Тем более на автомат.
|
Замечательно что имеется возможность купить машину по ездовому вкусу.
Кому то хочется роботом вдумчиво работать. Кому то ручку дергать без раздумий. Тут понимаете кого что устраивает. Кому что нравится.
|
|
|
|
|