 |
|
13.07.2016, 04:26
|
#1031
|
Форумчанин
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: г. Челябинск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
|
Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ
Цитата:
Сообщение от Слава1975
Пробег 45000. Двигатель 11186. Срезало зубья на ремне ГРМ. Загнуло все клапана. Поставил безвтык, естественно. Новые помпа (был небольшой люфт на старой), ролик .До кучи ,пользуясь моментом,вытряхнули катализатор.
|
Мдя... Не первый случай. И даже не второй. Покупая 8 клапанную, надеялся что будет надежнее 16 клапанной, поскольку на 1 ролик меньше. Теперь, похоже, к 30 тысячам надо готовить денюжку для превентивной переделки на безвтык.
Во сколько обошлось, если не секрет?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от satmaster56
СТК на долго не хватит.))))
|
Вопрос как к авторитету: а какой вариант самый лучший по надежности и долгой ходимости?
|
|
|
13.07.2016, 04:35
|
#1032
|
Форумчанин
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: г. Челябинск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Цитата:
Сообщение от satmaster56
TO-13
Поршни только оригинал FM,
|
(Для себя в копилку на будущее). Вопрос к специалисту: безвтыковые варианты чем плохи?
|
|
|
13.07.2016, 06:47
|
#1033
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Цитата:
безвтыковые варианты чем плохи?
|
Писал про это в предыдущем сообщении
Цитата:
В поршне СТК термическая стойкость ещё меньше.
|
У оригинальных поршней с качеством не очень, а безвтыковые качеством ещё ниже
|
|
|
13.07.2016, 07:16
|
#1034
|
Форумчанин
Регистрация: 12.02.2016
Адрес: Омск-Якутск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 795
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
А мотор-деталь?
|
|
|
13.07.2016, 07:17
|
#1035
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Чем 11186 шатун отличается от 11194?
КВ один и тот же, БЦ один и тот же, палец один и тот же.
Просто "приоровские" шатуны у нас на каждом углу, а 11186 только под заказ.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
13.07.2016, 07:27
|
#1036
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
bizk Мотор-Деталь Блек-Эдишн лучшее из неоригинальных, но продаются в комплекте с ущербными кольцами и пальчики лучше на FM поменять. Цена конская))))
TO-13
Цитата:
Чем 11186 шатун отличается от 11194
|
ни чем. Шатун для 116/186 мотора и 126/194 мотора один и тот же
Последний раз редактировалось satmaster56; 13.07.2016 в 07:30.
|
|
|
13.07.2016, 07:31
|
#1037
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Липецк
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Поршень имеет слегка элепсовидную форму бочки, поэтому щупом мерить зазор не корректно, а в районе жарового пояса совсем бесполезно. Жаровой пояс на 0,5-0,7 мм меньше, чем диаметр юбки поршня.
Надо промерить цилиндры и принять решение, какую группу использовать для сборки. Т.к. цилиндр прикатанный, то имеет смысл сделать зазор 0,035, а при мягкой обкатке 0,03. Меньше 3 соток совсем нельзя, больше 4 соток не стоит. Продольные царапины ни на что не повлияют
|
Как это царапины не повлияют?! Это 100% жор масла. Вот что такое продольные задиры. В расточку блок.
|
|
|
13.07.2016, 07:36
|
#1038
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ
Цитата:
какой вариант самый лучший по надежности и долгой ходимости?
|
Только оригинал FM
|
|
|
13.07.2016, 07:44
|
#1039
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
RodstvennikLipetsk
Приходилось менять кольца или поршневую? Или теоретически?
Теоретически должны повлиять, практически - смотря какие задиры.
Добавлено через 10 минут
На практике расточка с хорошим платохонингованием не доступна практически везде, а там, где это можно сделать цены дикие. Некритичное влияние небольших задиров лучше игнорировать, чем испортить блок начисто некачественной расточкой, которой грешат у нас повсеместно))))
Лёгкая поршневая косяков не прощает.
|
|
|
13.07.2016, 07:48
|
#1040
|
Новичок
Регистрация: 06.09.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1
|
Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ
[QUOTE=andrey.vlad;568569]Мдя... Не первый случай. И даже не второй. Покупая 8 клапанную, надеялся что будет надежнее 16 клапанной, поскольку на 1 ролик меньше. Теперь, похоже, к 30 тысячам надо готовить денюжку для превентивной переделки на безвтык.
Во сколько обошлось, если не секрет?
Ремонт вместе с зап.частями и работой 20000..
|
|
|
|
|