Всё в жизни бывает когда то в первый раз.
А клапан на работоспособность по другому не проверить. Кстати иногда фильтр вобще продуть невозможно. В случае с кЕтайскими Манами и Фрамами это нормальное явление. Надо думать, что давление масла после него будет никакое))))
Пользуюсь нашими Салютовскими постоянно и не напрягаюсь, но брачок клапана всё же временами обнаруживается.
Последний раз редактировалось satmaster56; 12.08.2016 в 22:08.
127 мотор. Немного перелил масла (2-3 мм выше отметки MAX). Забить? или стоит убрать излишки?
Я когда менял масло залил ровно по максимум . Но когда прогрел двс то выяснилось что уровен поднялся на 3 мм.пришлось сливать . Якобы в наши маторы надо не доливать до максимума.говорят что может выдавить через сальники .
подскажите кто в теме,гранта стандарт ,устанавливали двигатель 11183 82л.с,сейчас в продаже с таким двигателем что-то не видно ,сейчас если не ошибаюсь то на стандартах стоит 11186 87л.с ,вопрос ?? двигатель 11183 снят с производства?,
Есть куча других минусов которые этот плюс перекрывают а именно сборка этого самого мотора. Хотя в принципе в большинстве своём свой ресурс мотор ходит