 |
|
23.08.2016, 12:12
|
#2751
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Дак он вроде узковат или есть шире?

Что то поглядел по ценам - демпфер 2112-1005058-04 оказывается около 1350 у нас в магазине.
Может к замене ГРМ созрею что там ставить.
На фоне шкива КВ 21126 за 190руб и дистанционной шайбы за 50руб, которые хоть сейчас покупай (даже если не воплощу переход на широкий ремень), демпфер 2112 как то жаба душит пока покупать за 1350руб. Накладно такая замена ГРМ выходит и при этом ещё не решено какой шкив на РВ ставить. (помпа, ремень и ролик так и так брать - их не считаю). Ремень 113х24мм - по деньгам даже дешевле нашего или такой же если гейтс (не знаю как им цену определяют, думал что чем уже тем дешевле должно быть).
Последний раз редактировалось www-shurik; 23.08.2016 в 12:47.
|
|
|
23.08.2016, 13:10
|
#2752
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от www-shurik
А если шкив 19мм, то ремень нужен 18,5мм..18.7мм - вот я о чём.
|
Я когда мерил ширину зуба - мерил во впадине, а не на верхушке, т.к. буртик со скосом. Поэтому 19мм - это ширина впадины между зубьями.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
ещё не решено какой шкив на РВ ставить.
|
Если я созрею, то буду ставить от 126, но с разворотом, при этом выступающую часть ступицы (1,5мм) пущу под срез (отдам токарю-фрезеровщику). Если зубчатый венец окажется шире (будет цеплять за кожух) - тоже фрезерну.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
23.08.2016, 13:23
|
#2753
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Такой расклад уже хорошо. Тоже можно токарю отдать. Если там всего 1.5 мм
Добавлено через 2 минуты
Просто я не примерял, тежело судить мне.
Т.е. есть смысл сразу купить и доделать шкив, чтобы его сразу установить на место даже со старым ремнем.
|
|
|
23.08.2016, 15:29
|
#2754
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Шурик ты все угомониться никак не можешь ))) дались тебе эти шкивы
|
|
|
23.08.2016, 15:36
|
#2755
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Пока я видел ценник на шкив КВ - вроде 100-200 руб не деньги, а ремень то всё равно менять. Ес-но душу грел бы 24мм под капотом, как на хонде)
А вот из-за ценника на демпфер уже призадумался. И заморочки со шкивом РВ.
А если ещё и кожух пилить - то ну и его нафиг.
Но однозначно на замену есть желание хотя бы что то под родной шкив подобрать (тот же 19мм)
|
|
|
23.08.2016, 15:48
|
#2756
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Я так и не понял: берем шкивы от 11183 мотора, ролик и ремень 2108, помпу 21114, устанавливаем. Что не так? или я не понимаю что то?
|
|
|
23.08.2016, 15:57
|
#2757
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
А смысл менять 17мм ремень на 19мм? Вот 24мм уже тема, но с некоторым геморроем в переделке.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
23.08.2016, 16:40
|
#2758
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Я так и не понял: берем шкивы от 11183 мотора, ролик и ремень 2108, помпу 21114, устанавливаем. Что не так? или я не понимаю что то?
|
Да - это как вариант, если на 19мм перейти. Но разница не велика, а менять опять шкивы надо - т.е. по затратам почти так же, как варианты ниже. Оставлять шкив 21116 с ремнём 2108 - как то не хочу рисковать.
Но хочется 24мм (или даже 25,4мм - на 21124).
Шкивы от 21124, помпа 21124, натяжной тоже. Но шкив РВ - надо переделывать кардинально, остальное всё встанет, только демпфер надо другой (который на 16v ставят) - просто деталь дорогая.
Ремень не подбирал к этому зубцу. Хюндаевский 113х25,4 с круглым зубом - не то, а вариант ниже вроде подобрано всё и одна общая проблема со шкивом РВ (в смысле что тут, сто там точить шкив).
под 24 мм (есть гейтс и контеч на хонду) - аналогично: демпфер и шкивы 21126, приоровская помпа и натяжной, но шкив РВ опять городить. Там со шкивом РВ надо вероятно точить у токаря ступицу шкива (а может и венец чуток - ширина вроде позволяет). Ремень по цене порядка 500-550 рублей контечь и около 900 руб гейтс.
Пока для себя разобрался во всём многообразии форм зубцов и шкивов и что куда встанет - это уже не мало.
Последний раз редактировалось www-shurik; 23.08.2016 в 16:50.
|
|
|
23.08.2016, 22:54
|
#2759
|
Форумчанин
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Читаю это все и задаюсь вопросом. Предположим, что получилось у авторов идеи вкорячить широкий ремень, а что будет если заклинит помпа? Или вы думаете с ремнем ничего не станет в этом случае? Если хотите повысить ресурс грм, то покупайте запчасти у проверенных поставщиков. Лично у меня ремень обычный с завода на 183 моторе прошел 79 т.км. Полагаю если помпа и ролик нормально себя чувствуют, то, например, гейтсовский ремень прослужит нормально, а если помпа с роликом так себе, то хоть на цепь переходите, толку то.
Последний раз редактировалось Leva; 23.08.2016 в 22:57.
|
|
|
24.08.2016, 04:00
|
#2760
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Дак на 183 моторе он шире.
А на 11186 моторе есть случаи втыка на заводских деталях на пробеге от 40 до 60, при том что и помпа крутиться и ролики тоже.
Есть доля риска - что по каким то причинам прочности ремня просто не хватает.
Да и на 183 моторе возят ремень запасной - бывает вот так не с того не с сего - взял и порвался (и помпа крутится и ролик не пищит). У моего отца при разгоне оборвало ремень на 2109 - просто не выдержал он динамического разгона на 2й - дело было зимой (может пробуксовка колёс создало эффект динамичного разгона), оборвало говорит в момент переключения (что там за нагрузки я не знаю).
Последний раз редактировалось www-shurik; 24.08.2016 в 07:19.
|
|
|
|
|