 |
|
20.09.2016, 21:13
|
#891
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
Цитата:
Сообщение от vess
Кто пытается?))) Мне так пофиг)).
116 - дешевый низовой двигатель, близкий к коммерческим.
|
тебя не считал
116 не в счет, это выкидыш автоваза . ошпг чувствительна к маслу, к стилю вождения, наверняка обкатка нужна своя щадящая. понял это когда избавился от нее
|
|
|
20.09.2016, 21:21
|
#892
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,687
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
Цитата:
то есть, ремень гены, сам гена , грм,
|
На ДВС 127, как у меня, без кондея - проблем нет.
Цитата:
свечные колодцы подливает
|
Зависит от сборки на заводе. Лечится.
Цитата:
и катушки летят почему то.
|
Не чаще, чем на 8кл ДВС. Не будет в будущем простых ДВС. Что 16кл, что 8кл. Всё делается таким образом, заводом производителем, что бы потребитель уже не лазил никуда. Откатал - выкинул. Пора забыть уже, когда на коленке всё делали. И надо еще радоваться, что имеем. По сравнению с тем, что уже устанавливается на Весты и Х-рэи.
Я тоже читаю. Но для сбора инфы. А не для того, что прочитал и пипец - одно место в гармошку. Выводы каждый для себя делает. Вот например авто с роботом - не возьму, хотя было желание.Перспективы нет у робота. А если авто следующее, и ЛГ (жизнь покажет), то только 127. Не переубедить.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Но их ставят в разные автомобили разных комплектаций.
|
Почему-то не стали ставить (127) на ЛГ норма. Даже под заказ.
|
|
|
20.09.2016, 21:25
|
#893
|
Форумчанин
Регистрация: 08.04.2013
Адрес: Набережные Челны
Пол: Мужской
Сообщений: 90
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
Цитата:
Сообщение от trek
Если слишком много показывает радуйтесь. Забудьте про прочитанный бред с нагугленнного сайта.
|
яростно плюсую,если масло не ест - то все ок.
|
|
|
20.09.2016, 21:25
|
#894
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
Цитата:
На ДВС 127, как у меня, без кондея - проблем нет.
|
Только с генератором придется помаяться. Но в целом да, можно через верх вытащить. Хотя, через низ гораздо быстрее.
Цитата:
Почему-то не стали ставить (127) на ЛГ норма. Даже под заказ.
|
Потому что маркетинг. Ну и издержки на сеотификацию ещё одной модели конечно.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
Последний раз редактировалось vess; 20.09.2016 в 21:31.
|
|
|
20.09.2016, 21:28
|
#895
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
а масло, фильтр все удобно без ямы?
|
|
|
20.09.2016, 21:30
|
#896
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,687
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
Цитата:
Хотя, через низ гораздо быстрее.
|
И удобнее.
Цитата:
а масло, фильтр все удобно без ямы?
|
Фильтр точно также, как на твоем. По маслу, тоже.
|
|
|
20.09.2016, 21:33
|
#897
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
Цитата:
Сообщение от Tolik043
И удобнее.
Фильтр точно также, как на твоем. По маслу, тоже.
|
тоже врут что через верх не снять его?
Добавлено через 31 секунду
вот люди.
мы кстати говорим о двигателе снятом с машины или нет? )
|
|
|
20.09.2016, 21:35
|
#898
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,687
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
Цитата:
тоже врут что через верх не снять его?
|
Норма, если надо, фото сделаю. ВРУТ. Я про фильтр.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Норма
тоже врут что через верх не снять его?
Добавлено через 31 секунду
вот люди.
мы кстати говорим о двигателе снятом с машины или нет? )
|
Как снятом?? Нет конечно.
|
|
|
21.09.2016, 02:28
|
#899
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
Норма. Первый раз с вами солидарен. На десятках шестадцатиклапанных тихо матерились насчет доступа к генератору. На Грантах успокоились. Нет просто никакого доступа ни к чему с левой стороны двигателя. Два пальца засунуть и обратно вытащить, понявши безнадегу. Это вам не технологичность жигулей итальянских. Не восьмерка конструкции Порше. Тута свои мастера думали про удобство доступа к агрегатам
|
|
|
21.09.2016, 06:22
|
#900
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
Цитата:
Сообщение от Норма
Читал на драйве нужна яма для снятия ремня гены. или это из-за кондея? не помню что там у него было точно, знаю что 16 клоп
|
Из-за него самого.
Я вот тож не долго радовался, что 8v у меня, когда хаил 16V в плане замены ремня генератора. Без снятия опоры двигателя ремень гены не поменять и на 8v c кондеем.
Правда плюсом то, что я вместе с головой могу туда заглянуть.
Последний раз редактировалось www-shurik; 21.09.2016 в 06:31.
|
|
|
|
|