 |
|
20.07.2016, 21:48
|
#2321
|
Форумчанин
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Регион60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,019
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
В выходные замерил плотность электролита - !,23 во всех банках. Зимой плотность ещё меньше.... . Хотя, зарядкой можно поднять до 1.27, но потом она всё равно опускается. Проблем с заводкой нет, генератор выдаёт 13,9В - 14.1В. Машина 12-го года, в первую зиму АКБ был заморожен... . Каждую осень собираюсь купить новый.... .
Последний раз редактировалось Сергей _60; 21.07.2016 в 09:54.
|
|
|
20.07.2016, 22:10
|
#2322
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2016
Адрес: Ленинград
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 928
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Сообщение от Сергей _60
Каждой осень собираюсь купить новый.... .
|
Видимо этой придется.
|
|
|
13.09.2016, 07:52
|
#2323
|
Пермская ячейка
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 258
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
На днях провел измерение ёмкости новой, прямо из магазина, АКБ Тюмень Премиум 64L
тот самый, что победил в тестах "за рублём" в 15-ом году,
результатом моих измерений оказалась ёмкость 64,369 А/ч (231728.4 Кулона)
На днях сниму с авто штатный Аком, 62 а/ч 13г.в.
и проведу подобное испытание - сколько-же в нём осталось за 3 года.
__________________
Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 13.09.2016 в 07:57.
|
|
|
18.09.2016, 01:43
|
#2324
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Зачем брать батарейку с 12.3 Какой смысл. Понятно что она или бракованная или просроченная. Понятно что вы экспериментируете с ними. Для простых людей главное правило не брать ниже 12,7. Будет беспроблемно работать безо всякой возни с ней.
|
|
|
19.09.2016, 02:45
|
#2325
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Сообщение от trek
Зачем брать батарейку с 12.3 Какой смысл. Понятно что она или бракованная или просроченная. Понятно что вы экспериментируете с ними. Для простых людей главное правило не брать ниже 12,7. Будет беспроблемно работать безо всякой возни с ней.
|
Если самый худший из имеющихся показал на первом этапе хорошие результаты, то другие должны быть еще лучше.
|
|
|
19.09.2016, 10:41
|
#2326
|
Пермская ячейка
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 258
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Сообщение от trek
Нашел хорошую книжку. Понятно все изложено
|
Эт не книжка, эт "солянка" какая-то, всё в кучу собрали ...
К тому же не о тех АКБ (герметичных тяговых), ГОСТы, графики
и каким то макором связывают со стартёрныйми АКБ - бред какой-то...
Больше всего поржал над:
Цитата:
6. Активный участник электромобильных форумов Александр Сорока из Винницы давно занимается зарядными устройствами.
Результатом его работы стал алгоритм заряда аккумуляторов:
|
и приводится алгоритм совершенно не принадлежащий ему.
Причем копирующий чужие, например этот:
__________________
Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 19.09.2016 в 10:51.
|
|
|
25.09.2016, 11:48
|
#2327
|
Форумчанин
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Москва, Жулебино.
Пол: Мужской
Сообщений: 173
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Друзья! Хочу попробовать восстановить заводской аккумулятор (4 года) путем замены электролита.
Симптомы: в коайней банке, та что у - клеммы долгое время был низкий уровень электролита, заметил это месяц назад, поэтому сколько ездил так не известно, доливка дист.воды не помогла, купил ареометр, замерил плотность - оказалось низкая плотность 1,15 в пяти банках, а той крайней банке вообще 1,1. Напряжение бортовая система показывает 11,2 вольт, если сразу после поездки - 11,7. Генератор выдает нормально, 12,7-14 вольт.
Уже морально приготовился к покупке нового, но хочу попробовать заменить электролит.
Поэтому подскажите как правильно заменить, нужно ли перед этим зарядить аккумулятор ЗУ или наоборот разрядить? Или просто снять с машины как есть, слить электролит и залить новый? Сколько потребуется электролита?
|
|
|
25.09.2016, 13:15
|
#2328
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
читал что нельзя его менять. заряжай или новый бери сразу
Добавлено через 14 секунд
и не ориентируйся на приборку, врет страшно
|
|
|
25.09.2016, 14:29
|
#2329
|
Форумчанин
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Москва, Жулебино.
Пол: Мужской
Сообщений: 173
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Сообщение от Норма
читал что нельзя его менять. заряжай или новый бери сразу
|
чой-то нельзя то?
|
|
|
25.09.2016, 15:50
|
#2330
|
Форумчанин
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Кизильское
Возраст: 30
Пол: Мужской
Сообщений: 800
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Тоже интересует можно ли поменять электролит,акб с новья кипит,вокруг пробок постоянно мокро.Раз в пол года добавляю дистиллированную воду,перед прошлой зимой заряжал понимал плотность,нагрузучную вилку держал,в 1 и 2 банках электролит мутный,в от и думаю как поменять?
|
|
|
|
|