в чём проблема то по технологии скинуть сруль и применить специальный фиксатор ?
В затратах времени, очевидно. С/У руля отнимет минут 20.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Нашлась причина моих стуков в ходовой части (именно тупо реечный конкретный такой громкий стук). Причина для меня не совсем очевидная и вообще новая - не очень хороший прижим рулевой рейки к кузову с правой стороны. То есть я получается дергал за тягу и чувствовал люфт именно там а не внутрях рейки. С рейкой всё хорошо. Стуки прямо громкие удалось убрать, терпимый не такой страшный стук остался. Это получается толи жесткость недостаточная этой скобы или как? Смысл вообще рейки менять пропадает )) хотя на старой рейке большой свободный ход руля был, но она же первые 30тык км молчала на этих же скобах? Или поменять эти скобы может просто?
Последний раз редактировалось Andrej1984; 27.10.2016 в 14:08.
Нашлась причина моих стуков в ходовой части (именно тупо реечный конкретный такой громкий стук). Причина для меня не совсем очевидная и вообще новая - не очень хороший прижим рулевой рейки к кузову с правой стороны. То есть я получается дергал за тягу и чувствовал люфт именно там а не внутрях рейки. С рейкой всё хорошо. Стуки прямо громкие удалось убрать, терпимый не такой страшный стук остался. Это получается толи жесткость недостаточная этой скобы или как? Смысл вообще рейки менять пропадает )) хотя на старой рейке большой свободный ход руля был, но она же первые 30тык км молчала на этих же скобах? Или поменять эти скобы может просто?
У тебя скоба что-либо была недотянута?
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Протянулась но не сильно. После этого "на руку" люфт в тяге правой уже не чувствуется, то есть его нету там. При вращении руля туда-сюда свободного хода нет (колесо мгновенно реагирует), звуков тоже. При проезде "ледяных шишек" (ими все дороги заросли) прямо сильно долбящий звук пропал, но в целом - стучит рейка хорошо. Может в месте креплений, а может внутрях. Вобщем хрен его знает. Видимо тут и конструктив нехороший самой рейки, и крепления к кузову, плюс карданчик может стучать (?) если рейка гуляет, все это дает бренчаще-стучащий эффект. То есть получается попадется очень хорошая рейка, будет относительная тишина (недолго и не обязательно), попадется обычная - будет стучать. Ну блин не бывает же такого что почти все рейки стучат из-за брака.
Последний раз редактировалось Andrej1984; 27.10.2016 в 17:45.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано