 |
|
20.11.2016, 21:11
|
#181
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: "Чистка" дроссельной заслонки
Цитата:
и смесь может быть неверной.
|
естественно. расход будет под литр на хх
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
|
|
|
21.11.2016, 05:35
|
#182
|
Форумчанин
Регистрация: 06.05.2016
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 519
|
Re: "Чистка" дроссельной заслонки
Цитата:
Ведь если % открытия больше, значит воздуха идёт больше, и смесь может быть неверной. Ну в теории как то так))
|
Цитата:
естественно. расход будет под литр на хх
|
А вот можно вот тут про вашу теорию подробнее?
Вот у меня по теории, если в дросселе появляется грязь, то при открытии заслонки на 2% через датчик расхода воздуха проходит меньше воздуха и ЭБУ открывает дросель до той величины, пока расход вохдуха не выравняется с нужным ему.
Т.е. в теории расход воздуха меняться не должен.
|
|
|
21.11.2016, 06:06
|
#183
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: "Чистка" дроссельной заслонки
Он от болтания оборотов может поменяться. Любой разгон - это потеря энергия, причём ДВС её вырабатывает с не высоким КПД.
Удерживать заведомо ровно обороты без рывков чуть экономнее.
Но плавать обороты начинают уже на довольно грязной заслонке.
Про смесь я не уверен, что она будет не верно рассчитана, всё в пределах погрешности датчика кислорода.
Скрытый текст
Ведь КПД ДВС далёк от 100% (он и до 25...30% наверное на ХХ не дотягивает), то потратив N-количество энергии на разгон маховика, потрачено оно будет с КПД ХХ. Т.е. к примеру при 25% - 50 Дж плюсом надо на разгон, для этого топлива надо сжечь на 200Дж (условно). Потом маховик свою энергию конечно вернёт всю, но скорее всего провал будет опять ниже ХХ и опять разгон.
Энергия маховика на ХХ 850об/мин что то порядка 250Дж (грубо считал, может у кого есть более точные цифры?)
(900/800)^2=1.27 раза энергия маховика выше на 900 об/мин, чем на 800 и если раскачивать ДВС между 800 и 900 то ес-но расход вырастит.
Но расход на ХХ иногда сам по себе может быть и 0,9 и 0,75 при всех одинаковых настройках. Точно не сверял конечно и сцепление не выжимал, особо меня на ХХ эти 0,15л не волнуют.
Добавлено через 9 минут
Как пример вот работа моего ДВС на ХХ. К тому же изменения УОЗ плавно изменяют обороты ДВС и почти мгновенно, но УОЗ и КПД меняет.
Это довольно динамичное изменения кучи параметров.
 [свернуть]
Последний раз редактировалось www-shurik; 21.11.2016 в 06:17.
|
|
|
21.11.2016, 08:46
|
#184
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: "Чистка" дроссельной заслонки
Цитата:
А вот можно вот тут про вашу теорию подробнее?
|
садись за руль. прогревайся до нормы. смотри на проценты. если 2 то норм. смотри расход, потом жми педаль делай 5% и смотри расход. это не теория
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
|
|
|
21.11.2016, 09:39
|
#185
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: "Чистка" дроссельной заслонки
У меня уже на 4% ехать можно)
вот на 3% надавил
И сразу 1500 об/мин. На 5% наверное больше 2000 будет.
 [свернуть]
На 5% наверное можно и трогаться вполне и ехать. Правда это после снятия установки заслонки (нарушено положение).
Но как по мне, одно не пойму, как так грязь позволяет открыть дроссель до 5% (у тех, у кого он был 2%) и при этом воздуха не хватает? Какой там нарост грязи должен быть? Не приходит в голову не одно логическое решение.
Может от грязи заслонку как то клинит, а механизм положения заслонки не на том же валу и из-за этого возникает не точность? Никто не вскрывал её, что там за датчик и имеет ли он люфты/пружинящие элементы?
|
|
|
21.11.2016, 09:49
|
#186
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,395
|
Re: "Чистка" дроссельной заслонки
Цитата:
Сообщение от www-shurik
что там за датчик
|
Резистивный, 2 дорожки. Дело не в том, что грязь можно компенсировать большим открытием и воздуха в итоге столько же проходит. В нашем ЭБУ используется моментная модель, для нее прописаны калибровки эффективности по воздуху (ЦН) и уоз, а для каждого ЦН прописано требуемое положение дросселя. ЭБУ смотрит мехпотери по температуре, требуемый момент, открывает дроссель на 2%, а оборотов мало, ага, значит момента мало, надо добавить, возьмем из таблицы, а в таблице уже много, значит углом уменьшим, а впрыск увеличим, и т.д. Разница конечно компенсируется адаптациями, но только по времени впрыска. Из-за этого расход может вырасти.
Последний раз редактировалось Oleg08; 21.11.2016 в 10:00.
|
|
|
21.11.2016, 09:53
|
#187
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: "Чистка" дроссельной заслонки
А он на одном валу с заслонкой?
Сам я только снимал дроссель, брызгал карбклинером, ну грязи то там почти нету. Может на валу она собирается и эл.мотор привода закусывает как то?
Или за счёт боковой щели может? Грязь там собирается и заслонка как бы плотнее становится?
Последний раз редактировалось www-shurik; 21.11.2016 в 09:55.
|
|
|
21.11.2016, 10:03
|
#188
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,395
|
Re: "Чистка" дроссельной заслонки
www-shurik, ну если разбирали, то видели, что там уже в нуле щель есть, при малых углах эта начальная щель имеет решающее значение. Но именно она и засирается грязью, много там и не надо.
|
|
|
21.11.2016, 11:01
|
#189
|
Форумчанин
Регистрация: 06.05.2016
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 519
|
Re: "Чистка" дроссельной заслонки
А если 4?
И где смотреть расход?
На холостых он как бы не показывается.
|
|
|
21.11.2016, 12:03
|
#190
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: "Чистка" дроссельной заслонки
А процент ты где смотришь? )))
Добавлено через 26 секунд
2 норма, 3макс , 4 много уже.
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
|
|
|
|
|