 |
|
05.12.2016, 11:32
|
#2711
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,372
|
Re: Газовое оборудование на Гранту - 3
Прикол, у меня ВЗУ в багажнике, подъезжаю к газовой колонке, жму кнопку багажника, выхожу открывать, а заправщик стоит раком на коленках и его голова под бампером задним, умора 
Это он искал внизу бампера ВЗУ, потом, не найдя, полез под днище, бедняга
Зачем там людям делают ВЗУ, непонятно. И грязно, и заправщику неудобно, и повредить можно при контакте с поверхностью планеты ...
Последний раз редактировалось Ярослав02; 05.12.2016 в 13:35.
|
|
|
05.12.2016, 15:44
|
#2712
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,962
|
Re: Газовое оборудование на Гранту - 3
Поменял сегодня модуль с проводами, так как грешил именно на них, были провалы при трогании на газу, иногда появлялись рывки при установившейся скорости движения или при разгоне. Провалы прошли, рывки превратились в легкие подергивания, редкие. Вобщем одно на другое наложилось, оборудование скорей всего не совсем исправно. Сильно напрягать будет - будем копать
|
|
|
06.12.2016, 11:31
|
#2713
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,372
|
Re: Газовое оборудование на Гранту - 3
Андрей, "модуль с проводами" это ЭБУ с косичкой, что-ли ?
Сколько он стоит, интересно ?
Сколько твой прошёл ? Керхером ты его, часом, не расстреливал ?
|
|
|
06.12.2016, 11:44
|
#2714
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,962
|
Re: Газовое оборудование на Гранту - 3
Модуль с проводами это высоковольтные провода и катушка зажигания )))
Под капотом керхером не мыл ни разу
|
|
|
06.12.2016, 13:51
|
#2715
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Газовое оборудование на Гранту - 3
во какие слова - Мооодуль )) нет чтоб по русски, по нашему - катуху с ВВ .
я тоже подумал коса ЭБУ ГБО
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
|
|
|
06.12.2016, 13:56
|
#2716
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,962
|
Re: Газовое оборудование на Гранту - 3
Цитата:
Сообщение от Норма
во какие слова - Мооодуль ))
|
Он для меня всегда модулем был, им и останется (поймет тот у кого были инжекторные ВАЗЫ до 2004гв)
|
|
|
07.12.2016, 11:50
|
#2717
|
Форумчанин
Регистрация: 30.09.2016
Адрес: Камбоджа
Пол: Мужской
Сообщений: 186
|
Re: Газовое оборудование на Гранту - 3
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Поменял сегодня модуль с проводами, так как грешил именно на них, были провалы при трогании на газу, иногда появлялись рывки при установившейся скорости движения или при разгоне. Провалы прошли, рывки превратились в легкие подергивания, редкие. Вобщем одно на другое наложилось, оборудование скорей всего не совсем исправно. Сильно напрягать будет - будем копать
|
А свечи менял.?А провода на газовых мозга шевелил.?
|
|
|
07.12.2016, 16:12
|
#2718
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,962
|
Re: Газовое оборудование на Гранту - 3
Цитата:
Сообщение от Шикльгрубер
А свечи менял.?
|
Да, чуть раньше
Цитата:
Сообщение от Шикльгрубер
А провода на газовых мозга шевелил.?
|
Зачем?
|
|
|
10.12.2016, 12:18
|
#2719
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,372
|
Re: Газовое оборудование на Гранту - 3
Цитата:
Сообщение от Oleg08
Ярослав02, пропуски зависят от свечей и пр., у меня на иридиевых не было пропусков даже с ошибкой бедной смеси, когда насос помер. А на кончитах бывают пропуски, когда еще ошибки нет, но смесь бедноватая. Бедная/богатая смесь появляется, когда мультипликатив за 25% выходит. По УОЗ нет адаптации, там тупо отскок по детону, от сброса не зависит. Правильнее всего конечно сделать двухрежимную прошивку, с отдельными калибровками для газа и бензина.
|
Выделил фрагмент, по которому возник вопрос(остальной пост не удалял, чтобы было понятно, о чём шла речь тогда).
Олег, вопросик такой.
Раз по УОЗ адаптации нет, то возникает вопрос - по чему идёт адаптация ?
Моё прошлое представление - адаптация это вычисление только долгосрочной коррекции.
Теперешнее представление - адаптация это не только формирование долгосрочки, но и коррекция топливной карты в конкретных местах/ячейках.
Олег, где я ближе к истине, ну и вообще, где истина(в чём конкретно выражается адаптация/обучение ?)
ПС. Почему задал вопрос. Просто вспоминая как мой мосх имело ненастроенное ГБО, когда на больших оборотах и нагрузке отключалась пара цилиндров. Моя версия происходящего такова - в том месте ГБО после автокалибровки выдавало бедную газовую смесь, и адаптация накручивала богаче. Когда же я переходил на бензин, то в тех местах была уже накрученная адаптацией БОГАТАЯ смесь, и вырубало пару цилиндров уже поэтому.
Ну а иначе я не могу объяснить происходящего тогда.
|
|
|
10.12.2016, 13:50
|
#2720
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,398
|
Re: Газовое оборудование на Гранту - 3
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
в том месте ГБО после автокалибровки выдавало бедную газовую смесь, и адаптация накручивала богаче. Когда же я переходил на бензин, то в тех местах была уже накрученная адаптацией БОГАТАЯ смесь, и вырубало пару цилиндров
|
Именно так, часто такое наблюдаю на машинах с газом. Адаптация идет по топливу, за 10 (или 20) ездовых циклов. Там 32 ячейки для циклового/оборотов, коэффициент не один. Но посмотреть/изменить эти ячейки невозможно, можно тока сбросить. У нашего ЭБУ видно текущую коррекцию и мультипликатив (он как раз и обучается/запоминается). Текущая коррекция (времени впрыска) старается держать стехиометрию, а когда выходит за +/- 10%, изменяется ячейка мультипликатива для этого режима и текущая коррекция уменьшается. Мультипликатив работает до 25%, потом выходит ошибка бедной/богатой смеси. Но пропуски могут пойти еще до шибки. Для диагностики пропусков нужно обучение (если был общий сброс), 6 раз тормозить двигателем с 5000 до ХХ.
|
|
|
|
|