 |
|
23.05.2017, 10:19
|
#61
|
Форумчанин
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 256
|
Re: Термостат - 7
Цитата:
Сообщение от Andrey163
у меня на приборке показывает и на мультике разница в 1 градус, мультитроникс ниже показывает.
|
Шоб вам всем спалось спокойнее где-то пол года назад на М74CAN скорректировали на один градус. А методику чтения температуры двигателя с самых первых протоколов ВАЗ не меняли, может разработчики ЭБУ в протоколе М74CAN что-то изменили, может решили что на 1 градус больше правильнее показывать.
|
|
|
23.05.2017, 11:35
|
#62
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,394
|
Re: Термостат - 7
Цитата:
Сообщение от Mult
на 1 градус больше правильнее показывать
|
Там точно показывает, что заложено, проверяли не раз.
|
|
|
23.05.2017, 12:06
|
#63
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Термостат - 7
Цитата:
Сообщение от Oleg08
Реальность в мозгах, прошивке, при какой температуре включается вентиль, та и есть реальная. Мульт показывает разницу с прошивкой 1 гр, Штат и диагностики - 0 гр. разницы.
|
А в каншину инопланетяне шлют?  ))
Прочитай хоть посты, на которые я ответил и поймешь.
|
|
|
22.06.2017, 08:59
|
#64
|
Форумчанин
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 256
|
Re: Бортовой компьютер - 3
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л
4. А почему бы не реализовать приоритет вывод на экран номера ошибки и ее расшифровки? Ведь в отличии от Штата и UX большой экран отлично позволяет это сделать, и именно Экран являет конкурентным преимуществом модели. Повернуться лицом к клиенту, так сказать.
|
В не голосовые версии в последней прошивке добавили что при возникновении ошибки всплывает окно сообщения с номером ошибки.
|
|
|
22.06.2017, 12:09
|
#65
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Термостат - 7
Цитата:
Сообщение от BigKot
Реальность- данные в каншине.
Любой другой бк кажет точно, а про мульт писали, что на 1 градус ниже.
|
Я как то проверял - ставил на мульте режим CAN и ТОЖ на 1 градус менялась (мотор заглушен, просто включал зажигание). Ставил обратно M74CAN и ТОЖ опять на этот 1 градус менялась.
ИМХО это в реализации интерфейса M74CAN.
|
|
|
23.06.2017, 18:28
|
#66
|
Форумчанин
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Норильск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 20
|
Re: Бортовой компьютер - 3
Привет форумчанам!
Задумался о покупке CL-590, а в скаченной инструкции написано что корректная работа МК гарантирована только со стандартной прошивкой ЭБУ. Т.к. имел неосторожность произвести чип-тюнинг - интересует вопрос насколько будет некорректной работа МК?? Стоит покупать-то?? Или на сток перешиваться??
Интерес только в плане чтения и сброса возможных ошибок.
Всем мира и добра!
Извините, если тема поднималась...☺️
|
|
|
23.06.2017, 20:06
|
#67
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Бортовой компьютер - 3
После перепрощивки разницы в работе МК (CL 590) не увидел.
Вероятно это предупреждение касается больше тех, у кого сама программа в ЭБУ перешита (не только таблицы настроек).
По моему у гранты на Ителме (это марка ЭБУ Гранты) никто программу не меняет, только таблицы, соов. с МК не у кого проблем нет. Просто при желании прошивку можно так исковеркать, что не с каким МК она работать не будет (о чём производитель МУ предупреждает, ведь он и для газели подходит и для рено и для многих моделей иномарок), но повторюсь у гранты не слышал о таких несовместимых прошивках.
Последний раз редактировалось www-shurik; 23.06.2017 в 20:08.
|
|
|
23.06.2017, 21:16
|
#68
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,394
|
Re: Бортовой компьютер - 3
Цитата:
Сообщение от www-shurik
у гранты не слышал о таких несовместимых прошивках.
|
Есть такие, после небольшой переделки ЭБУ можно калибровать онлайн. И там в стандартную диагностику уже ничего не отдается.
|
|
|
29.06.2017, 09:37
|
#69
|
Форумчанин
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 256
|
Re: Бортовой компьютер - 3
Касается всех МК с цветным дисплеем:
Версия e32 и e32B от 27.06.2017 г.
+ Добавлена возможность только после выбора и определения протокола убирать неиспользуемые параметры из дисплея с 1 параметром через настройки прибора и через Params32.exe
+ Добавлена возможность отключать любые неиспользуемые дисплеи *4 параметра, *7 параметров, *9 параметров, а так же любые дисплеи средних параметров, дисплеи Бензин/газ через настройки прибора и через Params32.exe
* Из основных (не расширенных) версий прошивок убраны "Ошибки дополнительных систем" (остались без изменения в расширенных версиях прошивок)
Внимание! В случае восстановления старых настроек возможно часть перечисленных в п 1, 2 параметров или дисплеев не будут показываться.
При необходимости включите их показ через настройки МК "Настройки - Дисплей - ..." или через Params32.exe
|
|
|
29.06.2017, 12:07
|
#70
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Бортовой компьютер - 3
Удобненько с дисплеем на 1 параметр. Я бы там оставил шутки 3-4. А то бывает перепутаешь, не в ту сторону начнёшь листать и капец.
Из экранов убрал бы спидометры, размер маловат для восприятия на ходу. Я так понял, это теперь в новой прошивке реализовано?
Ещё бы в доп.параметрах сделали аналогичную память номера параметра, который я просматривал до выключения зажигания или до выхода из доп.параметров.
Например смотрю отскок по детонации (летом актуально бывает). Но после того как заглушил мотор, МК выходит из доп параметров. И снова завёл мотори войдя в доп. параметры, я попадаю всегда на первый (даже не помню какой) и потом листаю до отскока 11 раз "вправо".
Аналогично глючил датчик сцепления и я искал флаг педали сцепления, после этого опять возникло подозрение на него и чтобы его проверить приходилось "неимоверно долго" перебирать все параметры, пока нашёл этот флаг. А ведь именно отлаживая что то актуально всегда начинать с нужного параметра, особенно если при поиске неисправности приходится глушить мотор.
Нельзя ли всего 1 байт памяти выделить, чтобы при входе в Доп. параметры сразу попадал на тот, который смотрел в последний раз?
Последний раз редактировалось www-shurik; 29.06.2017 в 12:09.
|
|
|
|
|