laser, да, отключение подачи топлива происходит только в том случае, если обороты превышают определенную величину. Я не помню ее для Калины и тем более не знаю для Гранты. Но знаю точно одно если у меня обороты двигла выше 2000, то при торможении двигателем подача топлива отключается, если обороты двигателя где то 1700, то топливо продолжает подаваться. Я что б не заморачиваться ориентируюсь на 2000 оборотов.
__________________ Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде
Вопрос по поводу экономии топлива, подскажите у кого БК стоит, на скорости 90 - 100км/час при прочих равных условиях расход меньше на 4 или 5 передаче???
Нет, при движении накатом мгновенный расход топлива постепенно повышается. Скорость падает, а расход постоянен.
Действительно. новые прошивки БК (либо ЭСУД) работают по-другому. Я точно помню, что на предыдущей Приоре такого не было. Теперь полный бардак в голове.
Цитата:
Сообщение от kir-dyk
это теоретически или практичкски проверено!!!???
Практически. И вам советую.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам...."
Скажите как лучше пока обкатка ездить на 4ой передаче или на пятой, и так и так обороты и скорость в нужных для обкатки пределе. (Езда по трассе)
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
Применил резкое кратковременное торможение с 120, машину реально кинуло задом вправо на шоссе. вообщем поеду на тормозной стенд не к дилеру уже, и буду разбирать все барабаны. Зад всегда при торможении в пол на любой скорости кидает вправо
ПДД не рекомендуют использовать экстреное торможение в пол и в школах высшего вод. мастерства отучают тормозить в пол без АБС, потому как может заблокироваться одно колесо раньше и будет занос. Что за манера езды странная ? Я вот сколько езжу, почти не торможу педалью - смотреть надо вперед подальше повнимательнее, держать дистанцию и соблюдать скоростной режим в зависимости от ситуации (привычка - вторая натура). Проверять иногда тормоза полным усилием, конечно, нужно, но как только чуть неоднородность покрытия (тонкую наледь на асфальте, порой, зимой глазами не видно) или разность давления в шинах - жди заносика, если нет АБС, и это в общем то нормально.
Последний раз редактировалось 101; 17.02.2012 в 14:32.
Про езжу и не торможу полностью поддерживаю.
Это в разумных пределах конечно.
Принцип - тапка газа в пол - потом - тапка тормоза в пол = 10 % бензина + 10% износа + 10% головной боли.
Колесики тоненькие разница в 1-2 децила давления дают изменение горизонтальности при угловой скорости 3-5 градусов, все равно что ломиком кантовать.
сопромат однако