|
|
28.03.2017, 06:27
|
#871
|
Форумчанин
Регистрация: 21.11.2012
Адрес: Челябинская область
Пол: Мужской
Сообщений: 208
|
Re: "Плавающие" обороты холостого хода
Цитата:
Сообщение от Ленкин Муж
Столкнулся с проблемой, а именно "троение". В января начала откровенно троить на холостых (бывало пропадала тяга на низах), но не постоянно. Вибрация такая, что била руль. На бензине или на газу всё равно. В январе 2017 начались появляться чеки PO172, один раз PO523. Поменял два комплекта свечей, провода на кутушки. Ничего не изменилось. Проехал кучу сервисов, все подключали комп и разводили руками. Заехал я к официальным дилерам. Как назло у них она работала идеально, но были пропуски по зажиганию в 4 цилиндре. Ошибку они стёрли, ну я говорю,
поменяйте хотя бы катушки местами. Поменяли, только я выехал от них, пропуски начались на 3 цилиндре. Выяснили ладно катушка, поменяли. Сдохла та катушка, что меняли по гарантии в 2014 году. Но через некоторое время опять началось троение. Случайно выяснилось, что у нас в магазине рядом есть стенд для проверки катушек, и мне разрешили свои катушки у них проверить БЕСПЛАТНО. Выяснилось, что на 2 цилиндре катушка плохая. Причём продавец говорит бери отечественную, стали тестить на этом же стенде, оказалось гуано, работали хуже чем моя глючная. Я ему давай возить с других магазинов, так я же херь. В итоге я вернулся к этому же продавцу и купил Бош. ценник побольше конечно, но выбора нет.
Так вот, троения (вибрация) уменьшились, но не полностью. Начал искать присосы, не нашёл. В итоге залез я в дроссельный узел (чистил я его по осени 2016), он оказался снова грязный. Почистил очистителем для карбюратора.
Всё наладилось.
Так вот, перед чисткой подключив телефон по проге Torque, посмотрел до чистки процент открытия дросселя и после, до он был 2,7 стал 1,4. На прогретой машине. Вопрос: не мало ли он стал этот процент?
|
p.s.
Процент открытия дросселя сейчас показывает в диапазоне 1,6-2,0%.
Сегодня троения на холодной повторились, но меньше. На горячей вроде не сильно.
Вспомнил: осенью 2016 промывал систему Лавром, так больше троила на бензине.
Датчик ДМРВ в январе 2017 ставили новый, сняв с новой машины с салона у официального дилера.
В январе 2017 начались проблемы в коробке. На холостом идёт шум и вибрация, при нажатии на сцепление пропадает. Походу выжимной. Не знаю следствие это причина. В коробке, опять же, непостоянно эти проблемы.
|
|
|
14.12.2017, 17:36
|
#872
|
Форумчанин
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: Алматы
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 338
|
Re: "Плавающие" обороты холостого хода
Парни столкнулся с проблемой, на холостом ходу работает некоторое время и секундный провал. Опять работает некоторое время и опять провал на секунду.
Какие могут быть неполадки? Чек не горит. Началось с того когда залил полный бак говнобензина (так получилось), до этого всегда только газпром G-Drive.
Вернулся на газпром, а проблема осталась.
|
|
|
14.12.2017, 17:50
|
#873
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 25,985
|
Re: "Плавающие" обороты холостого хода
bio1977, диагностика нужна, или попробуйте по трассе прохватить с тапкой в пол, может поможет, выгорит все.
Последний раз редактировалось Oleg08; 14.12.2017 в 20:28.
|
|
|
14.12.2017, 17:59
|
#874
|
Форумчанин
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: Алматы
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 338
|
Re: "Плавающие" обороты холостого хода
Попробовал тапкой в пол один раз, проблема осталась. На выходных начну с чистки заслонки. Свечу ввкручу посмотрю что там (Denso 20qq)
|
|
|
10.01.2018, 21:21
|
#875
|
Омская ячейка
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Omsk
Пол: Мужской
Сообщений: 1,668
|
Re: "Плавающие" обороты холостого хода
Такая же фигня. Ошибка в последний раз была в 3 цилиндре. Выкрутил свечу, поменял на старую... вроде заработало.
__________________
Ладна ГраТна
|
|
|
25.02.2018, 04:55
|
#876
|
Новичок
Регистрация: 12.09.2017
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 9
|
Re: "Плавающие" обороты холостого хода
Цитата:
Сообщение от Ленкин Муж
Столкнулся с проблемой, а именно "троение". В января начала откровенно троить на холостых (бывало пропадала тяга на низах), но не постоянно. Вибрация такая, что била руль. На бензине или на газу всё равно. В январе 2017 начались появляться чеки PO172, один раз PO523. Поменял два комплекта свечей, провода на кутушки. Ничего не изменилось. Проехал кучу сервисов, все подключали комп и разводили руками. Заехал я к официальным дилерам. Как назло у них она работала идеально, но были пропуски по зажиганию в 4 цилиндре. Ошибку они стёрли, ну я говорю,
поменяйте хотя бы катушки местами. Поменяли, только я выехал от них, пропуски начались на 3 цилиндре. Выяснили ладно катушка, поменяли. Сдохла та катушка, что меняли по гарантии в 2014 году. Но через некоторое время опять началось троение. Случайно выяснилось, что у нас в магазине рядом есть стенд для проверки катушек, и мне разрешили свои катушки у них проверить БЕСПЛАТНО. Выяснилось, что на 2 цилиндре катушка плохая. Причём продавец говорит бери отечественную, стали тестить на этом же стенде, оказалось гуано, работали хуже чем моя глючная. Я ему давай возить с других магазинов, так я же херь. В итоге я вернулся к этому же продавцу и купил Бош. ценник побольше конечно, но выбора нет.
Так вот, троения (вибрация) уменьшились, но не полностью. Начал искать присосы, не нашёл. В итоге залез я в дроссельный узел (чистил я его по осени 2016), он оказался снова грязный. Почистил очистителем для карбюратора.
Всё наладилось.
Так вот, перед чисткой подключив телефон по проге Torque, посмотрел до чистки процент открытия дросселя и после, до он был 2,7 стал 1,4. На прогретой машине. Вопрос: не мало ли он стал этот процент?
|
Примерно аналогичная проблема была... Две недели боёв. Проверял и менял всё, что мог))) Повезло и попал к толковому диагносту с программкой под наши Ваз-ы. Он определил,что проблемы с пропусками зажигания в 1 целиндре.Машинка эксплуотируется напряжённо -по 120,130 км. в день в городском цикле (газ-бензин).
ХХ - чистое наказание...гуляет вверх вниз....Что храктерно - ПРОБЛЕМЫ НАРАСТАЛИ ПОСТЕПЕННО! В конце концов на газу ездить кормилица вообще отказалась и на бензине энтузиазма не показывала.Затроить могла внезапно и глохла с удовольствием))) . ОСОБЕННОСТЬ: с утра заводилась отлично, но прогревшись 2 мин. глохла... и так 2-3 раза, ну а потом весь букет неприятностей вышеизложенных...
По приговору диагноста(дай,Бог,ему здоровья)снял крышку головки блока и проверил зазоры всех 8 клапанов . Кроме 2х все были практически зажаты.Вот почему чуть прогревшись двигатель глох ,хоть по секундомеру засекай... Клапана поджимались и нарушался цикл работы.Могли прогореть и клапана и поршни.Поменял рег.шайбы -восстановил правильные зазоры и проблемы исчезли.Движок заурчал,как довольный кот)))
На газу тыщ через 20 надо зазоры проверять.Цена вопроса в Краснодаре -1000р. (сервис) ,самому дешевле(но на первый раз надо купить рейку,щупы, рег.шайбы и прокладку крышки).
__________________
...ночная песня шин. Ю.Визбор©
Последний раз редактировалось Modelsiv.ru; 25.02.2018 в 15:11.
|
|
|
18.12.2018, 10:19
|
#877
|
Форумчанин
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: Волгоград
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 44
|
Re: "Плавающие" обороты холостого хода
Кто знает в чем дело: обороты при сбросе газа падают до 500-600 обр/мин.
или когда заводишь , но сразу выравниваются и все норм, машина не глохнет.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от www-shurik
До 100 тык это единственная проблема (кроме брака).
|
так точно , проблем с авто вообще нет, только один косяк это БРАК.
|
|
|
18.12.2018, 11:04
|
#878
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 18,456
|
Re: "Плавающие" обороты холостого хода
Цитата:
Сообщение от vip0303
так точно , проблем с авто вообще нет, только один косяк это БРАК.
|
Из-за этого очень сложно что то диагностировать.
У меня последнее время стал ДМРВ подглючивать. Крайне редко по нему выпадали ошибки (раза 3 за осень ). На ХХ особо не замечал(в принципе особо не следил, часто зимой пуск не прогретого, а по приезду заглушил и ушёл), а вот когда трогаюсь бывают провал оборотов, а потом подхват. Но ДМРВ видимо успевал ожить до зажигания ЧЕКа, только через БК видел его ошибку.
Из датчиков - датчик детонации так же себя ведёт, когда хочет - отключается, через некоторое время выпадает ЧЕК. Потом датчик оживает, ЧЕК исчезает. Датчик скорости умер на 67500 км.
И вообще к электронике много претензий (реле фар иногда западают, реле поворотов западали - не чего не менял, крышки с реле снял, перестали глючить).
Поэтому не удивительно, если из-за электрики будет плавать ХХ, при том что дроссель чистый.
Последний раз редактировалось www-shurik; 18.12.2018 в 11:13.
|
|
|
14.05.2019, 15:22
|
#879
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 18,456
|
Re: "Плавающие" обороты холостого хода
Сегодня тоже словил ХХ - плавает.
Видимо тоже что то с этим клапаном. Причём сначала словил какой то глюк (недавно такое было), когда дроссель не давал открыться более 10%, и при нажатии на газ машина не едет. Выкл/вкл - всё нормально. Потом заметил на светофоре, обороты плавают. Стал по БК искать что не так - клапан адсорбера при разгоне показывает %10..15 (не знаю что это значит). А на ХХ иногда тоже 1..2% и обороты плавали. Дроссель при этом до 6% открывался, а по расходу воздуха видел провалы (видимо на падание оборотов).
Крепление на воздухофильтре сломал давно и клапан просто на трубках висит.
Каких то звуков от него не слышал, но пока я капот открыл - ХХ в норму пришёл. Других причин не вижу плавания ХХ. Динамика нормальная, пуск с полпинка.
Но разве что ещё дроссель почистить во второй раз) В первый раз 35000 км назад это было.
|
|
|
15.05.2019, 09:17
|
#880
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 3,667
|
Re: "Плавающие" обороты холостого хода
На К1 долго искал, почему при начале стрекотания КПА просадка ХХ получается.
Потом как-то на трассе встал с пустым баком (ДУТ врал из-за деформации бака от разрежения).
После этого случая перебрал крышку ББ - облегчил пружину впускного клапана. Просадки прекратились.
ИМХО, в том случае дело было в неисправном адсорбере. По какой-то причине он перестал воздух внутрь ББ пропускать. Облегчение клапана в крышке дало обходной путь для выравниванияч давления воздуха в ББ. При включении в работу КПА перестало резко падать давление во впуске.
Как-то так.
|
|
|
|
|