Пытался въехать в гору по мокрому снегу на второй и после этого появился скрип при включении второй передачи. Отогнал в ремонт, вскрытие показало, что вышел из строя синхронизатор второй передачи, на шестерне второй передачи и муфте появилась выработка. Все было поменяно, проблема исчезла.
МКПП очень очень капризная! Наверное было лучше покупать машину на ниссановском автомате! Но он 4 ступенчатый.....
Интересно, как мог выйти из строя синхронизатор 2й передачи при равномерном движении, пусть и в гору? Синхронизатор же работает исключительно в момент переключения передачи.
Втарая передача будто упирается во что то при переключение и воткнуть просто не возмлжно.... причем это происходит при переключение с первой на вторую с третий на вторую таких проблем нет. Что самое интересное это происходит переодически.......Ребята где в Воронеже найти специалиста по КПП????
Последний раз редактировалось Серый35; 27.04.2018 в 17:55.
Втарая передача будто упирается во что то при переключение и воткнуть просто не возмлжно.... причем это происходит при переключение с первой на вторую с третий на вторую таких проблем нет. Что самое интересное это происходит переодически.......
Синхронизатор второй передачи, проблема старая, как экскременты динозавра.
P.S. Русский язык подправьте чуть.
__________________
Не спорьте с дураком, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он задавит Вас своим опытом!
Не нашел, нейтральное положение рычага на тросовой кпп как-то настраивается, чтобы рычаг пружинно возвращался в положение между 3 и 4 передачей? Или это реализовано в механизме выбора передач? У меня это положение между 1 и 2 передачами, а при перемещении от себя усилие от пружины возрастает, пятая уже не комфортно включается
Не нашел, нейтральное положение рычага на тросовой кпп как-то настраивается, чтобы рычаг пружинно возвращался в положение между 3 и 4 передачей? Или это реализовано в механизме выбора передач? У меня это положение между 1 и 2 передачами, а при перемещении от себя усилие от пружины возрастает, пятая уже не комфортно включается
Снял кожанку с рычага, там стоит пружинка, работает визуально нормально. Не понравилось, что при перемещении рычага рубашки тросов гнутся туда-сюда, но похоже что это тоже нормально. Смазал шарниры-стало чуть чуть по лучше, но по большому счету также. Тросики, кстати, стоят новые.
Это у всех так, что нету четкого положения рычага кпп в нейтрали между 3 и 4 передачами, или это только мне так повезло?