 |
|
31.05.2018, 21:52
|
#4631
|
Форумчанин
Регистрация: 24.04.2015
Адрес: Московия
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 38
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Что, помпа/ролики крутились нормально ? Родные, на момент срезки зубьев, были ?
|
Помпа как новая. Ролик без криминала. Грешу на некачественный ремень грм. При замене на всякий случай поменял помпу и ролик. Все было родное.
Последний раз редактировалось IROKEZ74; 31.05.2018 в 21:54.
|
|
|
31.05.2018, 22:02
|
#4632
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от IROKEZ74
Помпа как новая. Ролик без криминала. Грешу на некачественный ремень грм. При замене на всякий случай поменял помпу и ролик. Все было родное.
|
Ирокез74, а вы контролировали состояние ремня перед этой неприятностью ?
Если да, то когда последний раз смотрели ?
(Инфа нужне мне самому, дабы выводы делать по своему ГРМу)
|
|
|
31.05.2018, 23:08
|
#4633
|
Форумчанин
Регистрация: 24.04.2015
Адрес: Московия
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 38
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Ирокез74, а вы контролировали состояние ремня перед этой неприятностью ?
Если да, то когда последний раз смотрели ?
(Инфа нужне мне самому, дабы выводы делать по своему ГРМу)
|
Одним словом-никогда! Надеялся на автомат(ролик). Впрочем все равно грешу на ремень.
|
|
|
01.06.2018, 08:38
|
#4634
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от IROKEZ74
никогда!
|
Спасибо за откровенность.
Выводы очевидны - инспекция ремня на предмет трещин в основании зуба.
|
|
|
01.06.2018, 22:59
|
#4635
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,686
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Ну так у меня и натяжка выемка - выступ. А когда перескочил была выемка-выемка...
|
Вот так должно быть
https://youtu.be/K_9dIqtvBEU ролик заклинил.
Цитата:
Тем паче , что во всемирной сети удалось найти следующее:
|
Сними свой ролик, сделай как написано (что ты нашёл), увидишь, что так ролик работать
не будет.
Последний раз редактировалось Tolik043; 01.06.2018 в 23:07.
|
|
|
02.06.2018, 04:13
|
#4636
|
Форумчанин
Регистрация: 24.12.2016
Адрес: Барнаул
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 373
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Сними свой ролик, сделай как написано (что ты нашёл), увидишь, что так ролик работать
не будет.
|
Я сделал как написано еще год назад и сейчас у меня выступ в прорезь. Ролик работает отлично вплоть до срабатывания карлсона. А кто вообще решил, что правильно прлрещь в прорезь? Какие ваши доказательсва, как говориться?
|
|
|
02.06.2018, 10:25
|
#4637
|
Форумчанин
Регистрация: 05.07.2017
Адрес: гомель
Пол: Мужской
Сообщений: 180
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Судя по фото если совместить выступ и прорезь то регулировка упрется
в стопор (правильной работы не будет). На данном ролике нужно прорезь в прорезь. Вообще завод рекомендует натягивать ролик натяжной в начале натянуть до ограничения(когда упрется в стопор) а потом отпускать до совмещения меток. Все эти не оригинальные ролики и вызывают споры. Используйте только оригинальные запчасти и почаще читайте заводские рекомендации.
|
|
|
02.06.2018, 11:14
|
#4638
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от vivaldis
Используйте только оригинальные запчасти и почаще читайте заводские рекомендации.
|
Некоторые оригинальные запчасти(ролики Гейтс) и заводские рекомендации ведут в ад. Втыки, начинающиеся уже с 30 000 км пробегов, а к 80 000 приобретающие массовый характер - тому яркие свидетели.
Не метки надо совмещать по "заводским рекомендациям", а пользоваться скорее опытно-субъективным критерием при натяге ремня. И регулярная инспекция ГРМ.
|
|
|
02.06.2018, 12:25
|
#4639
|
Форумчанин
Регистрация: 24.12.2016
Адрес: Барнаул
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 373
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Вот так сейчас работает ролик на 100 гр. при натяжке выступ в прорезь. https://youtu.be/eRExaTS3qlI
|
|
|
02.06.2018, 12:34
|
#4640
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,686
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
А кто вообще решил, что правильно прлрещь в прорезь? Какие ваши доказательсва, как говориться?
|
Для роликов DAYCO, INA были инструкции при проведении работ натяжного механизма во время замены ролика. У меня не сохранились (ввиду не востребованности). Все доказательства на форумах ЛП, и ЛК, читай. Там эти дела - выстраданы временем, нервами, "лестными" словами в адрес завода изг. (особенно паразитного ролика). Вот фото (мои, сейчас сделал), может это послужит тебе инфой. А как и что делать и чем руководствоваться - дело сугубо личное, но здравый смысл должен быть всегда. А то, что твой ролик отработал год - не показатель. Заклинил он у тебя, заменить пора. Заклинил по причине "дерьмо", из-за втулки тефлоновой. И не правильной установки при монтаже. Он при том, как ты заглушил двиг - бился пластиной о втулку, разрушая тефлоновый слой, что в итоге пушной зверёк.
|
|
|
|
|