 |
|
04.07.2018, 10:35
|
#4871
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от ss-45
Каталожный номер 530066310 есть почти во всех интернет магазинах. Как это нет
|
Да, точно.
Во дела, а куда же я смотрел вчера ? Причём жешь гуглил и помимо отдельного ролика ещё и комплект. А щас вот смотрю - есть везде, и в "моих"4-х магазинах, и в авто-про куча предложения и другие магазы. В общем я в лёгком шоке. Смотрим в книгу ...
ss-45, спасибо что тыкнули личиком меня.
|
|
|
04.07.2018, 10:41
|
#4872
|
Форумчанин
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Там в комплекте купон будет на какую то последующую скидку. Это как я понял наверное для каких то автосервисов, в общем не понял для чего он. Но в купоне есть код. Этот код можно зарегить на сайте, таким образом проверить оригинальность комплекта.
__________________
норма(87л.с.)
|
|
|
04.07.2018, 10:53
|
#4873
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от BigKot
А ты сравни ширину ремней 16в и 8в, уже есть вероятность большего хождения.
|
Вот я и хочу поставить ремень 24мм на 8v (он даже шире 16v на 2мм). Но если дело не в ширине (а например в помпе), то это смысла не имеет.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
А кто говорит что на 16-кл ремень больше ходит ? Откуда такая информация ?
Но, если это действительно так, то вон, Толик грит что на 16-клапанном ролике пружина мягче, а значит и нагрузка на подшипники может быть меньше.
|
На СТО мастера говорят, 16v грант видят меньше, чем 8v и 8v часто на небольшом пробеге. Хотя для статистики этого конечно мало и мнение может быть предвзятое.
Т.е. есть какая то проблема из-за ширины ремня явно прослеживается (моё мнение, в т.ч. на основанное на тексте ниже ).
К слову сказать, подшипники на помпу для многих иномарок делают те же производители, но клинит их почему то только на ВАЗе.
Вероятнее всего их не клинит, а утяжеляет ход подшипника под статической нагрузкой натянутого ремня. Мертво заклинить исправный, хотя и разболтанный подшипник не чем. В вот перекатывать его шарики/ролики по выбоинам уже труднее. ИМХО я думаю в этом причина подшипник закусывает. Принципиально отличие от клина в том, что сила привода "проглатывает" эти нагрузки.
Последний раз редактировалось www-shurik; 04.07.2018 в 10:58.
|
|
|
04.07.2018, 11:44
|
#4874
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Вот я и хочу поставить ремень 24мм на 8v (он даже шире 16v на 2мм). Но если дело не в ширине (а например в помпе), то это смысла не имеет.
|
Ширина, возможно, какую-то роль и играет. Если подш подклинивает, то, возможно, широкий ремень вытерпит и прокрутит тот клин, который не выдержит узкий. Но там-же ещё большой вопрос что крепче - узкий Гейтс или широкий БРТ. Так что, если и мутишь широкий ремень, то есть смысл взять таки Гейтс. Но если регулярно инспектировать привод ГРМ и менять все подозрительные детали, или превентивно, то пофик, наверное, Гейтс или БРТ.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
На СТО мастера говорят, 16v грант видят меньше, чем 8v и 8v часто на небольшом пробеге.
|
Я перечитал немало комментов под статьями и ютуб-роликами, где народ рассказывает про свои втыки, и у меня не сложилось такое впечатление. Наоборот, самый ранний втык был на 16-кл на 30т. км, а вчера подогнали видос, где 16-кл крякнул даж на 18-й тысяче.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
К слову сказать, подшипники на помпу для многих иномарок делают те же производители, но клинит их почему то только на ВАЗе.
|
ТЗА в своих "премиальных" помпах хвалится подшипниками Kinex(типа Словакия). Хотя, чем там хвалиться - производитель этот весьма посредственный и вероятно упаковывает китай. Я сомневаюсь что мировые бренды пользуются подобной продукцией. Тойота, например, вся сидит на подшипниках Койо. Немцы тоже вряд-ли суют себе восточноевропейского упаковщика китая.
Интересно, что ТЗА ставит на своих помпах "Стандарт", если Кинекс для них это люкс-подшипники ?
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Вероятнее всего их не клинит, а утяжеляет ход подшипника под статической нагрузкой натянутого ремня. Мертво заклинить исправный, хотя и разболтанный подшипник не чем. В вот перекатывать его шарики/ролики по выбоинам уже труднее. ИМХО я думаю в этом причина подшипник закусывает. Принципиально отличие от клина в том, что сила привода "проглатывает" эти нагрузки.
|
Подозреваю, что клинить может от разгона температуры подшипника, лишённого смазки. Смазка рано или поздно исчезает и впереди ждёт перегрев и клин.
|
|
|
04.07.2018, 12:29
|
#4875
|
Курская ячейка
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Курск - город воинской славы
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 316
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от www-shurik
К слову сказать, подшипники на помпу для многих иномарок делают те же производители, но клинит их почему то только на ВАЗе.
Вероятнее всего их не клинит, а утяжеляет ход подшипника под статической нагрузкой натянутого ремня.
|
Помпы на иномаркам, чаще всего не привязаны к ремню ГРМ, а работают отдельно. Может в этом причина их долгой жизни?
__________________
|
|
|
04.07.2018, 13:09
|
#4876
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от masterok
Помпы на иномаркам, чаще всего не привязаны к ремню ГРМ, а работают отдельно. Может в этом причина их долгой жизни?
|
Так же они часто вообще без зубчатой шестерни.
|
|
|
04.07.2018, 13:52
|
#4877
|
Форумчанин
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Есть смысл старую помпу, если она вполне живая, пересмазать и положить в запас? Или кроилово ведет к попадалову?
__________________
норма(87л.с.)
|
|
|
04.07.2018, 14:28
|
#4878
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от ss-45
Есть смысл старую помпу, если она вполне живая, пересмазать и положить в запас? Или кроилово ведет к попадалову?
|
Тоже думал об этом.
Типа, вот щас снять её, пока она ещё относительно живая, спрессовать шкив и откроется доступ к подшипнику - снять уплотнение, промыть его и пересмазать.
Но я никогда такого сам не делал, и даже не слышал чтобы кто-то так делал, ну и что из этого вышло. Хотя видос есть, как кто-то вскрыл новую помпу Дольц и, обнаружив там "недостаточно смазки", добавлял своей перед установкой.
Там же и другой вопрос есть - износ сальника, кот. держит ОЖ. Его то не поменяешь, а ведь он тоже изнашивается, как и подшипник. Снял, пересмазал подш, а через 10-20 тыс. км помпа потекла. И что, опять всё переделывать ? Сколько на СТО стоит поменять помпу ?
Ну, допустим, ты сам это сделать можешь. А если помпа потечёт в дороге далеко от дома ? А перегревать ошпг-мотор тем более нельзя - залягут тонкие колечки.
Так что, теоретически - можно попробовать. А реально - мне страшновато.
Добавлено через 6 минут
Кстати, нужна ещё специальная смазка для высокоскоростных подшипников. Если у тебя её нет, то тубик нормальной европейской смазки от 500 рэ может стоить. А американская, типа Редлайн - и вовсе 20 долларов стоит. А сомнительную смазку туда нельзя никак, так как очень далеко лезть менять её. Это в ролик или гену можно пробовать любую, потому что их снять проще. А в помпу нужна только безупречная смазка.
Последний раз редактировалось Ярослав02; 04.07.2018 в 14:31.
|
|
|
04.07.2018, 14:48
|
#4879
|
Форумчанин
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Подмосковье
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 1,939
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
А в помпу нужна только безупречная смазка.
|
А что помпы нынче так дороги?
|
|
|
04.07.2018, 15:09
|
#4880
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от Сергей23
А что помпы нынче так дороги?
|
Ну так на это и намекаю.
|
|
|
|
|