 |
|
06.08.2018, 08:51
|
#271
|
Форумчанин
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Регион60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,019
|
Re: Проблемы ХХ (глохнет, нестабильность и пр.)
Было подозрение, что глюк с оборотами из-за ДМРВ . Вчера попробовал поставить ДМРВ с исправной машины - обороты по прежнему плавали.... .
|
|
|
06.08.2018, 10:36
|
#272
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Проблемы ХХ (глохнет, нестабильность и пр.)
Цитата:
Сообщение от Сергей _60
Было подозрение, что глюк с оборотами из-за ДМРВ . Вчера попробовал поставить ДМРВ с исправной машины - обороты по прежнему плавали.... .
|
А ЭБУ не получится на время взять попробовать?
Может блок что то творит?
|
|
|
06.08.2018, 14:21
|
#273
|
Форумчанин
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Регион60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,019
|
Re: Проблемы ХХ (глохнет, нестабильность и пр.)
С блоком - сложнее, но со временем может быть получится.... . На очереди - попробовать поменять датчик скорости.
|
|
|
06.08.2018, 15:01
|
#274
|
Форумчанин
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
|
Re: Проблемы ХХ (глохнет, нестабильность и пр.)
Ну так датчик скорости и поменяй тогда, раз без него все хорошо.
__________________
норма(87л.с.)
|
|
|
07.08.2018, 09:41
|
#275
|
Форумчанин
Регистрация: 21.05.2014
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Сообщений: 17
|
Re: Проблемы ХХ (глохнет, нестабильность и пр.)
у меня 98 л.с., АКПП, 2013 г. 40000 тыщ. км, Гранта. Проблема с х.х. обычно в сырую погоду начинается. Плавает в районе 800 об/мин где-то +-50 об/мин. Чек не горит. Это конечно не подскок до 1800-2000 об/ мин, но все-таки, стоит заморачиваться, кто-то лечил подобное?
И второй вопрос: сейчас вот сухо, но все-равно по звуку в салоне слышу, что обороты периодически меняются, хотя стрелка успевает лишь немного качнуться около стабильной отметки. Чек не горит. Что проверять или вообще забить?
Пришло время сделать ТО, в сервисной книжке написано менять датчик кислорода, но пробег в 2 раза меньше, а годы подошли, стоит ли его менять? не от него обороты нестабильны?
|
|
|
07.08.2018, 12:12
|
#276
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Проблемы ХХ (глохнет, нестабильность и пр.)
Цитата:
Сообщение от tram
у меня 98 л.с., АКПП, 2013 г. 40000 тыщ. км, Гранта. Проблема с х.х. обычно в сырую погоду начинается. Плавает в районе 800 об/мин где-то +-50 об/мин. Чек не горит. Это конечно не подскок до 1800-2000 об/ мин, но все-таки, стоит заморачиваться, кто-то лечил подобное?
И второй вопрос: сейчас вот сухо, но все-равно по звуку в салоне слышу, что обороты периодически меняются, хотя стрелка успевает лишь немного качнуться около стабильной отметки. Чек не горит. Что проверять или вообще забить?
Пришло время сделать ТО, в сервисной книжке написано менять датчик кислорода, но пробег в 2 раза меньше, а годы подошли, стоит ли его менять? не от него обороты нестабильны?
|
Скорее всего просто дроссель почистить. Обычно от грязи небольшое плавание оборотов.
Либо калибровку его провести - включить зажигание и выждать около 1 минуты (калибровка начинается после 30 сек, сколько длится я точно не знаю. По БК Мульт смотрел, после 30 сек дроссель начинает разные положения перебирать %открытия, буквально несколько сек это длилось).
А потом уже думать по другим датчикам.
Кстати датчика кислорода два, одновременно оба не должны умирать условия то у них чуток разные, но тут х.з. если поменять местами.
|
|
|
17.09.2018, 23:31
|
#277
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Самара
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 2,660
|
Re: Проблемы ХХ (глохнет, нестабильность и пр.)
Вопрос знатакам такой. Был замечено пару раз глюк. ЧТо начали прыгать обороты после заводки на холодную, либо обороты были на 500 об/мин. Проехавшись, проблемы не было. Что это может быть?
И ещё, потряхивает движок на хх. Но если допустим работает вентиль охлаждения, или кондей, когда смесь другая. Такого не замечается, и обороты чуть повыше. Кроме как поднять хх, эта проблема решается?
двиг 126
|
|
|
18.09.2018, 10:35
|
#278
|
Форумчанин
Регистрация: 03.12.2015
Адрес: г. Кострома
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 203
|
Re: Проблемы ХХ (глохнет, нестабильность и пр.)
Цитата:
Вопрос знатакам такой. Был замечено пару раз глюк. ЧТо начали прыгать обороты после заводки на холодную, либо обороты были на 500 об/мин. Проехавшись, проблемы не было. Что это может быть?
|
Андрей! Я бы свечи посмотрел бы, а потом дальше копать.
|
|
|
03.10.2018, 17:42
|
#279
|
Форумчанин
Регистрация: 10.05.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 17
|
Re: Проблемы ХХ (глохнет, нестабильность и пр.)
Всем привет!
У меня проблема началась где-то последние несколько месяцев. Едешь по дороге, остановишься на светофоре, и тут начинает дергаться двигатель, падают обороты до 500 примерно.Потом через 2-3 секунды или обороты восстанавливаются или движок глохнет совсем.Заводишь снова его.Ошибок нет никаких. Чек не загорается. На сервисе ничего не находят, компрессию мерили, сказали в норме.Свечи меняли.
Что это может быть?
|
|
|
03.10.2018, 19:21
|
#280
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Самара
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 2,660
|
Re: Проблемы ХХ (глохнет, нестабильность и пр.)
Цитата:
Сообщение от fox99999
Андрей! Я бы свечи посмотрел бы, а потом дальше копать.
|
Заменили резинки на впускном коллекторе. Почистил заслонку. Проблема ушла. Осыпался катализатор, возможно еще из-за него было.
|
|
|
|
|