 |
|
30.08.2018, 11:42
|
#71
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,563
|
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы
Цитата:
изменение в гп это для широких масс, типа разгоняться будет динамичнее и все такое.
|
И на трассе больше жрать и шуметь. Палка о двух концах.
Цитата:
Выносить это на широкую публику означает признать наличие проблемы, причём в больших масштабах.
|
Ну, трубеть об этом с рекламных плакатов конечно излишне.
Но заявить официально как нибудь вскользь, мол у нас теперь поршня с проточками - можно было бы.
Дабы все сомнения развеять.
Цитата:
по идее требуется новая сертификация моторов
|
Если изменятся ключевые параметры (СЖ например) - то по идее да, надо будет приписывать новый индекс. Так появился 21129 из 21127.
А так, если параметры не меняются - ничего не мешает спокойно менять одни поршня на другие. Это ж просто запчасти-комплектующие. Которые могут меняться, и не один раз за время производства мотора.
|
|
|
30.08.2018, 11:56
|
#72
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 527
|
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы
СЖ судя по всему не изменится. Там они с вытеснителем.
|
|
|
30.08.2018, 13:18
|
#73
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,563
|
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы
Цитата:
СЖ судя по всему не изменится. Там они с вытеснителем.
|
Тогда проблем никаких - просто изменились поршня, сам ДВС по характеристикам остался идентичен тому что было.
Может, поэтому с безвтыковыми поршнями так долго тянули - потому что были сложности с тем, чтобы и проточки сделать и СЖ сохранить.
|
|
|
30.08.2018, 13:29
|
#74
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 527
|
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы
Само по себе это никаких сложностей особых не представляет. Другое дело что все эти протечки, вытеснитель, это куча рёбер, кромок и углов на поверхности поршня, а это как уже здесь отметили чревато детонацией. А это в свою очередь означает, что надо мудрить с прошивкой... Все не так просто.
|
|
|
30.08.2018, 14:13
|
#75
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 370
|
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы
Цитата:
а это как уже здесь отметили чревато детонацией
|
Это ведь на ресурс влияет?
|
|
|
30.08.2018, 16:41
|
#76
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,654
|
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы
Цитата:
Сообщение от Hexff
Это ведь на ресурс влияет?
|
Ой, 200-300000 км проходит любой вазовский мотор...если втыка не будет... А потм, после расточки, еще тыров 100-150 легко!
|
|
|
31.08.2018, 09:25
|
#77
|
Форумчанин
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Тула
Пол: Мужской
Сообщений: 172
|
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы
Цитата:
Сообщение от KGI
Само по себе это никаких сложностей особых не представляет. Другое дело что все эти протечки, вытеснитель, это куча рёбер, кромок и углов на поверхности поршня, а это как уже здесь отметили чревато детонацией. А это в свою очередь означает, что надо мудрить с прошивкой... Все не так просто.
|
Если объем цилиндра не поменялся, то и ничего не будет.
Другое дело, что качественного бензина в этой стране нет. И надо лить 98й, т.к. он по качеству соответствует обычному 92му из развитых стран.
|
|
|
31.08.2018, 10:33
|
#78
|
Форумчанин
Регистрация: 14.07.2013
Адрес: Брянск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 95
|
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы
Цитата:
Сообщение от Coelurus
Если объем цилиндра не поменялся, то и ничего не будет.
Другое дело, что качественного бензина в этой стране нет. И надо лить 98й, т.к. он по качеству соответствует обычному 92му из развитых стран.
|
Дружище, учите теорию ДВС. Объем цилиндра какое отношение имеет к объему камеры сгорания? И касательно топлива, вы анализы делаете? У меня супруга их делает по нескольку раз в день. Отличия по октановому числу есть, но как правило в БОЛЬШУЮ сторону. RTFM!
__________________
|
|
|
31.08.2018, 10:57
|
#79
|
Форумчанин
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Тула
Пол: Мужской
Сообщений: 172
|
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы
Цитата:
Сообщение от serlach
Дружище, учите теорию ДВС. Объем цилиндра какое отношение имеет к объему камеры сгорания? И касательно топлива, вы анализы делаете? У меня супруга их делает по нескольку раз в день. Отличия по октановому числу есть, но как правило в БОЛЬШУЮ сторону. RTFM!
|
Опыт эксплуатации как-то показывает иное в бензине. Заливаюсь на Шелле или местной ТНБ - норма, на лукойле или роснефти - проскакивает звон иногда.
Про объем цилиндра ошибся я. Да, камера сгорания не поменяется более, чем на 0,1%. Конструкторы у ВАЗа еще кое-какие остались. Выточили канавы под клапана, в другом месте сделали "наплывы" для компенсации увеличения объема.
|
|
|
31.08.2018, 11:18
|
#80
|
Форумчанин
Регистрация: 14.07.2013
Адрес: Брянск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 95
|
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы
Цитата:
Сообщение от Coelurus
Конструкторы у ВАЗа еще кое-какие остались. Выточили канавы под клапана, в другом месте сделали "наплывы" для компенсации увеличения объема.
|
Еесли сделать просто "Наплывы" - будете бороться с детонацией. Поэтому делают вытеснители "хитрой формы". Неужели вы считаете себя умнее конструкторов?
__________________
|
|
|
|
|