 |
|
25.02.2012, 12:05
|
#311
|
Форумчанин
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Киров
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 56
|
Re: Отличительные особености двигателя Гранты
AMFITON, Вот твой земляк. http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=876 Для форума очень много сделал в различных темах и многое может рассказать про калину. А это та же гранта, только в профиль.
|
|
|
25.02.2012, 12:26
|
#312
|
Форумчанин
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Казань
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 24
|
Re: Отличительные особености двигателя Гранты
Цитата:
Сообщение от grekus
Точных данных нет,но так как обещают по мощности прировнят вплотную к 21126,а только одним R/S,даже если будет лучше у приоры не достигнуть такого..,так что 100 пр будет поднятие по степени сжатия,а это однозначно приведёт к контакту с клапанами...хотя..если пойдут немного в другую сторону и взамен поднятия степени выберут изменения по ГРМ,вполне реально что может остатся без втыковым,но тогда как их обещания по экономичности?их можно достигать только с большей степенью сжатия и более высокооктановым бензином...Я больше склоняюсь к тому что он будет втыковым...
|
А что это за втыковый двигатель ? Кто-нибудь разъясние подробнее.
|
|
|
25.02.2012, 12:57
|
#313
|
Форумчанин
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Киров
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 56
|
Re: Отличительные особености двигателя Гранты
Цитата:
Сообщение от LeonidSV
А что это за втыковый двигатель ? Кто-нибудь разъясние подробнее.
|
При аварии в приводе клапанов (разрыв, перескок ремня, клин ролика или помпы) приводит к столкновению поршней с клапанами. Ремонт включает в себя обязательную замену поршней, естественно клапанов и т.п.
На сегодняшний день ремонт стоит от 20 до 35тыс р.
|
|
|
25.02.2012, 12:59
|
#314
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,661
|
Re: Отличительные особености двигателя Гранты
Цитата:
Сообщение от LeonidSV
А что это за втыковый двигатель ? Кто-нибудь разъясние подробнее.
|
все просто, теперь двигатель, как и у большинства иномарок, втыковый - т.е. порвется ремень,- клапана встретятся с поршнем и привет, капиталка, а не как на 8кл. раньше было, - ремень достал из багажника, поменял и поехал дальше ...
|
|
|
25.02.2012, 13:20
|
#315
|
Форумчанин
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Киров
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 56
|
Re: Отличительные особености двигателя Гранты
На сколько я понял ДВС 11183(безвтык. болшие поршня) и 11186(21116)(втык, таблеточные поршня) отличаются лишь облегчённой ШПГ. и прокладкой под головой. Ещё форсунки добавили масляные.
Остальные изменения не существенны.
Посему ДВС 11186 легко переделывается в 11183 простой заменой ШПГ и прокладки.
А вот наоборот нет, из-за наличия масляных форсунок на 11186 блоке.
Это же справедливо для моторов 21124(безвтык, большие поршня) и 21126.(втык, таблеточные поршня)
Но тут в 21124 тоже есть форсунки. Посему, эти моторы переделываются один в другой без проблем.
Последний раз редактировалось tandreo; 25.02.2012 в 13:29.
|
|
|
25.02.2012, 14:28
|
#316
|
Форумчанин
Регистрация: 13.11.2011
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 80
|
Re: Отличительные особености двигателя Гранты
Паниковать пока рано,статистики нет по этому движку. А если и застучит мой 11186, воткну поршня от 11183.
|
|
|
25.02.2012, 15:16
|
#317
|
Новичок
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: омск
Возраст: 32
Пол: Мужской
Сообщений: 1
|
Re: Отличительные особености двигателя Гранты
Двигатель Лады Гранты не прихотлив, хорошо предназначен для нашего климата. Его мощность равна 80 и 90 лошадиных сил, разогнаться до 100 км/час всего за 12 секунд подробнее можно посмотреть здесь http://**************** очень много интересного и полезного для автолюбителей.
|
|
|
25.02.2012, 15:55
|
#318
|
Форумчанин
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: город
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 173
|
Re: Отличительные особености двигателя Гранты
Конечно у модернизированного двигателя есть много особенностей, которые перечислены в этой теме. Только вот приведу интересное наблюдение: у нас стали появляться Гранты и вчера на стоянке я специально решил подождать, послушать как работает двигатель(рядом стояла Гранта норма) и что же вы думаете? Вот я слышу, как водитель включил заднюю скорость(!); звук двигателя снаружи автомобиля, не отличается от моей Калины(хотя я думал, что должен быть другой звук, раз поршни другие, глушитель и т.д.). И вопрос к владельцам Гранты- разве дневные ходовые огни включаются сразу после включения зажигания, до запуска двигателя?
|
|
|
25.02.2012, 16:29
|
#319
|
Форумчанин
Регистрация: 27.05.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 142
|
Re: Отличительные особености двигателя Гранты
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Конечно у модернизированного двигателя есть много особенностей, которые перечислены в этой теме. Только вот приведу интересное наблюдение: у нас стали появляться Гранты и вчера на стоянке я специально решил подождать, послушать как работает двигатель(рядом стояла Гранта норма) и что же вы думаете? Вот я слышу, как водитель включил заднюю скорость(!); звук двигателя снаружи автомобиля, не отличается от моей Калины(хотя я думал, что должен быть другой звук, раз поршни другие, глушитель и т.д.). И вопрос к владельцам Гранты- разве дневные ходовые огни включаются сразу после включения зажигания, до запуска двигателя?
|
у меня и калина и гранта новые.на гранте мотор и выхлоп гораздо тише и мягче.а ходовые огни загораются сразу,но просто при включении зажигания они в режиме габаритов,при заведенном моторе уже почти как фары светят.там духнитевые лампы
|
|
|
25.02.2012, 16:41
|
#320
|
Форумчанин
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: г.Белгород
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 513
|
Re: Отличительные особености двигателя Гранты
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
И вопрос к владельцам Гранты- разве дневные ходовые огни включаются сразу после включения зажигания, до запуска двигателя?
|
Дневные ходовые огни загораются при включении зажигании .
|
|
|
|
|