 |
|
31.01.2019, 10:20
|
#311
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
есть определенные предубеждения
|
и надо сказать обоснованные ))
Добавлено через 5 минут
Вот гранта же есть и с роботом и с честным автоматом - пусть и древним (или можно сказать проверенным)))
Интересно какая статистика продаж по той и по той
Еще я не понимаю кому в голову пришла светлая мысль универсал укороченный сделать.
Не, понятно, что готовая была калина, но в итоге народ приходит за универсалом, а вынужден покупать лифтбек. А кто то разворачивается может быть и уходит.
Неужели не было бы выгодней делать 3 типа кузова - седан, коротенький хетч и универсал по длине как седан?
Мне кажется и на продажи это повлияло в большую сторону.
А так вообще не понятно кто этот короткий универсал покупает.
Добавлено через 1 минуту
И фонари у него задние чмушные )))
|
|
|
31.01.2019, 10:53
|
#312
|
Форумчанин
Регистрация: 02.05.2017
Адрес: Оренбург
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 535
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Это спокойная поездка была или были многократные ускорения 80-150 против разншёрстных ино?
|
По-всякому  . Но многополосных дорог в наших краях нет, поэтому везде по одной полосе туда-обратно, как же без обгонов. Хотя и не так напряженно, как на М-5 между Уфой и Челябинском. Да и на местах проселки были. Реально по БК при движении на круизе со 105 км/ч мгновенный показывает в районе 5.5 - 5.7. На 90 км чуть поменьше. Это с кондеем и экипажем из 3 человек.
|
|
|
31.01.2019, 11:02
|
#313
|
Заблокирован
Регистрация: 16.10.2017
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,676
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от izhevod
По-всякому  . Но многополосных дорог в наших краях нет, поэтому везде по одной полосе туда-обратно, как же без обгонов. Хотя и не так напряженно, как на М-5 между Уфой и Челябинском. Да и на местах проселки были. Реально по БК при движении на круизе со 105 км/ч мгновенный показывает в районе 5.5 - 5.7. На 90 км чуть поменьше. Это с кондеем и экипажем из 3 человек.
|
Т.е. машина не прошита и такой расход на сток прошивке?
Но это 1ая гранта, говорят гранта-2 прожорливее...
|
|
|
31.01.2019, 11:18
|
#314
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: ННР, Алтайский край
Пол: Мужской
Сообщений: 606
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от alex-1968
Еще я не понимаю кому в голову пришла светлая мысль универсал укороченный сделать.
|
Его первоначально слепили на базе Калины седан первого поколения, а в процессе модернизации конструировать новый кузов никто не решился. Похоже причина сугубо в эволюции - "простите ребята, так вышло". Тоже ломал себе голову пока не вспомнил, какая была Калина седан. Они бы и лифтбек такой сляпали, если бы решились на его производство лет на 5 раньше в линейке Калины
ЗЫ Для меня это тоже знатный фейл, всегда хотел универсал (но не кастрированный).
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от reg62
Т.е. машина не прошита и такой расход на сток прошивке?
Но это 1ая гранта, говорят гранта-2 прожорливее...
|
Если и прожорливее, то совсем чуть-чуть на высоких скоростях из-за изменённой ГП 3,9. У меня расход на новом 11186 уже устаканивается к показателям старой Гранты. Разницы практически не заметно.
|
|
|
31.01.2019, 11:20
|
#315
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
говорят гранта-2 прожорливее..
|
Ну, безвтык зато.
Цитата:
Интересно какая статистика продаж по той и по той
|
Самой востребованной на рынке РФ моделью бренда остаётся Vesta (за период с января по май 2018-го), у неё же больше всего продано версий с АКП: за первые пять месяцев 2018 года – 4 008 единиц. Однако на их долю приходится всего 10% от общего количества проданных Vesta. Остальные 90% занимают комплектации с ручной коробкой передач.
Вторая по популярности на российском рынке среди моделей Lada – Granta. Здесь тенденция также сохраняется: всего продано 465 машин с АМТ, их доля составляет 1,3%. Они менее востребованы не только по сравнению с версиями с ручной коробкой (93,7%), но даже по сравнению с комплектациями с «автоматом» Jatco (5,0%)
Тренд прослеживается и у высокого хэтчбека Lada Xray, чьи версии с АМТ разошлись тиражом 1 516 экземпляров. На их долю пришлось 10,8% от общего количества проданных Xray. На версии с «механикой» соответственно приходится 89,2% продаж.
https://www.kolesa.ru/news/mashiny-l...em-s-mehanikoj
Для сравнения, в 2018 году у рио доля продаж с акпп - 60%, у соляриса - 63%.
|
|
|
31.01.2019, 11:24
|
#316
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,804
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Какой реальный расход на Гранте-2-Седан-106лс-МКПП летом по трассе, без включенного кондея с загрузкой +2 пассажира (примерно 1300кг авто).
|
Примерно сопоставимые условия, только ЛГ 1 8 кл, у меня на трассе м-4 5,5 выходит 92-го бензина..
Добавлено через 26 секунд
..да, с кондеем...
|
|
|
31.01.2019, 11:30
|
#317
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Для сравнения, в 2018 году у рио доля продаж с акпп - 60%, у соляриса - 63%
|
Вот скажи, а...
Мне ясно, тебе ясно, а ВАЗ-овским маркетологам не ясно... Мало того, несколько именитых производителей дернулись тоже - уж больно идея заманчивая и отказались. А мы вот сделаем! На зло врагам! ))
Удивительно...
|
|
|
31.01.2019, 11:35
|
#318
|
Заблокирован
Регистрация: 16.10.2017
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,676
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от tanais
Примерно сопоставимые условия, только ЛГ 1 8 кл, у меня на трассе м-4 5,5 выходит 92-го бензина..
Добавлено через 26 секунд
..да, с кондеем...
|
т.е. я могу смело купить минималку 106лс и далее
1) заменить выхлоп на кастом нержу (паук, катализатор евро5+, резонатор, глушак)
2) собрать в кпп ряд 103 на паре 4.33
3) прошить хорошим софтом (редкая прощивка есть тут в рязани) с адаптацией под изменения по ДК1, ДК2 отключить
и у меня будет динамичная экономичная на а92 гранта, так?
и ещё ВАЖНОЕ
если я вообще не буду заправлять кондей и отключу ремень с него - он через скока месяцв сдохнет и сгниет?
Последний раз редактировалось reg62; 31.01.2019 в 11:46.
|
|
|
31.01.2019, 11:41
|
#319
|
Форумчанин
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Московская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 239
|
Re: Брать или не брать? -2
Веста спорт наверно будет популярна на Кавказе. Тем более её в Чечне могут делать.
Добавлено через 1 минуту
А гаражные умельцы с тем мотором могут сделать так, что там "пулять будет."
|
|
|
31.01.2019, 11:44
|
#320
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Мало того, несколько именитых производителей дернулись тоже - уж больно идея заманчивая и отказались. А мы вот сделаем! На зло врагам! ))
Удивительно...
|
Ну, тут надо учитывать реальность. А в реальности то что у именитых производителей - эксперимент, у нас - единственный вариант. Другие поэкспериментировали и отложили идею в долгий ящик, вернувшись к автоматам. А у автоваза просто не к чему возвращаться - нет у него и у альянса подходящих автоматов, от слова совсем. Jatco на гранте работает на пределе своих возможностей, коробка под А-класс рассчитана, на весту её не приделать. Рено вон даже на свои модели ставит древний проблемный DP0 до сих пор, потому что больше нечего.
Вот собсно почему и пилят долго и упорно этот самый робот, причем добиваются определённых успехов, т.к. отступать некуда, позади Москва. Журналисты говорят - из однодисковых самый вменяемый.
|
|
|
|
|