Цитата:
Сообщение от shmm2
Я сильно в дебри лезть не хочу, замеры-промеры, у каждого своя точность.
Можно посмотреть, какая группа стоит и такую же поставить?
|
Говорят, поддон надо снимать и там где-то отбивают буковку группы. На бугеле шатуна снизу, что-ли ...
Посмотреть то можно. И поставить то, что стояло. Но там немало непростых вопросов, и это только навскидку.
1. Что будете делать, если там разные группы стоят ?
2. Мерять надо ! Хотя-бы чтобы убрать косяк завода по установке слишком маленьких(с большим зазором) поршней(это часто бывает).
3. По уму, надо фрезеровать голову и/или блок. Если не фрезеровать, то есть вероятность пробоя прокладки после ремонта.
4. Пойди ещё найди торговца, у которого будут нужная группа.
Михаил, я вообще удивлён чего это вас приспичило туда лезть. Не надо ниче там трогать, пусть ездит. Надо только удвоенное внимание ролику-помпе, ну и ремню отчасти. Надо чтобы ролик был смазан, а помпа крутилась бесшумно, а ремень, если фирменный, то вообще будет долго ходить.
А вы уже ударились в ... замена, поршни, 2110, промеры, группа.
Я тоже этим переболел год назад. И понял, что нех лезть в работающий мотор. Только не лениться лезть с инспекцией в привод ГРМ. Раз в год минимум. И всё. Все страхи про втык ушли, а глупость переделывать нормальный мотор - тем более.