 |
|
04.03.2012, 14:10
|
#71
|
Форумчанин
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Саров
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 143
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
а там маслофорсы не поставили из-за легких поршней?
Насчет расхода масла на инотазах- подтверждаю. Разговорился как то с товарищем, у него опель астро. Точных цифр не вспомню, но там по мануалу в период от замены до замены на долив уходил полный объем масла в движке.
Цитата:
Сообщение от Darkon
интересно, владельцу БМВ не западло каждый день/неделю подливать?
|
То есть Вы бы скинули бэху только из-за того, что она конструктивно обучена жрать масло в нормальной эксплуатации?
|
|
|
04.03.2012, 14:11
|
#72
|
Форумчанин
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Сообщений: 76
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от trek
В старые времена перебором считалось больше 0,5 литра на 1000 км, дальше ремонт.
|
В старых методических пособиях для предприятий и организаций с легковым автопарком приводится процент от израсходованного бензина. В пересчёте на 1000 км это составляет ~400мл для авто на гарантии и ~700мл для послегарантийной машинки. При превышении последнего показателя эксплуатация становится не рентабельной и ДВС подлежит капитальному ремонту. Но жизнь не стоит на месте. Нынешний стандарт "жора масла" официально закреплён в постановлении Правительства РФ. В нём есть практически все авто, которые эксплуатируются на территории РФ. Список огромен. Для ВАЗов сделали 700мл. Название постановления не помню, при желании можно поискать. Так что законодательно тут не подкопаться.
Кстати для ДВС 16V 1.4 была вот такая аннотация.
.........Следующее существенное преимущество опять же проистекает из нового поршневого комплекта и заключается в существенном снижении расхода масла (0,1% от расхода топлива). Новый комплект колец вкупе с металлической прокладкой головки цилиндров (снижение деформации цилиндров) снизил почти в 2 раза прорыв картерных газов в картер и прорыв масла в камеру сгорания, в результате чего снизился угар масла и утечка его через систему вентиляции картера.
Это было бы ничего, но на деле выходит иначе.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Последний раз редактировалось biarmy; 04.03.2012 в 14:20.
|
|
|
04.03.2012, 15:22
|
#73
|
Форумчанин
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,566
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от biarmy
Новый комплект колец вкупе с металлической прокладкой головки цилиндров (снижение деформации цилиндров)
|
эм, прокладка может снизить деформацию цилиндров?) либо я дурак либо лыжи...
поменял масло сегодня тк впереди опять снижение температуры, заводской гуталин и так добил двс судя по всему уже...
слилось 2.7 - 2.8 литра. думаем.
ну и масло вышло черное - не графитирование ли выплыло хваленое ? )) мде.
будь проклят тот день...
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
Последний раз редактировалось x85; 04.03.2012 в 15:24.
|
|
|
04.03.2012, 15:31
|
#74
|
Технический специалист Лада Гранта Спорт Стайлинг,Тюнинг и Автозвук
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: НСО
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,829
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от x85
эм, прокладка может снизить деформацию цилиндров?) либо я дурак либо лыжи...
поменял масло сегодня тк впереди опять снижение температуры, заводской гуталин и так добил двс судя по всему уже...
слилось 2.7 - 2.8 литра. думаем.
ну и масло вышло черное - не графитирование ли выплыло хваленое ? )) мде.
будь проклят тот день...
|
кстати тоже неприятно удивился когда через 500 км слил заводское а оно черноватое.
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
|
|
|
04.03.2012, 15:49
|
#75
|
Форумчанин
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 106
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от DeadLord
То есть Вы бы скинули бэху только из-за того, что она конструктивно обучена жрать масло в нормальной эксплуатации?
|
мне лично западло подливать, возить канистру, и думать об этом. И не важно бэха это или лада. У меня у самого фортель выкинула, откатал 45тык за 3 года канистру не важивал, а тут на 49тык решил проверить и выяснил что куда-то масло делось, было на мин. Долил до мах, откатал 1тык нету 0.6л. Вчера был на ПССС проверили, потеков нет, свечи без нагара. Куда ушло масло я хз. Наблюдаю дальше, надеюсь связано с зимней эксплуатацией, но ведь раньше такого не было, а 3 зимы до этого прошло.
Последний раз редактировалось Darkon; 04.03.2012 в 15:57.
|
|
|
04.03.2012, 15:54
|
#76
|
Форумчанин
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 106
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от biarmy
.........Следующее существенное преимущество опять же проистекает из нового поршневого комплекта и заключается в существенном снижении расхода масла (0,1% от расхода топлива). Новый комплект колец вкупе с металлической прокладкой головки цилиндров (снижение деформации цилиндров) снизил почти в 2 раза прорыв картерных газов в картер и прорыв масла в камеру сгорания, в результате чего снизился угар масла и утечка его через систему вентиляции картера.
Это было бы ничего, но на деле выходит иначе.
|
Вот про приородвиг, но смысл то тотже:
2012-03-04_155210.jpg
|
|
|
04.03.2012, 15:56
|
#77
|
Форумчанин
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 106
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от Diman
кстати тоже неприятно удивился когда через 500 км слил заводское а оно черноватое.
|
то что масло черное, это же показатель как оно дерьмо удерживает. Вроде это неплохо. А касательно цвета, обычно быстро масло цвет меняет, не более 1тык надо. Я так замечал.
|
|
|
04.03.2012, 19:54
|
#78
|
Форумчанин
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Казань
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 24
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от Darkon
мне лично западло подливать, возить канистру, и думать об этом. И не важно бэха это или лада. У меня у самого фортель выкинула, откатал 45тык за 3 года канистру не важивал, а тут на 49тык решил проверить и выяснил что куда-то масло делось, было на мин. Долил до мах, откатал 1тык нету 0.6л. Вчера был на ПССС проверили, потеков нет, свечи без нагара. Куда ушло масло я хз. Наблюдаю дальше, надеюсь связано с зимней эксплуатацией, но ведь раньше такого не было, а 3 зимы до этого прошло.
|
Такая-же ситуация и у меня. Спрашивал у других - у каждого третьего
|
|
|
04.03.2012, 20:16
|
#79
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,661
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от LeonidSV
Спрашивал у других - у каждого третьего
|
по маслу статистику бы, для большей достоверности ...
масло - маслу. рознь ...
В яндекс - там много всего про угар масла ...
|
|
|
05.03.2012, 12:32
|
#80
|
Форумчанин
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Сообщений: 76
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
по маслу статистику бы, для большей достоверности ...
масло - маслу. рознь ...
|
Да, это так. Но, если масло хавается в больших количествах, то при смене марки на существенное снижение уповать бесполезно. А экспериментов с маслом вполне хватает на ЛК и ЛП форумах (в разных темах). Единственное, надо экспериментировать только с рекомендованными (ИХМО).
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
|
|
|
|
|