Насчёт автонатяга. Он у одних работает(двигается), у других стоит колом(не двигается) и все машины ездюют и проблем нет. Думаю насчёт этого работает натяжитель или нет заморачиваться не стоит.
Насчёт автонатяга. Он у одних работает(двигается), у других стоит колом(не двигается) и все машины ездюют и проблем нет. Думаю насчёт этого работает натяжитель или нет заморачиваться не стоит.
Заморачиваться стоит хотя-бы потому, что у работающего автоподтяга, и не работающего - разные стратегии и критерии натяжки ремня.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Последний раз редактировалось Ярослав02; 30.12.2019 в 23:21.
Я про то, что если качественные ремни ролики, то в любом случае обещанные 60тык или сколько они заверяют комплект проходит. Ну смазать ролики не мешает иногда. А так я думаю, если не перетягивать и не недотягивать, то будет всё работать. Да и работает у людей
Я про то, что если качественные ремни ролики, то в любом случае обещанные 60тык или сколько они заверяют комплект проходит. Ну смазать ролики не мешает иногда. А так я думаю, если не перетягивать и не недотягивать, то будет всё работать. Да и работает у людей
Дак его заузили до 17мм с расчётом, что не будет ударных нагрузок.
На 183 был 19мм
А про помпу забыл. А рвет ремень в основном она. А сам ремень может и 100 пройти без проблем.
Ни разу не видел на моторах 116/126 порванных ремней. Всегда режет зубья на шестерне коленвала. Либо от недотяга, либо от крайнего износа. "Заклинившая" незаметно помпа это можно фантастам рассказывать, она перед клином так стучать будет либо течь что только глухой/слепой не заметит
Граждане..! а если помпа потекла, то настолько ли это чревато заклиниванием..???
Что то стал замечать, что уровень антифриза падает понемногу.., вроде под капотом и в салоне сухо.., а стал проверять ГРМ, так изнутри на крышке кожуха мокро.., не сильно, но есть..! думаю помпа подтекает и разбрызгивает антифриз..
30 т.км., прошла эта помпа.., маловато конечно.., думаю менять или ещё походит.? а то весь комплект ГРМ менять накладно, из-за одной помпы, а одну помпу менять, так через 20 т.км., уже надо и ремень с роликом менять..! короче засада..)))