 |
|
01.01.2020, 18:50
|
#771
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,962
|
Re: На что новое пересесть с гранты?
Цитата:
Сообщение от стиг 2
После прошивки машину не узнать стало , динамика нормальная , расход 10.5 литра - летом в городском режиме не экономля . при умеренной езде поломок так же не будет
|
Ну какая динамика у нее может быть, если там мотор от классики?
По расходу тоже самое. Вес машины и полный привод делают свое дело. Не верю я что у Нивы после прошивки станет нормальная динамика, не поедет классический мотор никогда. По надежности - трансмиссия полнейший хлам и раздатка достаточно часто требует внимания уже на небольших пробегах. Для экономии на ШНивы ставят газ. Это единственный разумный способ уменьшить расходы на топливо
|
|
|
01.01.2020, 18:57
|
#772
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2019
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 804
|
Re: На что новое пересесть с гранты?
Цитата:
не поедет классический мотор никогда
|
поедет ... если нива максимум тонну будет весит как сама классика )
Цитата:
По надежности - трансмиссия полнейший хлам и раздатка достаточно часто требует внимания уже на небольших пробегах
|
это полноценное 4вд, а не как у большинства 2+2, поэтому и ресурс меньше, и крутить агрегатов больше
|
|
|
01.01.2020, 20:31
|
#773
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 370
|
Re: На что новое пересесть с гранты?
Цитата:
я с трудом себя уговорил купить гранту после 3х калин первого поколения ., думал опять то же самое , ан нет - гранто напорядок лучше оказалась вовсем практически.
|
Любопытная информация. От К1 осталось негативное впечатление - задумка хорошая, реализация никудышная (трескающиеся чашки, вечно завоздушивающийся СОД, мозги под радиатором, угребищное крепление задних фонарей хэтча, сколько я эти гаек похоронил и т.д.). Если в гранте все это поправлено, то отлично!
Цитата:
Логановский 8-клоп - самый надежный движок на рынке.
И он же едет хуже всех в классе, не забывая при этом жрать от души.
Нужно добавить, что логановский мотор втыковый, а втыки на нём не так уж и редки.., хотя в сравнении с вазовским втыком, возможно и в меньшем количестве..)
По долговечности в пройденных к-километрах. не хрена он не в лидерах.., ну а вялость, аппетит и стоимость обслуживания.,( иномарка как ни как ) всё-же лишают его значимых преимуществ.
|
Если регулярно менять каждые 60к ремень, нихрена ему не будет. Стоимость обслуживания у него не дорогая. Таксисты его любят за то, что он гарантированно проходит 300-400 тыс.км. А так все верно. Самый чахлый двиг в классе. Причем вообще не понятно от чего. Грантовский 8кл 87 л.с. после него - пуля, хотя вроде объем одинаковый, оба 8 кл, оба 87 л.с. (не помню точно сколько у логановского мотора сейчас, вроде 87 было).
|
|
|
01.01.2020, 21:52
|
#774
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,578
|
Re: На что новое пересесть с гранты?
Цитата:
после Гранты было пистец как сложно выбрать авто. Переплата относительно Гранты ну никак не покрывала якобы плюсы. И никакого вауэффекта от одноклассников и чуть выше не было.
|
А там вауэффекта и нет. Банально прогресс во многих отношениях, что в гранте сделаны на самом базовом по нынешним меркам уровне.
И речь не про пластики-кнопочки, а более фундаментальные вещи, про которые я уже писал.
Удобная посадка со всеми регулировками, нормальный задний ряд, нормальный свет, едет лучше, тормозит лучше, жрёт меньше, не гниёт, опции проработаны лучше, многих на гранте вообще не было.
Дальше - засада. С-класс например однозначно лучше разве что по некоторым опциям, отделке и шумке.
А вот лучше ехать, лучше светить, иметь больше пространства для пассажиров, меньше ржаветь, меньше жрать, меньше ломаться - это совсем не факт.
А доплачивать надо немало.
Цитата:
Таксисты его любят за то, что он гарантированно проходит 300-400 тыс.км. А так все верно. Самый чахлый двиг в классе. Причем вообще не понятно от чего. Грантовский 8кл 87 л.с. после него - пуля, хотя вроде объем одинаковый, оба 8 кл, оба 87 л.с. (не помню точно сколько у логановского мотора сейчас, вроде 87 было).
|
82 силы у K7M. А не едет, потому что по моменту сливает практически во всём диапазоне тому же 11186 (красная линия).
Старый это движок, уходящий корнями в 50-е.
Там конструктив впускного все ещё как на карбюраторах, и фильтры ставятся круглые в кастрюлю сверху.
Но зато на фоне современных - таки да, ходит сотни тысяч без ремонта. За что и любим таксистами.
Цитата:
От К1 осталось негативное впечатление - задумка хорошая, реализация никудышная (трескающиеся чашки, вечно завоздушивающийся СОД, мозги под радиатором, угребищное крепление задних фонарей хэтча, сколько я эти гаек похоронил и т.д.). Если в гранте все это поправлено, то отлично!
|
Меня в гранте больше всего раздражали как раз вещи, оставшиеся от К1. Например блок климата. После ланоса был совершенно ужасен.
Цитата:
не поедет классический мотор никогда
|
Завод мог бы малой кровью подкинуть ему прыти. Я не говорю про 16-кл голову, которая когда-то была у автоваза в планах, но ту же облегчённую ШПГ воткнуть - и по аналогии с 11183 -> 11186 стало бы явно пободрее.
Но вопрос в другом, трансмиссия и так на пределе, её делали под карбюраторный 1.6.
Потому увы.
|
|
|
01.01.2020, 22:46
|
#775
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: На что новое пересесть с гранты?
Это очень надо захотеть чтобы оправдать якобы прогресс относительно переплаты за Гранту особливо в В и В+ классе.
|
|
|
01.01.2020, 23:04
|
#776
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: На что новое пересесть с гранты?
Цитата:
Сообщение от Алексей 7707
поедет ... если нива максимум тонну будет весит как сама классика )
|
Вроде кузов меньше, двухдверка, а веса 1200 у 2121, у шевроле вообще 1400кг
И крутящий момент на удивление мал 127Н*м, а новой 129Н*м - не знаю от чего это зависит, но могли бы мотор другой поставить (как на фото внизу 126 на ниве).
Для внедорожника важнее эластичность двигателя, а у старой классике её особо то и нет.
момент мотора нивы
[свернуть]
Добавлено через 7 минут
Вообще ВАЗу не хватает внедорожника на замену нивы.
Последний раз редактировалось www-shurik; 01.01.2020 в 22:59.
|
|
|
01.01.2020, 23:20
|
#777
|
Форумчанин
Регистрация: 12.01.2014
Адрес: Орёл
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 132
|
Re: На что новое пересесть с гранты?
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Вообще ВАЗу не хватает внедорожника на замену нивы
|
Замены не будет. По крайней мере, до тех пор, пока продаются реношные полноприводные бэнольки.
|
|
|
02.01.2020, 07:12
|
#778
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: На что новое пересесть с гранты?
Ну как бы нивоподобные имеют слабопересекающуюся фокус группу с бнольными полноприводниками.
|
|
|
02.01.2020, 10:56
|
#779
|
Форумчанин
Регистрация: 12.01.2014
Адрес: Орёл
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 132
|
Re: На что новое пересесть с гранты?
Проектировать и делать полноценный внедорожник - дорого, и стоить он будет, как минимум, не меньше корейцев. Много ль кому будет нужен ваз от полутора миллионов?.
Вот и остаётся либо делать ниву, либо тот же В0, только названный Lada 4x4 New.
Последний раз редактировалось posan57; 02.01.2020 в 10:58.
|
|
|
02.01.2020, 14:06
|
#780
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,578
|
Re: На что новое пересесть с гранты?
Цитата:
Это очень надо захотеть чтобы оправдать якобы прогресс относительно переплаты за Гранту особливо в В и В+ классе.
|
Ну уж даже целевая аудитория автоваза давно голосует рублём за весту. При первой возможности.
Если бы переплата там была за воздух - веста бы не взлетела однозначно.
Цитата:
Много ль кому будет нужен ваз от полутора миллионов?
|
Смотря что получится в итоге.
Полноценных внедорожников на рынке кот наплакал.
|
|
|
|
|