Цитата:
Сообщение от mykola
Я перед зимой на 16-ти клапаннике всегда 0.75 выставлял зазор. Уж очень катухи говённые, чтобы их перегружать ломовыми зазорами.
|
Я на 8v выставил 0,9мм.
До того были пропуски, что то ещё. Две свечи сменил(было в наличии 2), там на 1м цилиндре налёт был. Зазор был заводской 1,1.
Свечи те же (их оставался набор штук 10).
А вот с зазором 0,9 опять старт холодный и горячий стал с полпинка. Есть подозрения, что бронепровода уже подустали, а может и катушка.
Но 0,9мм прям кардинально ситуацию поменяло. Может там по экологии или ещё каким то мелочам 1% хуже станет(зачем то же сделали 1,1), даже не задумывался, но вот по запуску точно лучше 0,9мм (0,75 не проверял, боюсь на мощностной режим уменьшение в худшую сторону отразится)
Теперь даже пинков на перегазовку не стало.
По перегазовке по любому есть провал по составу смеси, но 0,9мм поджигают, а 1,1 заводские могли пропуск дать.
На карбюраторе 0,9мм было с завода. Я никогда не задумывался почему, может конечно там(на карбюраторе) катушки хуже. Но вполне вероятно и состав смеси плавал сильнее, может тоже как то это выручало.