 |
|
19.07.2020, 15:41
|
#631
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,772
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Превентивно можно было и на 50 т. пробега поменять.
|
Так дальше же написано, пробег 140, возраст.., пора бы.., да и длительная поездка далеко от дома предстоит.., вот и отсюда и превентивные меры в сумме..!
А в 50 тыщ на ремне каждая буковка читалась.., он новый ещё был..!)
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Ролик новый триали поставил. Другого не было в соседнем.
|
Видел такой.., тыщу стОит..!
На сколько пробега его планируешь..?
Если он тысяч 60 проходит., то можно его рассматривать..
Но я пока не рискнул такой ставить., взял NSK по конской цене., но зато ходят они долго.., вот уже второй у меня такой.., 60+ бегает.., первый 80+ бегал.., что первый, что второй вполне в отличном состоянии., даже менять жалко..)))
|
|
|
19.07.2020, 18:37
|
#632
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Подрезал сегодня свой широкий ремешок.
|
А нить не по краю ремня с обеих сторон идет? У тебя сейчас зубы с одной стороны отваливаться начнут
|
|
|
19.07.2020, 19:54
|
#633
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
А нить не по краю ремня с обеих сторон идет? У тебя сейчас зубы с одной стороны отваливаться начнут
|
Фиг его знает. Она и после отреза идет вроде (другая).
В зубцах после отреза нити не видно.
|
|
|
20.07.2020, 07:42
|
#634
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от www-shurik
В зубцах после отреза нити не видно.
|
Она вдоль ремня должна быть по краю с обеих сторон. Это по сути - корд ремня. А ты взял и обрезал )))
|
|
|
20.07.2020, 10:34
|
#635
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Нити ремня (корд), расположены вдоль ремня по всей его ширине, под синтетической резиной зуба. Зуб покрыт полиамидной тканью (плетёнка). Изготовление ремня - рукавом, затем нарезание под размер ремня. Но одно дело резать машинным автоматом на производстве, другое вручную. Как поведёт себя ремень - время покажет. Если наоставлял заусеницы при не аккуратном обрезании, может и разлохматить, а может и нет. Теперь уже двойное внимание к узлу до следующей замены. Своё должен отходить (имхо).
|
|
|
20.07.2020, 11:13
|
#636
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Я его шлифанул немного. Мотор на ХХ молотил, наждачкой его потёр.
Ролик хотел смазать, но что то его механизм натяжения подозрения стал вызывать.
Пальцем прижимаю ремень - он прослабляется, ролик не возвращается сам. Ремень болтается (правда с длинной стороны, может КВ и РВ не прокрутить ему).
И двигаться метка перестала.
По факту заводской ролик прошёл 90 000 км (было три смазки с 35000км начиная). Но тефлоновая втулка видимо уже подстёрлась. К тому же кожух у меня ещё менее герметичный (щель не стал закрывать).
Сейчас вообще без верхней крышки кожуха езжу. За ремешком хочу поглядеть.
|
|
|
20.07.2020, 11:16
|
#637
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Как поведёт себя ремень - время покажет
|
Ну, воткнёт, заодно Шури и мотор сделает и расскажет, таки залегли кольца у него, или нет, мне ж интересно
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
20.07.2020, 11:21
|
#638
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Но тефлоновая втулка видимо уже подстёрлась.
|
Говорил уже. При перемазке ролика (кто мажет) тефлоновую поворачивайте не 90* при сборке ролика. При сборке нужно смотреть, что б тефлоновая обратно не убежала, когда пружину монтируете на место. Касается роликов Gates. На 16V проверить втулку металлическую на предмет бочки. Очистить её от налёта. (образовывается тёмный налёт при работе втулки с тефлоновым покрытием, натаскивание так называемое и на 8V и на 16V).
Последний раз редактировалось Tolik043; 20.07.2020 в 11:25.
|
|
|
20.07.2020, 11:24
|
#639
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Ну, воткнёт, заодно Шури и мотор сделает и расскажет, таки залегли кольца у него, или нет, мне ж интересно 
|
 ты чё страху нагоняешь, ничего там не будет. Вот такие вещи страшнее (поперечный шов ремня) хотя заводского изготовления. По 80ккм ходят.
Последний раз редактировалось Tolik043; 01.07.2021 в 21:52.
|
|
|
20.07.2020, 11:31
|
#640
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Я вот больше с настройкой ГРМ думаю. Думал сейчас перекину на целый зуб ГРМ, будут конкретные отличия. Но их почему то нет.
Вариантов два
1: заводской примерно на 1/2 зуба не совпадал и +/- 1/2 от заводского не так заметна, какое бы я не выбрал из двух.
2: я при сборке ошибся на 1 зуб. Т.к. тестовый заезд не сделал с первой настройкой, а на месте мотор поработал не долго - вроде всё как обычно, то и не понял. А потом снял ролик, ремень перекинул на 1 зуб, провернул ключом РВ, чтобы вернуть натяг ветви и одел ролик. И после этого проехал. На уровне ощущений вроде мотор по другому работает мягче и после 3500 казалось тянет чуть хуже. По трассе вроде разгон нормальный.
Судя по описаниям, вращение РВ против часовой (как сделал я, но логически посчитал, что делал наоборот для низов) - это более верховая настройка. И по ощущениям вроде мотор с низов нормально едет (мягче). А может "это мягше" и есть потеря момента на низах?
Цитата:
Сообщение от из сети
Если необходимо увеличить крутящий момент на более низких оборотах, то необходимо поворачивать распредвал по ходу его движения. Таким образом, увеличим начальный угол при котором будет происходить открытие впускного клапана, а следовательно и закрытие выпускного клапана.
Если необходимо увеличить мощность на высоких оборотах, то необходимо вращать распредвал в обратном направление. Тем самым увеличиться газодинамический наддув, который будет дозаряжать цилиндры новой смесью.
|
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Говорил уже. При перемазке ролика (кто мажет) тефлоновую поворачивайте не 90* при сборке ролика. При сборке нужно смотреть, что б тефлоновая обратно не убежала, когда пружину монтируете на место. Касается роликов Gates. На 16V проверить втулку металлическую на предмет бочки. Очистить её от налёта. (образовывается тёмный налёт при работе втулки с тефлоновым покрытием, натаскивание так называемое и на 8V и на 16V).
|
Пока это всё разберёшь, можно два раза уронить и один раз забыть как она там стояла))
Я же не сразу за новым роликом поехал, я сначала метку у него отломил - нечайно, в тисах хотел зажать для удобства))
Потом даже разбирать его не стал, сел на велосипед и до ближайшего магазина прокатался - 1 т.р. триалли (на сальниках нет маркировки, чей там подшипник, по крайней мере я не нашёл, но за неимением другого ... и устал крутить педали, лучше медленно ехать, чем быстро идти))).
Последний раз редактировалось www-shurik; 20.07.2020 в 11:39.
|
|
|
|
|