У меня зимой более 2 минут не стартовал индийский генератор Bosch Да и ночью в мороз к тому же. Может кнопку замутить "запуск генератора" - подавать на вход "L" напряжение 12V, через резистор со светодиодом для запуска регулятора?
Вообще позиция автосалона удивляет - я на нулевом ТО эту проблему озвучил и ответа не получил.
673 у Вас какая дата выпуска машины (у меня на жгутах под капотом 07.2019)?
Может кнопку замутить "запуск генератора" - подавать на вход "L" напряжение 12V, через резистор со светодиодом для запуска регулятора?
Вообще позиция автосалона удивляет - я на нулевом ТО эту проблему озвучил и ответа не получил.
Хорошо бы выяснить, если есть такая возможность у кого, какое напряжение на проводе, что с ЭБУ выходит на гену. Сперва при вкл. Зажигания и отследить как меняется напряжение в момент запуска гены. Перед запуском гены перепад напряжения может быть коротким... но точно сказать не могу. Смотреть в общем внимательно надо на показания. Ещё я бы проверил не заводя мотора, вкл. Зажигание и подождать немного, может напряжение появляется через определённый промежуток времени...
Как-то так.
У меня зимой более 2 минут не стартовал индийский генератор Bosch Да и ночью в мороз к тому же. Может кнопку замутить "запуск генератора" - подавать на вход "L" напряжение 12V, через резистор со светодиодом для запуска регулятора?
Вообще позиция автосалона удивляет - я на нулевом ТО эту проблему озвучил и ответа не получил.
673 у Вас какая дата выпуска машины (у меня на жгутах под капотом 07.2019)?
Секунд 45 по морозам не стартовал. Дилера крутил месяца 2, генератор поменяли, но дело похоже не в нём, не может же быть два подряд генератора с одинаковой неисправностью.
А выпуск где-то так же, в ноябре куплена, жгуты завтра гляну.
Проблема в том, что за эти секунды измерить толком не успеваешь, а потом всё нормально. Хочу для смеха аккумулятор у товарища взять попользоваться.
А в нормальном режиме попробую осциллографом глянуть, чего там. Хочу газ вкорячить на неделе, как смогу, гляну.
Последний раз редактировалось 673; 27.07.2020 в 22:52.
...Вообще позиция автосалона удивляет - я на нулевом ТО эту проблему озвучил и ответа не получил...
Тут интересный момент. По описанию работы из РЭА, кроме горящего индикатора, должен быть сигнал зуммера... см. картинку. Получается, что если зуммера нет, то и "проблем с системой нет"...
п.с. мне к гене не подобраться, что там на клемме у него происходит измерить не могу.
У сына люкс престиж, август 19 года, индикатор сразу после запуска гаснет.
Последний раз редактировалось pssergey; 28.07.2020 в 11:01.
pssergey спасибо. Зуммер конечно пищит на приборке напряжение 11.8 примерно, да и по фарам видно что слабо светят. На 21127 там и руку не засунешь к этому генератору да и защелка неудобная на клемме. У меня 8 клапанный. Я иголкой втыкал в провод около генератора - после включения зажигания 0 вольт, завел там норма 13 вольт. Неисправность плавающая - вот такие дела. Кстати в описании на mc13092 про ШИМ ничего не сказано.
У меня такая же хня. На холодную при запуске нет зарядки, при прогреве секунд через 30-40, или если двигун не остыл все отлично. Скандалил с дилером, поменяли гену по гарантии, вроде прошло. Сейчас с утра на пару-тройку секунд опять то же самое, хотя когда была жара и с утра было 20+, все было хорошо.
В общем в чем проблема фиг знает, надо ждать холодов.
Кстати, на тонком проводе(он там один от гены идёт, второй, что на всех схемах нарисован, убрали), напряжение мерить бессмысленно, там ШИМ идёт на контроллер.
А не могло быть так, что они не генератор в сборе поменяли, а РН от старого впихнули.
Им то не главное решить проблему, по гарантии они от имени завода решают.
У нас раньше такие байки ходили (говорят что правда, но я называю байками т.к. со слов... ): сняли по гарантии узел, которых с браком было много.
Приходит сл. клиент - ему этот узел (почти новый ставит). У них и упаковка от предыдущего есть и т.п. Им важно было закрыть проблему сейчас. В др. раз клиент может по гарантии вообще не к ним поедет или их мастер считает, что узел он починил и экономия мож какая.
pssergey спасибо. Зуммер конечно пищит на приборке напряжение 11.8 примерно, да и по фарам видно что слабо светят.
Тогда, если официалы ничего поделать с этим не могут, а главное не отвечают внятно, то я бы на завод обратился, официально, бумажным письмом. Тогда , скорее всего, ответ будет внятным.
Цитата:
Сообщение от yuri_9
Кстати в описании на mc13092 про ШИМ ничего не сказано.
МС 33092
в описании: "...using Pulse Width Modulation (PWM)."