Щас вот только что из-за руля, включался вент(он у меня на 93С включается) и посмотрел - всё сухо. Крышка не затянута.
Похоже, течёт только под давлением.
Добавлено через 4 минуты
Может у меня крышка РБ крякнулась(клапан ограничения давления не срабатывает), а я радик купил новый по безбашенной цене.
А раньше три помпы ...
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Последний раз редактировалось Ярослав02; 25.10.2020 в 22:45.
В теме есть как проверить и отрегулировать давление, если есть желание заморочиться.
Цитата:
мне когда то тоже про крышку намекали,а в итоге термостат заменил, у каждого разные ситуации
При чём здесь крышка РБ и термостат? Они несут разные функции. Термостат служит для поддержания температуры в определённых режимах работы дв. Крышка РБ служит для поддержания избыточного или низкого давления в СОД и сброса "лишнего", если она исправна и отрегулирована. А РБ это компенсатор для системы при нагревании ОЖ, физика как никак.
Как по мне - так скорее шланги потекут если клапан в крышке сдох чем радиатор печки даванет, если его давит - значит он уже давно мертвый был и без того. В крышке РБ стоит пружинка клапана которая может заржаветь, ну и еще иногда она может обледенеть в морозы - больше там по-моему ломаться нечему, если она работала до этого нормально то и дальше будет работать. Если есть сомнения - можно поставить крышку РБ от VW, синенькие такие, там клапан без металлических элементов, подходит она на ваз, можно на пробу взять и покататься, посмотреть что изменится. Радиатор-то точно течет, не так как 3 помпы до этого "текли"? А то это может прокладку башки пробило и уже выхлопные дуют в СО, вот все и дохнет?
Заклинил термос в закрытом положении, ОЖ закипела, крышка РБ не справилась, наступили последствия. В мороз на воде по причине прихватывания патрубков закипание, рвалось там, где слабо, если не справлялась крышка РБ. Так и с заклиниванием термоса.
Последний раз редактировалось shmm2; 26.10.2020 в 23:01.