 |
|
12.12.2020, 19:49
|
#11
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,661
|
Re: Эксплуатация в зимний период - 4
Цитата:
У меня ночью не чего не заводится.
|
У меня сейчас тож нет.
По трассе с затычками и одеялом - было в холод двигателю сильно теплее,
это экономия топлива.
Сейчас я без затычек и одеяла, - паркинг и горячий термос, трассы практически нет.
Зависит от условий - нужно это или нет.
Раньше было нужно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Имел опыт с дешевым одеялом из Ленты.
Туфта это.
|
Возможно и в светофоре такое же.
|
|
|
16.12.2020, 11:42
|
#12
|
Форумчанин
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 389
|
Re: Эксплуатация в зимний период - 4
Цитата:
Вот для автозапуска самое то, чтобы ночью реже включалась. Или короткие поездки но часто.
Пока горячий мотор, это тепло надо сохранить.
|
А я уже обрадовался, что из-за суровых условий кто-то решился на установку автономного. Утепление не раз обсуждали, в т.ч. и на разных форумах. Больше подходит для южных регионов или типа такси. Ну и в качестве допа.
Для бюджетных авто с короткими поездками, не смотря на цену, лучший вариант - автономный. В принципе может пережить не одно авто. Вместо "обязательного" набора: бессмысленной сиги с установкой, то не так и дороже. А если учесть еще:
Автозапуск и работа на ХХ - это уменьшение ресурса, нагар и т.д. (АКБ, навесные, помпа и пр. тоже). В первую очередь из-за вязкости масла. Что бы не писали, но рабочая вязкость начинается ~ от +30°С (показатель: ЭСУД разрешает быстрый старт). Поддерживать плюсовую темп-ру расточительно, а частый пуск в минус... теряется смысл. За сезон время набегает. Если при этом прогревается салон, то еще увеличивается. Незаметно, но все это при длительном владении авто потребует больше средств (учащается обслуживание, расходники, ремонт и время).
В общем, при длительном владении и суровых условиях автономка дешевле.
|
|
|
16.12.2020, 12:40
|
#13
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Эксплуатация в зимний период - 4
Цитата:
Сообщение от Serg901
В первую очередь из-за вязкости масла. Что бы не писали, но рабочая вязкость начинается ~ от +30°С (показатель: ЭСУД разрешает быстрый старт).
|
Там большей частью не вязкость масла, а повышенное обогащение топливом убивает мотор.
Я после отказа от эл.котла на карбюраторной ниве за сезон мотор ей подсадил. Короткие поездки с вытянутым подсосом (обогащения), в результате повышенный износ поршневой.
Я тут даже не уверен что лучше для двигателя, завести мотор в -30С или всю ночь его дёргать запусками. Поэтому для себя АЗ рассматриваю как удобный прогрев с пульта. Запуск по температуре меня мало интересует.
Сейчас перед НГ не доберусь никак до реализации АЗ (по логике должно всё получится).
|
|
|
16.12.2020, 13:14
|
#14
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2019
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 804
|
Re: Эксплуатация в зимний период - 4
Цитата:
Я после отказа от эл.котла на карбюраторной ниве за сезон мотор ей подсадил. Короткие поездки с вытянутым подсосом (обогащения), в результате повышенный износ поршневой.
|
на инжекторной такого не будет
|
|
|
16.12.2020, 13:32
|
#15
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Эксплуатация в зимний период - 4
Цитата:
Сообщение от Алексей 7707
на инжекторной такого не будет
|
В меньшей степени.
Просто инжектор очень быстро выравнивается. Даже без особого прогрева он плавно снижает подачу и следит за оборотами.
Но до прогрева по датчику кислорода он не ориентируется, только по расходу воздуха, по оборотам (падают они или растут)
2л в час после пуска даже при -5С. По расходу воздуха чуть ли не половина просто не сгорает первые 5-10 секунд, потом плавно около 1,5л в час, при том же расходе воздуха.
У меня без катализатора, поэтому из трубы конкретно пахнет бензином.
Добавлено через 8 минут
В этом плане пример - про авто с большим пробегом за малый период времени. Их двигателя в очень хорошем состоянии. Т.е. минимум работы на холодную.
С карбюратором было даже такое, что холодный пуск оценивали в 100 км пробега. Может в самый мороз так и есть.
Последний раз редактировалось www-shurik; 16.12.2020 в 13:34.
|
|
|
16.12.2020, 13:39
|
#16
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2019
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 804
|
Re: Эксплуатация в зимний период - 4
|
|
|
16.12.2020, 13:57
|
#17
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Эксплуатация в зимний период - 4
Цитата:
Что бы не писали, но рабочая вязкость начинается ~ от +30°С
|
Что за термин? Вязкость при определённой рабочей темп.?
Для масла Лук Уаз 0w40 при 30* вязкость будет =119,85сСт. Не малА вроде. Масла тридцатки прим.100сСт. Исходя из этого и предпочтение к маслам 5w30. Летом не навредят, зимой самое тО. В зависимости от эксплуатации конечно и региона.
Последний раз редактировалось Tolik043; 16.12.2020 в 14:25.
|
|
|
17.12.2020, 07:22
|
#18
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Эксплуатация в зимний период - 4
График расхода при пуске (ТОЖ -7С).
Первый впрыск, 2,5л в час и потом плавно к 2л в час
Так первые минуты. В эти минуты я не еду. Дальше жду расход к 1,5л в час и начинаю ехать (как правило ТОЖ станет +5С).
Последний раз редактировалось www-shurik; 17.12.2020 в 07:32.
|
|
|
17.12.2020, 11:02
|
#19
|
Форумчанин
Регистрация: 21.04.2018
Адрес: Новосибирск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 132
|
Re: Эксплуатация в зимний период - 4
Цитата:
А я уже обрадовался, что из-за суровых условий кто-то решился на установку автономного.
|
Ну у меня Вебасто стоит-сразу поставил, перед первой зимой после покупки авто. До этого на 12ке ездил, на ней стоял Гидроник- за 10 лет владения ей в движок ни разу не лазил (окромя свечек там, ремня ГРМ и прочего регламентного).
ИМХую: предпусковой подогреватель, в условиях Сибири-вещь полезная и + перевешивают жабу в отношении цены.
Цитата:
Но вот идея, что автономка перекочует на сл. автомобиль добавляет желания её установить.
|
По наблюдениям, владелец авто с подогревателем, уже не представляет себе автомобиль, им не оборудованный-или демонтирует его со старого и устанавливает на новый, либо устанавливает новый, сразу после приобретения.
Последний раз редактировалось Kott01; 17.12.2020 в 11:47.
|
|
|
17.12.2020, 11:16
|
#20
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Эксплуатация в зимний период - 4
Самое обидное, что 7 лет назад не решился.
Но вот идея, что автономка перекочует на сл. автомобиль добавляет желания её установить.
|
|
|
|
|