 |
|
11.03.2021, 20:10
|
#121
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Новый мотор 11182
Логика примерно такая у 186 перекрытие от 182 отключается как у зила от камаза (182 как камаз) на фото ниже, если сравнить с РВ 2110.
картинка
 [свернуть]
|
|
|
11.03.2021, 20:12
|
#122
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,773
|
Re: Новый мотор 11182
Цитата:
Сообщение от alex-1968
2-3% это на уровне погрешности измерений, ну или разброса по двигателям - т.е. ниочем.
А я тогда с 16-тиклоповым возьму ))
|
Чо, прям трасса преобладает..?
А в остальном, только лишние растраты..
|
|
|
11.03.2021, 20:23
|
#123
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Новый мотор 11182
tanais
Да нет, не трасса.
А какие лишние то расстраты? 15-шка на входе по цене сразу. А до замены ГРМ я как правило и не доезжаю ))
Зато ездить всяко приятней. А еще расход заявляют меньше на какие то копейки - так что часть этой 15-ки отобьется ))
|
|
|
12.03.2021, 00:32
|
#124
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,562
|
Re: Новый мотор 11182
Цитата:
в остальном, только лишние растраты..
|
Не, если надо брать прям щас - специально ждать новый 8-клоп большого смысла нет, и логично взять 16-клоп.
Т.к. вся цена вопроса в 15к перекроется с первым же подорожанием, а прайсы автоваз переписывать в последнее время очень любит.
Вот как выйдет 182 вместо 186 - тогда да, можно подумать, стоит ли доплачивать до старого 16-клопа.
Если конечно 16-клопы на гранте к тому времени еще останутся )
|
|
|
12.03.2021, 02:56
|
#125
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,562
|
Re: Новый мотор 11182
Первые отзывы:
И что на практике? Главное достоинство нового «восьмиклапанника» — доступность большого количества тяги (112 Нм) всего на 1000 об/мин. Вкупе с укороченной (до 4,2 для 90-сильных версий фургона) главной парой это позволяет менее мощному автомобилю не только быть более удобным в городе при езде «в полпедали», но и экономить топливо, и почти не проигрывать 106-сильному автомобилю в динамике — снаряженная масса даже «топового» фургона без загрузки меньше на 100–150 кг. В итоге обновленный 8-клапанный мотор оставил настолько приятное впечатление (отличный низовой двигатель!), что его вполне можно рекомендовать будущим владельцам. Думаю, даже версия Cross с таким агрегатом нашла бы своих клиентов, будучи при этом значительно дешевле, но… Кросса с 90-сильным мотором в модельном ряду нет и не будет.
https://www.drom.ru/info/test-drive/...gus-83094.html
|
|
|
12.03.2021, 04:48
|
#126
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Новый мотор 11182
Ну не знаю...
Был у меня дастер 1,6 - такая же фигня. Короткая коробка, чтоб можно было 1,6 такую массу таскать.
Ну да, "позволяет не проигрывать в динамике", но так для этого надо рычягом постоянно дергать и на 110 км/ч 3600 чтоль было по тахометру...
Не знаю...
Сделали низовой мотор - так нафига было ГП менять на короткую?
|
|
|
12.03.2021, 06:58
|
#127
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Новый мотор 11182
Цитата:
Если конечно 16-клопы на гранте к тому времени еще останутся )
|
Кстати таки да, вариант - раз уж 8-клоп допилили его безальтернативно и оставить на гранту на эти 2 года.
Хотя нет, не вариант. Это имело бы смысл, если бы весты не было (ну или тогда и на нее эти 2 года надо 8-клоп ставить, что вряд ли).
В общем мне непонятно почему именно сейчас, а не через 2 года, нужно было затевать эту модернизацию 8-клопового, если 16-клоп все равно херить через 2 года. Вот как собрались бы 16-клоповый убирать из линейки - тогда и можно было бы оставшийся 8-клоповый допилить. А так одни убытки.
Единственный, как мне кажется, разумный вариант это ставить эту ШПГ в 16-клоповый. Ну и тогда если его через 2 года из линейки уберут - тогда просто втыкать эту ШПГ ничего в нем не допиливая, либо не уберут - тогда допилить тоже.
Ну посмотрим, через пол-годика станет ясно - будут/не будут 16-клоповый допиливать.
|
|
|
12.03.2021, 18:44
|
#128
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,562
|
Re: Новый мотор 11182
Цитата:
раз уж 8-клоп допилили его безальтернативно и оставить на гранту на эти 2 года.
|
Так ассортимент нынешней гранты будет постепенно урезаться, собсно в любой момент автоваз может убрать 16-клопы из комплектаций. Как недавно сделал с роботами.
Порядок урезаний несложно наванговать по статистике продаж (2020):
Эксперты аналитического агентства «Автостат» решили рассмотреть потребительские предпочтения в отношении Granta. Выяснилось, что 52% покупателей выбирают седаны, а каждому третьему (33%) приглянулся лифтбек. Универсалы выбирают 13% покупателей, а хэтчбеки — всего 2%.
Больше всего покупателей останавливаются на «Гранте» с самым слабым мотором — 1,6-литровым 8-клапанным мотором мощностью 87 л.с. Такой выбор сделали 69%. При этом 92% покупателей покупают Granta с механической коробкой передач. Остальные берут «автомат».
Примечательно, что самая популярная комплектация «Гранты» — Comfort (37%). Версию Classic покупают на 2% реже. Самую бюджетную комплектацию Standard берут 11% покупателей, а Luxe — что побогаче, — 10%. На спецсерии #CLUB останавливаются всего 6% покупателей, а на долю других версий приходится всего около 1%.
Добавлено через 4 минуты
Собсно если 8-клоп и так брали по сути 70% покупателей, то с новым 182 - желающих переплачивать за 16-клоп будет еще меньше.
Тут его и прихлопнут.
Добавлено через 4 минуты
Итого до момента окончания производства в 2023 доедут седаны с 8-клопами в комплектациях бомж и комфорт. Возможно еще лифтбеки.
Остальное постепенно будут снимать.
Все то же самое было с приорой в своё время.
|
|
|
12.03.2021, 18:49
|
#129
|
Форумчанин
Регистрация: 09.08.2014
Адрес: г.о. Сызрань
Пол: Мужской
Сообщений: 284
|
Re: Новый мотор 11182
Цитата:
Сообщение от Neibot
Пиковый момент и мощность у них могут быть одинаковы.
А вот графики - разные )
|
Т.е. на 1000 и 3800 оборотах показатели один в один, а на других оборотах у Ларгуса больше?
|
|
|
12.03.2021, 18:51
|
#130
|
Форумчанин
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,839
|
Re: Новый мотор 11182
нечего сравнивать дизельный и карбюраторные двигатели!
__________________
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©
|
|
|
|
|